АВИАФОТО |
|
СССР-42369 — Ту-104А, Аэрофлот
| Авиакомпания | Аэрп. |
19.01.1970 | Аэрофлот | Хабаровск (KHV/UHHH) |
24.12.1962 | Внуково (VKO/UUWW) |
|
Тип: | Ту-104А |
Заводской №: | 86601203 |
Line Number: | 12-03 |
Двигатели: | АМ-3 |
Построено: | 31.10.1958 |
Утилизировано: | 13.01.1977 |
Авиакомпания: | Аэрофлот |
Подразделение: | Хабаровский ОАО |
Аэропорт базирования: | Хабаровск (KHV/UHHH) Хабаровск |
Текущее состояние: | Потерпело катастрофу |
Экипаж 202 летного отряда произвел взлет в а/п Новосибирск в 13:19 мск (17:19 мест. вр.) и занял эшелон 8 400 м. В 14:41 экипаж установил связь с диспетчером а/п Алма-Ата и получил условия снижения и захода на посадку курсом 230°. На удалении 107 км от аэропорта экипаж занял эшелон 4 800 м и перешел на связь с диспетчером подхода, который разрешил дальнейшее снижение и заход на посадку с прямой. На удалении 40 км от аэропорта и эшелоне 2 100 м экипаж установил связь с диспетчером круга и занял высоту 500 м по давлению 706 мм рт.ст. Заход на посадку производился по ОСП с контролем по посадочному радиолокатору. В 15:12 экипаж доложил диспетчеру посадки: «Высота 500 с курсом 230» и получил: «удаление 16, правее курса 400 м». Фактическое боковое уклонение составляло 1 600 м. Дальнейший полет проходил правее курса 1 500 м, несмотря на неоднократную информацию диспетчера о наличии бокового уклонения. На команду «удаление 9, выходите на линию пути» экипаж ответил: «понял, доворачиваю». На удалении 8 км экипаж доложил: «Заходим на одном двигателе, отказал левый двигатель». На удалении 6 км самолет находился на глиссаде правее курса 400 м, затем начал быстро приближаться к линии курса, на удалении 4 800 м пересек ее, продолжая уклоняться влево. В 15:14:32 экипаж произнес два непонятных слова. Это была последняя связь. На последующие вызовы экипаж не отвечал. Самолет был обнаружен в 3 280 м от торца ВПП 23 и в 480 м левее ее оси (43°22’35” СШ, 77°06’10” ВД) на ровном, покрытом снегом поле (превышение над уровнем аэродрома 8 м) Катастрофа произошла в 15:14:35 мск (18:14 мест. вр.) в сумерках за 11 минут до наступления темноты. Фактическая погода на момент происшествия: ясно, дымка, дым, видимость 1 850 м (соответствовала минимуму КВС). Столкновение с землей произошло под углом 28°, без крена, на скорости 150-190 км/ч с разворотом на 200-210° по отношению к оси ВПП. Фюзеляж переломился на две части по 45 шпангоуту. Передняя часть фюзеляжа углубилась в землю на 2 м и полностью разрушилась по 44 шпангоут и сгорела вместе с плоскостями. Хвостовая часть фюзеляжа с оперением была отброшена назад на 18 м и не горела. Очевидцы видели пожар в районе левого двигателя с удаления 15 км от ВПП. Перед падением самолет перешел в набор высоты, затем опустил нос и свалился, взорвавшись при столкновении с землей. Судебно-медицинская экспертиза показала, что в полете пассажиры были подвергнуты воздействию угарного газа. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки воздушных судов:
|
|