RA-85164 — Tu-154B-1, Aeroflot
Reg.Nr | | Type | Build.Nr | Airline | Aeroport |
RA-85164 | 05.1993 | Tu-154B-1 | 76А164 | Aeroflot | Sheremetyevo (SVO/UUEE) |
СССР-85164 | | Tu-154B | Sheremetyevo (SVO/UUEE) |
Type: | Tu-154B-1 |
Build number: | 76А164 |
Line Number: | 0164 |
Engines: | НК-8-2У |
Built: | 30.07.1976 |
Withdrawn: | 07.12.1995 |
Scrapped: | 07.12.1995 |
Airline: | Aeroflot |
Base airport: | Sheremetyevo (SVO/UUEE) Moscow |
Current state: | Wrecked |
Ту-154Б был выпущен Куйбышевским авиационным заводом (КуАПО), 2 августа направлен в авиакомпанию «Аэрофлот» (Шереметьевский ОАО Центрального управления международных воздушных сообщений). 2 июня 1980 года лайнер перевели в 1-й Хабаровский объединённый авиаотряд. После распада СССР и ликвидации МГА СССР Хабаровский объединённый авиаотряд был преобразован в отдельное авиапредприятие, но при этом все самолёты в нём продолжали носить ливрею «Аэрофлота». При назначенном ресурсе 15 000 циклов «взлёт-посадка», 35 000 часов и 20 календарных лет, 19-летний авиалайнер на день катастрофы совершил 13 801 цикл «взлёт-посадка» и налетал 30 001 час 25 минут, из них с момента последнего ремонта (23 сентября 1991 года) — 2508 циклов «взлёт-посадка» и 5411 часов.
Всего самолёт прошёл 4 крупных ремонта, последний из которых проводился 23 сентября 1991 года на заводе № 401 ГА. Последнее техническое обслуживание выполнялось по форме Ф-2 1 декабря 1995 года инженерно-авиационной службой (ИАС) Хабаровского ОАО, при этом также дополнительно были заменены двигатели №1 (левый) и №2 (средний) и проведён дополнительный объём работ для эксплуатации самолёта до отработки межремонтного ресурса.
Ремонт самолета на заводе № 400 ГА был совершен с нарушением требований «Руководства по эксплуатации» и производственной инструкции. В результате у данного самолета была склонность к кренению (скоростная «валежка») при определенных режимах полета. |
No photos during this period
You need to log in to write comments.
Aircraft lists:
|