АВИАФОТО |
|
RA-02472 — Ан-2ТП, ТюменьАвиаТранс
Рег. № | | Авиакомпания | Аэрп. | Примечание |
RA-02472 | 03.10.1994 | ТюменьАвиаТранс | (нет) | |
СССР-02472 | 12.1978 | Аэрофлот | Тюменское УГА; Тазовский ОАО |
| Кременчугское ЛУ ГА |
Тип: | Ан-2ТП |
Заводской №: | 1Г119-15 |
Line Number: | 119-15 |
Двигатели: | АШ-62ИР |
Построено: | 19.08.1970 |
Авиакомпания: | ТюменьАвиаТранс |
Текущее состояние: | На хранении |
После выпуска самолёт эксплуатировался в учебном варианте,
в Тюменском УГА самолёт эксплуатировался в ТП и грузовом вариантах.
КР-2 на АРЗ-26 (Тюмень-Плеханово) в 1977г.
(окрашен в оранжево-серую схему «полярник»).
КР-5 на АРЗ-406 (Актюбинск) в июле 1983г.
(окрашен в красно–бело-серую схему).
11 ноября 1979г., при выполнении рейса МВЛ по маршруту а/п Салехард — а/п МВЛ Старый Уренгой,
в полёте, в 4-х км от а/п Салехард, произошло рассоединение тяги управления газом (режимом работы двигателя).
В результате произошло падение наддува двигателя, падение скорости полёта самолёта. Выполнена вынужденная посадка
самолёта вне аэродрома, благополучно.
13 ноября 1983г., при выполнении рейса МВЛ по маршруту а/п Тазовский – а/п Новый Уренгой,
в полёте возникла тряска двигателя самолёта. Выполнен возврат и посадка ВС в а/п вылета Тазовский.
16 декабря 1989г., при выполнении хоздоговорного рейса по маршруту а/п Тазовск — а/п Нижневартовск — а/п Тюмень (Плеханово),
на участке воздушной трассы а/п МВЛ Угут – а/п МВЛ Салым (Тюменская обл., ХМАО, в 82 км от а/п Нефтеюганск), в полёте возникла
тряска двигателя самолёта, с падением мощности. Причина — разрушение переходника карбюратора и крепления его к нагнетателю.
Выполнена вынужденная посадка самолёта вне аэродрома, на подобранную с воздуха площадку. При выполнении вынужденной посадки
самолёт столкнулся нижней плоскостью с деревьями. Поломка ВС. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки воздушных судов:
|
|