RA-07310 — Ан-2П, ТюменьАвиаТранс
Reg.Nr | | Airline | Aeroport | Remarks |
RA-07310 | 29.06.1994 | ТюменьАвиаТранс | (none) | |
СССР-07310 | 07.1988 | Aeroflot | Тюменское УГА; Мыс-Каменский ОАО; 21 ЛО; |
07.1975 | Тюменское УГА; Мыс-Каменский ОАО; 350 ЛО; |
| Тюменское УГА; Салехардский ОАО; Мыс-Каменская ОАЭ |
Type: | Ан-2П |
Build number: | 1Г149-14 |
Line Number: | 149-14 |
Engines: | АШ-62ИР |
Built: | 30.07.1973 |
Airline: | ТюменьАвиаТранс |
Current state: | Out of service |
При выпуске в ПНР самолёт был окрашен в схему "международник" —
бело-серебристый, с синей полосой по фюзеляжу и малым красным флагом на киле.
Нижние крылья и стабилизатор ярко-голубые.
Самолёт эксплуатировался в пассажирском варианте.
КР-2 на АРЗ-26 (Тюмень-Плеханово) весной 1978г.
КР-5 на АРЗ-67 (Красноярск-Северный) в 1984г. (окрашен в красно–бело-серую схему).
КР-6 на АРЗ-67 (Красноярск-Северный) в 1987г
КР-7 на АРЗ-67 (Красноярск-Северный) в августе 1989г.
На 30 августа 1989г. вес конструкции — 3399 кг.
КР-8 на АРЗ-67 (Красноярск-Северный) в четвёртом квартале 1995г.
7 февраля 1982г., при рулении самолёта на лыжном шасси в а/п Мыс Каменный,
произошло столкновение правой плоскостью с электроколонкой. Повреждение ВС.
30 августа 1989г., при выполнении рейса МВЛ №974 по маршруту а/п
Мыс Каменный — а/п МВЛ Яр-Сале — а/п Салехард, при взлёте в а/п МВЛ Яр-Сале
(Ямало-Ненецкий АО) с МКв=337 градусов, возникло отклонение на разбеге самолета
по мокрому песку ВПП от направления взлёта. Столкновение с мотоциклистом.
а/п МВЛ Яр-Сале (позывной «Геликонд», ГВПП 660х70 метров, МКв=337-157 градусов) |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
You need to log in to write comments.
Aircraft lists:
|