AVIAPIX

The list of comments

Link
fayar_kpt · (Russia) · 07.07.2016 08:45 MSK
Photos: 37
Красиво!
0
+0 / –0
Link
Guaglione · (Russia) · 06.07.2016 18:52 MSK
Photos: 901
Отлично, спасибо!
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 06.07.2016 16:58 MSK
Photos: 8968 · Database Editor
Новый российский код аэропорта - URFF
+1
+1 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 06.07.2016 16:56 MSK
Photos: 8968 · Database Editor
Поменял
0
+0 / –0
Link
Guaglione · (Russia) · 05.07.2016 20:58 MSK
Photos: 901
Цитата (Andreas, 01.07.2016):
> просьба поменять код на URFF

Что ж у одного только этого снимка поменяли?
0
+0 / –0
Link
Игорь Луговой · (Russia) · 05.07.2016 15:29 MSK
Photos: 15
Красиво!
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 04.07.2016 20:50 MSK
Photos: 42
Цитата ():
> Последний выпущенный Ил-86. Долго простоял на ВАСО, потому что заказчик (АК из ГДР) обанкротился. В эксплуатацию взял 7 цех ВАСО (в ГСГА написали карандашом Авиакомпания ВАСО) в 1995 году.

Без копипасты данных с других сайтов не обойтись. Но нужно ли сюда копипастить примечания явно личного авторского характера?

Кстати, вот здесь http://www.plam.ru/transportavi/vzlyot_2009_06/p10.php дана более реальная и совпадающая с упоминанием ГДР дата изготовления, 1991 год. Всё логично, потом готовый, но никому не нужный самолёт стоял годами в цеху, и на нём за 2 года до даты официального изготовления что-то писали фломастером.

Цитата (Andreas, 04.07.2016):
> этo нe Interflug?

Интерфлюг купил три А.310, и он не обанкротился, а прекратил деятельность по политическим причинам (исчезновение ГДР с политической карты мира)
0
+0 / –0
Link
Andreas · (Russia) · 04.07.2016 18:13 MSK
Photos: 12
Цитата):
> что заказчик (АК из ГДР) обанкротился

этo нe Interflug?
0
+0 / –0
Link
Andreas · (Russia) · 04.07.2016 17:53 MSK
Photos: 12
Цитата (Радеев Виталий, 04.07.2016):
> а можно создать такие разделы для других стран?

я уже писал, надеюсь что сделают хотя технически не легко )))
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · (Russia) · 04.07.2016 16:43 MSK
Photos: 425 · Database Editor
Во, а можно создать такие разделы для других стран? Интересная вещь, видно структуру аэропорта.
0
+0 / –0
Link
· 04.07.2016 14:08 MSK
No photos
В эксплуатацию взял 7 цех ВАСО (в ГСГА написали карандашом Авиакомпания ВАСО) в 1995 году, а построен 06.1997. Это как?
0
+0 / –0
Link
Andreas · (Russia) · 03.07.2016 01:10 MSK
Photos: 12
Я б проголосовал на конкурсе за это, суперкрасиво )))
0
+0 / –0
Link
Andreas · (Russia) · 03.07.2016 01:01 MSK
Photos: 12
Очень просто:

Методом логики:

Цитата (Antonius, 29.06.2016):
> 747-ых трёхсоток у Трансаэро было 4 штуки:
>
> VP-BGU
> VP-BGW
> VP-BGY
> VP-BGX
>
> Два последних находятся в Англии:

итак, остаются 2: VP-BGU, VP-BGW

Цитата (Antonius, 29.06.2016):
> Остаётся VP-BGW

Это Uniform (VP-BGU) тк на нем закрашена надпись а на других нет а вот Vp-BGW http://img-fotki.yandex.ru/get/6726/203576277.2a/0_d924d_1e274b95_XXL.jpg (2014)
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 02.07.2016 20:51 MSK
Photos: 1974 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Ну не сходится
Этот самолёт с мая 2011 года стоит в ДМЕ все 300-е летали до 2012-2013
0
+0 / –0
Link
Andreas · (Russia) · 02.07.2016 16:49 MSK
Photos: 12
Цитата (Zverislav, 01.07.2016):
> Может это 400-й?

Нет, это 300ка!
0
+0 / –0
Link
tzhs · (Russia) · 02.07.2016 07:39 MSK
Photos: 70
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 01.07.2016 18:32 MSK
Photos: 1974 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Может это 400-й?
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 01.07.2016 18:30 MSK
Photos: 1974 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
VP-BGW - летал до 2013 года
0
+0 / –0
Link
tzhs · (Russia) · 01.07.2016 07:35 MSK
Photos: 70
Лётчиклёха?
0
+0 / –0
Link
Andreas · (Russia) · 01.07.2016 02:47 MSK
Photos: 12
Пишу про это еще раз: настоятельная просьба поменять код на URFF так как Россия пользуется именно им, спасибо!!!
0
+0 / –0