AVIAPIX

The list of comments

Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 16.04.2016 13:10 MSK
Photos: 42
> Airbus A 321-211

Общепринято модели Эрбаса писать слитно, А321, а не А 321.
+1
+2 / –1
Link
Олег Олегич · (Russia) · 16.04.2016 12:07 MSK
Photos: 104
Эм...
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 16.04.2016 11:33 MSK
Photos: 1974 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Хорошо. Откорректируем
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 16.04.2016 11:32 MSK
Photos: 1974 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Скоро исправим. Ошиблись с флагом
0
+0 / –0
Link
alex26 · (Russia) · 16.04.2016 09:01 MSK
Photos: 67
А может самолет из Австрии?
0
+0 / –0
Link
ПК155-84 · (Russia) · 16.04.2016 08:41 MSK
Photos: 97
О судьбе этой конкретной машины можно почитать здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1193085804/690

Редакторы, уберите пожалуйста оба серийных номера, они затесались в профиль по ошибке, а как его редактировать я пока не разобрался
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 16.04.2016 07:59 MSK
Photos: 42
Metrojet
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 16.04.2016 07:47 MSK
Photos: 42
0
+0 / –0
Link
Александр Мельников · (Russia) · 15.04.2016 20:33 MSK
Photos: 27
Модификация скорее всего Ту-16К-22.
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 15.04.2016 19:06 MSK
Photos: 1974 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Внесли данные.
0
+0 / –0
Link
Александр Мельников · (Russia) · 15.04.2016 17:59 MSK
Photos: 27
Сзади ещё опора. Похоже люк в хвостовую кабину открыт.
Здесь пишут бортовой 01, заводской 4200704
http://www.esosedi.ru/onmap/tu_16_izdelie_n_4200704_bortovoy_nomer_01/939125/index.html#lat=43912056&lng=131912493&z=18&mt=1&v=0
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 15.04.2016 15:23 MSK
Photos: 1974 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Похоже на то
0
+0 / –0
Link
Александр Мельников · (Russia) · 15.04.2016 15:08 MSK
Photos: 27
Он на двух стойках стоит?
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 15.04.2016 09:09 MSK
Photos: 1974 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Данная схема выбрана потому что профиль с карточками выглядит не слишком красиво
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 15.04.2016 09:08 MSK
Photos: 1974 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Авиакомпании мы вбиваем поэтапно
Не хочется создавать пустые профили авиакомпаний
А что до структуры военных самолётов то тут тоже есть нюанс. Плодить огромное количество военных разделов где будет по 1-2 самолёта нецелесообразно
0
+0 / –0
Link
Александр Мельников · (Russia) · 15.04.2016 08:58 MSK
Photos: 27
>С постройки по 10.08.2012 — Singapoore Airlines (9V-SPQ)
>С 10.08.2012 по 20.12.2012 — WFBN Wells Fargo Bank Northwest (N747KD)
>С 20.12.2012 по Настоящее время — Трансаэро (EI-XLO)

Зачем писать это словами, когда движок сайта позволяет оформить передачу ВС из одной компании в другую соответствующими записями в карточке?
0
+0 / –0
Link
Александр Мельников · (Russia) · 15.04.2016 08:55 MSK
Photos: 27
Дело ваше конечно, но структуру сайта лучше сформировать на начальном этапе, пока база не заполнена. А то потом будете править по живому. В гражданской авиации вбить все авиакомпании хотя бы по России и СНГ.
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 14.04.2016 23:23 MSK
Photos: 1974 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Раздел "Частные" создан
+1
+1 / –0
Link
Александр Мельников · (Russia) · 14.04.2016 23:23 MSK
Photos: 27
Ан-12БК
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 14.04.2016 23:22 MSK
Photos: 1974 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
В "Неопознанные" временно отправляются именно те где неизвестен бортовой либо владелец. Да такие фото мы принимаем
+1
+1 / –0