AVIAPIX

The list of comments

««1 ··· 2223242526272829 ··· »»
Link
lazyrabbit · 22.10.2023 21:00 MSK
Photos: 21
это Ан-2В??? Сюрприз...
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
lazyrabbit · 22.10.2023 21:00 MSK
Photos: 21
это обычный Ан-2П или ТП поставленный на чужие для него поплавки
0
+0 / –0
Link
lazyrabbit · 22.10.2023 21:00 MSK
Photos: 21
> Текущее состояние: Потерпело катастрофу
> 1993 — на хранении, 1995 — порезан/уничтожен
это как понимать?
Thanks! Taken into account
–1
+0 / –1
Link
lazyrabbit · 22.10.2023 21:00 MSK
Photos: 21
машина давным-давно продана из Молдавии в Россию, получила российскую регистрацию RA-50583 и в 2020 г прошло ремонт на МАРЗе
0
+0 / –0
Link
lazyrabbit · 22.10.2023 21:00 MSK
Photos: 21
> В 2006-07 гг. на МАРЗе самолёт был переоборудован в гидровариант Ан-2В
самолёт был установлен на поплавки, но полноценным Ан-2В это его не сделало. Это гидросамолёт на базе Ан-2Р, и только
0
+0 / –0
Link
Arslan Islamov · Tashkent · 22.10.2023 21:00 MSK
Photos: 33
Depature to VKO
0
+0 / –0
Link
Arslan Islamov · Tashkent · 22.10.2023 21:00 MSK
Photos: 33
A rare guest in Tashkent. Depature to Ashgabat
0
+1 / –1
Link
Mixkol · (Russia) · 21.10.2023 19:06 MSK
Photos: 1464 · Database Editor / Photo Screener
Автор, пожалуйста, не указывайте МС на русском языке дважды.
0
+0 / –0
Link
Petrovich · Moscow · 17.10.2023 15:00 MSK
Photos: 711
Точный год сказать в данный момент не могу, но точно что не поздней 2017го
0
+0 / –0
Link
Mixkol · (Russia) · 16.10.2023 15:01 MSK
Photos: 1464 · Database Editor / Photo Screener
Возможно и позже, поэтому хотелось бы комментарий автора услышать.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 15.10.2023 16:59 MSK
Photos: 42
Цитата (Mixkol, 13.10.2023):
> Дата съёмки верная? Эту регистрацию он получил позже гораздо.

На фото 2-PGSI, ...GSI видно из-под винглета, то есть это не UR-GAZ, что автоматически установилось по неверной дате съёмки. Не говоря уже об этом: "Раскрашен в "Formula 1 Experiences" — 03/2018". Дата съёмки получается весна-лето 2018 года.
+1
+1 / –0
Link
Mixkol · (Russia) · 14.10.2023 18:46 MSK
Photos: 1464 · Database Editor / Photo Screener
Интересная ситуация. С 2022го на некоторых бортах RW появились индексы LR вместо B. Конвертация?
+1
+1 / –0
Link
Mixkol · (Russia) · 13.10.2023 12:21 MSK
Photos: 1464 · Database Editor / Photo Screener
Дата съёмки верная? Эту регистрацию он получил позже гораздо.
+1
+1 / –0
Link
Treugo · Tashkent · 12.10.2023 05:35 MSK
Photos: 156 · Database Editor
Это точно Тиват?
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Treugo · Tashkent · 10.10.2023 18:42 MSK
Photos: 156 · Database Editor
Первый полёт после прохождения технического обслуживания, в ходе которого с борта была стёрто имя "Хива"

P.S. это фото стало моим первым на JetPhotos: https://www.jetphotos.com/photo/11101849
0
+0 / –0
Link
Олег Олегич · (Russia) · 05.10.2023 13:38 MSK
Photos: 103
Откуда такое МС взяли?
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Mixkol · (Russia) · 04.10.2023 22:30 MSK
Photos: 1464 · Database Editor / Photo Screener
Спасибо за подробный ответ!
0
+0 / –0
Link
Олег Олегич · (Russia) · 04.10.2023 19:25 MSK
Photos: 103
Памятник это
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 04.10.2023 17:46 MSK
Photos: 42
Цитата (Mixkol, 03.10.2023):
> 717-ых в БД пока и нет.

И не надо. Абсолютно все В.717 построены, как С-135/КС-135.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 04.10.2023 17:39 MSK
Photos: 42
Цитата (Mixkol, 03.10.2023):
> Он много где идёт как Douglas C-54E Skymaster.

C-54 это военно-транспортная версия DC-4. То есть все C-54 это DC-4, но не все DC-4 это C-54, было много чисто гражданских пассажирских DC-4. У этого конкретно самолёта в истории (и на хвосте) видим серийный номер 44-9063, то есть он был построен как С-54 для ВВС США.

P.S. Авиакомпания: USA Air Force - правильно U.S. Air Force, United States Air Force или USAF.
+2
+2 / –0
««1 ··· 2223242526272829 ··· »»