AVIAPIX

The list of comments

««1 ··· 3334353637383940 ··· »»
Link
Радеев Виталий · (Russia) · 25.10.2023 04:32 MSK
Photos: 425 · Database Editor
Доброго времени суток всем. Кто-то в подписи отредактировал название этого аэропорта оставив только (Ministro Pistarini). Аэропорт официально именуется как: Aeropuerto Internacional de Ezeiza, Ministro Pistarini. Это как: интернациональный аэропорт Внуково имени А. Н. Туполева, здесь Ezeiza имени Ministro Pistarini. Вы же не летите в Москву в аэропорт Туполева!!! Вы летите во Внуково, вот и эдесь вы летите в Ezeiza. Не знаю, смог объяснить или нет? Верните всё как было обратно.
0
+0 / –0
Link
Fencer · 25.10.2023 03:01 MSK
No photos
Ми-2П.
0
+0 / –0
Link
Fencer · 25.10.2023 03:00 MSK
No photos
Ил-2М3.
0
+0 / –0
Link
Fencer · 25.10.2023 03:00 MSK
No photos
Як-9П.
0
+0 / –0
Link
Fencer · 25.10.2023 02:59 MSK
No photos
Ту-2С.
–1
+0 / –1
Link
lazyrabbit · 25.10.2023 01:35 MSK
Photos: 21
китайский бомбардировщик над рязанской землёй!..
Мог ли я представить такое в 1969 году???
0
+0 / –0
Link
lazyrabbit · 25.10.2023 00:57 MSK
Photos: 21
> то есть после 1988 года и до 1993 года самолёт никак не мог иметь такой раскраски
то есть его перекрасили в момент передачи из RAF в BAe? смешно :)
в 89 вполне мог. И даже в 90-м (если именно про окраску)
> с 1993 года она музейно-фейковая
с 93 она НЕ музейная, и НЕ фейковая. LPG это не музей всё-таки. И ничего фейкового в этой окраске нет, поскольку такую окраску самолёт при службе в ВВС ИМЕЛ
===
что касается неверной датировки, могу согласиться -- видимо, она на несколько лет раньше
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 25.10.2023 00:23 MSK
Photos: 42
> Авиакомпания: Royal Air Force

С 1993 года это частное воздушное судно, принадлежащее организации Lightning Preservation Group at Bruntingthorpe. До конца 1992 года этот самолёт принадлежал BAe, а не RAF, откуда Лайтнинги ушли ещё в 1988 году, то есть после 1988 года и до 1993 года самолёт никак не мог иметь такой раскраски, с 1993 года она музейно-фейковая.
0
+0 / –0
Link
Treugo · Tashkent · 24.10.2023 19:46 MSK
Photos: 173 · Database Editor
Если кто-либо желает помочь с определением номеров напишите пожалуйста в личные сообщения, могу дать фотографии в лучшем качестве
0
+0 / –0
Link
Treugo · Tashkent · 24.10.2023 19:46 MSK
Photos: 173 · Database Editor
Если кто-либо желает помочь с определением номеров напишите пожалуйста в личные сообщения, могу дать фотографии в лучшем качестве
0
+0 / –0
Link
Исаев Владимир · Ufa · 24.10.2023 11:49 MSK
Photos: 38
Цитата (lazyrabbit, 23.10.2023):
> дебют у меня лет 20 назад был ;)

Ну вот, опять по новой всю красоту грузить ;)
+1
+1 / –0
Link
Радеев Виталий · (Russia) · 24.10.2023 04:24 MSK
Photos: 425 · Database Editor
Цитата (Mixkol, 18.09.2023):
> А где снято это фото?

Прошу прощения, всё добавил.
+1
+1 / –0
Link
lazyrabbit · 23.10.2023 21:23 MSK
Photos: 21
дебют у меня лет 20 назад был ;)
+3
+3 / –0
Link
Guaglione · (Russia) · 23.10.2023 19:22 MSK
Photos: 901
Приветствую! С дебютом ;)
+4
+4 / –0
Link
lazyrabbit · 22.10.2023 21:00 MSK
Photos: 21
это Ан-2В??? Сюрприз...
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
lazyrabbit · 22.10.2023 21:00 MSK
Photos: 21
это обычный Ан-2П или ТП поставленный на чужие для него поплавки
0
+0 / –0
Link
lazyrabbit · 22.10.2023 21:00 MSK
Photos: 21
> Текущее состояние: Потерпело катастрофу
> 1993 — на хранении, 1995 — порезан/уничтожен
это как понимать?
Thanks! Taken into account
–1
+0 / –1
Link
lazyrabbit · 22.10.2023 21:00 MSK
Photos: 21
машина давным-давно продана из Молдавии в Россию, получила российскую регистрацию RA-50583 и в 2020 г прошло ремонт на МАРЗе
0
+0 / –0
Link
lazyrabbit · 22.10.2023 21:00 MSK
Photos: 21
> В 2006-07 гг. на МАРЗе самолёт был переоборудован в гидровариант Ан-2В
самолёт был установлен на поплавки, но полноценным Ан-2В это его не сделало. Это гидросамолёт на базе Ан-2Р, и только
0
+0 / –0
Link
Arslan Islamov · Tashkent · 22.10.2023 21:00 MSK
Photos: 33
Depature to VKO
0
+0 / –0
««1 ··· 3334353637383940 ··· »»