АВИАФОТО

Лента комментариев

««1 ··· 93949596979899100 ··· »»
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 23.10.2017 14:53 MSK
Фото: 8957 · Редактор БД
Фото нужно переместить в эстоснкую Нордику
+1
+1 / –0
Ссылка
Guaglione · (Россия) · 23.10.2017 13:23 MSK
Фото: 901
Готово.
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 22.10.2017 17:52 MSK
Фото: 8957 · Редактор БД
Добавьте модель
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Булгаков · (Россия) · 22.10.2017 07:04 MSK
Фото: 48
Уже как месяц вокруг данного самолета идут работы по восстановлению, скоро в полет!
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Булгаков · (Россия) · 22.10.2017 07:01 MSK
Фото: 48
Скорее всего да
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Булгаков · (Россия) · 21.10.2017 16:12 MSK
Фото: 48
Уже как неделю стоит на атб без движков. На хранении.
0
+0 / –0
Ссылка
папа25 · (Россия) · 18.10.2017 03:10 MSK
Фото: 354
Любит позировать)
+1
+1 / –0
Ссылка
Guaglione · (Россия) · 17.10.2017 17:44 MSK
Фото: 901
Второй раз снимаю в этом месте, и так совпало, что в кадр попадает один и тот же борт))) http://planephoto.ru/vehicle/546/#n551
0
+0 / –0
Ссылка
Zverislav · (Россия) · 16.10.2017 21:54 MSK
Фото: 1974 · Администратор / Редактор БД / Фотомодератор
Согласен но было нерационально вводить ЧССР ради нескольких фото
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · (Россия) · 16.10.2017 10:52 MSK
Фото: 169
В 1981 году всё-же ЧССР
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · (Россия) · 08.10.2017 03:18 MSK
Фото: 425 · Редактор БД
Охренеть! Дальше лететь не куда!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 29.09.2017 11:24 MSK
Фото: 8957 · Редактор БД
Выведен из флота 08/17
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay_k · (Россия) · 24.09.2017 20:30 MSK
Нет фотографий · Заместитель администратора
Удивительно!
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 24.09.2017 16:15 MSK
Фото: 8957 · Редактор БД
Отлетал?
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Булгаков · (Россия) · 22.09.2017 13:24 MSK
Фото: 48
На днях был переставлен на заброшенную дальнюю стоянку для вертолетов к 42344 и начали разбирать.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Булгаков · (Россия) · 22.09.2017 12:25 MSK
Фото: 48
До сих пор летает!
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 21.09.2017 08:52 MSK
Фото: 8957 · Редактор БД
Добавьте модель
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · (Россия) · 21.09.2017 04:41 MSK
Фото: 425 · Редактор БД
Объедините пожалуйста http://planephoto.ru/vehicle/4243/#n6838
0
+0 / –0
Ссылка
папа25 · (Россия) · 18.09.2017 08:14 MSK
Фото: 354
Сентябрь, конечно)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 17.09.2017 03:06 MSK
Фото: 42
Цитата (Maksimus, 16.09.2017):
> Имя Су-57 будут иметь уже серийные экземпляры

То есть по-вашему прототипы Су-27 это не Су-27, впрочем у всех Су- есть заводское обозначение Т-.

Можно, конечно, заниматься буквоедством, и разделить все Су-57 на Су-57 и не Су-57, но хорошо ли это будет для базы данных? По опыту других сайтов скажу, что это очень плохо, т.к. все Т-50 и Су-57 будет не посмотреть на одной странице. К тому же, даже если согласиться с тем, что прототипы Т-50 это не Су-57, то серийные Су-57 продолжают оставаться Т-50, а значит база по Т-50 будет неполной. И Су-57 не исключение, так прочти у всех самолётов. Возьмём уже присутствующий на сайте Bell P-39 Airacobra. P-39, как и Су-57, это обозначение заказчика, у Эркобр были и заводские обозначения: XP-39 это Bell Model 4, а P-39D например это уже Bell Model 14. Дальше, заказчиков было два, американский заказчик дал обозначение Bell P-39 Airacobra, а британский - Bell Caribou (потом они одумались, и унифицировали британские названия с американскими, хотя и не везде, получилось Bell Airacobra). В 1941 году жареный петух клюнул и Америку, и британский заказ они реквизировали, как Bell P-400. А теперь сведите эту общеизвестную Санта-Барбару в рамки базы данных этого сайта - как видите, придётся резать по живому, вот и с Су-57 будет аналогично (будет - поскольку серийных самолётов на момент написания комментария в природе нет, и пока можно обозвать модель, как Т-50, но это недальновидно).
0
+0 / –0
««1 ··· 93949596979899100 ··· »»