АВИАФОТО

Лента комментариев

Ссылка
Александр Мельников · (Россия) · 21.04.2016 12:37 MSK
Фото: 27
Цитата (роман88, 20.04.2016):
> Просто там музеё ВВС как бы.

Там есть гражданская техника, есть опытные машины, даже американский вертолёт есть. Причём экспонаты в музее ещё с советских времён стоят. Зачем их приписывать к ВВС России?
0
+0 / –0
Ссылка
Zverislav · (Россия) · 20.04.2016 07:11 MSK
Фото: 1974 · Администратор / Редактор БД / Фотомодератор
Перенесли в МАП СССР
0
+0 / –0
Ссылка
роман88 · (Россия) · 20.04.2016 00:50 MSK
Фото: 45
Просто там музеё ВВС как бы.
0
+0 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 20.04.2016 00:45 MSK
Фото: 97
Вообще, я не уверен, что это старый 01466, но по внешнему виду очень похож. На "рашнплэинз" есть фото этого же аппарата в декабре уже в Ступине. Там же хранятся ещё, как минимум, два не окрашенных фюзеляжа "Грачей"
0
+0 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 20.04.2016 00:35 MSK
Фото: 97
Имхо либо к МАП СССР, либо все опытные машины относить к соответствующему ОКБ
0
+0 / –0
Ссылка
Zverislav · (Россия) · 19.04.2016 23:50 MSK
Фото: 1974 · Администратор / Редактор БД / Фотомодератор
Не досмотрел когда принимал правку БД. Перенёс пока в частные если кто знает к чему его лучше отнести - поделитесь
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · (Россия) · 19.04.2016 23:07 MSK
Фото: 27
Вопрос к автору: данный вертолёт хоть один день в ВВС эксплуатировался?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 19.04.2016 21:37 MSK
Фото: 42
Полное название Bell P-39Q-10 Airacobra. На хвосте только часть серийного номера ВВС США, "чтобы враги не догадались". Номер 42-20613, где 42 - 1942 год, в котором 20613-ым самолётом для USAF и был заказан самолёт со снимка (если конечно же это его родной номер, а то что-то подкрыльных пулемётов не видно). Опознавательные знаки - американские, но синий заменён на белый, а белый - на красный. По прибытии в советские авиаполки такие яркие оп. знаки как правило закрашивались, и вместо них рисовались стандартные звёзды по нашим шаблонам. Кстати, на крыле сверху и снизу было всего по одной такой звезде несимметрично. И по условиям ленд-лиза мы не имели права закрашивать этот жёлтый номер, т.к. формально самолёт продолжал быть собственностью США. Специально подчеркну, что 42-20613 - это не заводской номер, этот serial number присваивался заказчиком, а не производителем. Теоретически можно найти и заводской номер, но на практике американские военные самолёты принято идентифицировать по их серийным номерам. Р-39 - это тоже обозначение заказчика, то есть USAF. Обозначение производителя - Bell Model (число в зависимости от модификации).
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Олегич · (Россия) · 19.04.2016 20:59 MSK
Фото: 104
P-39
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · (Россия) · 19.04.2016 08:12 MSK
Фото: 27
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Олегич · (Россия) · 19.04.2016 07:27 MSK
Фото: 104
Спасибо, в плане памятников технике Салехарду повезло, много чего интересного есть. Плохо, что в 2011 перекрасили Ан-2 и Ли-2 из красного в синий, хоть так и красивее выглядит, но не достоверно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Олегич · (Россия) · 19.04.2016 06:30 MSK
Фото: 104
Желтым надо отметить, все шестерки выведены из эксплуатации .
0
+0 / –0
Ссылка
Zverislav · (Россия) · 18.04.2016 22:02 MSK
Фото: 1974 · Администратор / Редактор БД / Фотомодератор
Название исправили на латиницу
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay_k · (Россия) · 18.04.2016 21:53 MSK
Нет фотографий · Заместитель администратора
Итак, пару слов:
1. Движок позовляет склеить профили, но обнаружилась чисто СТТСовская фишка, которая не но конца применима к авиационной тематике. Я попробую ее модернизировать и чтобы не было как на ФБ, когда поле "списан" означает дату окончания операции. Но на это нужно время.
2. Баг с вагонами убрали. Если кто найдет что-нибудь такое (а еще упоминания слова "город") - пишите мне в личку.
3:
Цитата (Сергей Мурашов, 18.04.2016):
> - самолёт - добавить вертолёт (а ещё планер, воздушный шар и дирижабль, у них тоже авиационная регистрация)
Изначально так и планировалось, но потом оказалось, что это сильно усложняет задачу учета, поиска и модерации.
0
+0 / –0
Ссылка
Zverislav · (Россия) · 18.04.2016 20:36 MSK
Фото: 1974 · Администратор / Редактор БД / Фотомодератор
1. Воздушное судно звучит приятнее
2. Что до косяка с вагонами это вылезший баг - уберём
3. Движок СТТС старый и возможности сделать как на ФБ данном этапе нет
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 18.04.2016 20:08 MSK
Фото: 42
> Информация о воздушном средстве

Информация о воздушном судне. Но я бы написал Информация о летательном аппарате, чтобы не обижать боевые самолёты и вертолёты. И чтобы два раза не вставать, по форме загрузки:
- Авиакомпания, тип ПС: - Авиакомпания, тип ЛА:
- города нет в списке - авиакомпании нет в списке
- самолёт - добавить вертолёт (а ещё планер, воздушный шар и дирижабль, у них тоже авиационная регистрация)
Вот в этой форме http://planephoto.ru/show.php?t=1&cid=49 совсем смешно, Количество трамвайных вагонов по моделям в городе Lufthansa.

Цитата (Zverislav, 18.04.2016):
> Движок с СТТС. А на нем нет возможности склеивать профили как на Фотобусе.

Неужели движок настолько старый, до покузовного учёта? Вроде бы полосатый заголовок главной страницы одновременно с покузовным учётом появился. Сделайте пожалуйста скрин редакторского вида странички профиля самолёта.

Цитата (Zverislav, 18.04.2016):
> На Фотобусе с движком колдовали долго

Его адаптировали к автобусам и госномерам, покузовной учёт пришёл с Флитфото. На Фотобусе просто обновились до новой версии с покузовным учётом, оставив свои наработки.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · (Россия) · 18.04.2016 19:33 MSK
Фото: 15
Отлично! Олег, у вас не город, а авиамузей;) И экспонаты отменные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · (Россия) · 18.04.2016 19:30 MSK
Фото: 15
Красавец! К нам в прошлом году залетал такой же. Выложу снимок позже:)
0
+0 / –0
Ссылка
Maulis · (Россия) · 18.04.2016 19:10 MSK
Фото: 20
месяц поменяйте)))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · (Россия) · 18.04.2016 17:39 MSK
Фото: 27
UVP-E начали выпускать в 1986 году. Внешнее отличие - пятилопастные винты. На фото L-410UVP.
+1
+1 / –0