АВИАФОТО

Комментарии к фотографиям автора ПК155-84

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Fencer · 25.10.2023 06:41 MSK
Нет фотографий
Ныне в Верхней Пышме https://russianplanes.net/reginfo/69170
0
+0 / –0
Ссылка
Coolpix · Витебск · 01.09.2023 13:48 MSK
Фото: 5
А, других не фотографировали? Слева немного попал в кадр 51 белый https://aviapix.ru/aircraft/11685/
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 19.01.2017 12:36 MSK
Фото: 156
Теперь, наверное, Нацгвардия?
0
+0 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 25.07.2016 13:01 MSK
Фото: 97
По документам самолёт списан, но не утилизирован, а передан в музей. С экспонатами и памятниками такое сплошь и рядом
0
+0 / –0
Ссылка
fayar_kpt · (Россия) · 08.07.2016 10:30 MSK
Фото: 37
У самолета приставлена дата списания, но стоит отметка "не работает".
Как это понимать?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay_k · (Россия) · 04.06.2016 20:35 MSK
Нет фотографий · Заместитель администратора
А какой движок на сабж впихнули? Непривычно короткий, по сравнению с Ан-3, нос.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 02.06.2016 20:08 MSK
Фото: 42
Цитата (Vincent, 02.06.2016):
> Когда-то очень давно видел самолёты с похожим "носом".На них было написано АН-3.

Ан-3 это более ранняя попытка сделать турбовинтовой Ан-2.
0
+0 / –0
Ссылка
Vincent · (Россия) · 02.06.2016 19:01 MSK
Фото: 16
Когда-то очень давно видел самолёты с похожим "носом".На них было написано АН-3.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 25.05.2016 21:30 MSK
Фото: 42
Насчёт "частные": Aviation Industry Corporation of China (сокращённо AVIC) — китайская государственная авиационная компания, часть ВПК КНР.
0
+0 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 24.05.2016 20:37 MSK
Фото: 97
Таки если вертолёты привязываем к "Росвертолу" (например, http://www.planephoto.ru/photo/703/), а не к Милю или Камову, тогда и самолёты логично вязать к ОАКу, а не к отдельным КБ
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 24.05.2016 19:27 MSK
Фото: 8451 · Редактор БД
КБ Мясищева - ЭМЗ
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 24.05.2016 19:26 MSK
Фото: 8451 · Редактор БД
КБ МиГ - РСК МиГ
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 23.05.2016 17:11 MSK
Фото: 8451 · Редактор БД
Авиакомпания - Росвертол
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 23.05.2016 17:07 MSK
Фото: 8451 · Редактор БД
Авиакомпания - Росвертол
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 23.05.2016 17:05 MSK
Фото: 8451 · Редактор БД
Авиакомпания - Росвертол
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 21.05.2016 21:10 MSK
Фото: 42
Цитата (ПК155-84, 21.05.2016):
> Но да, "трамвайных депо" не хватает, и не только для вояк, но и, для УГА "Аэрофлота", отдельных КБ в системе МАП и ОАК, и т.д.

Сделать их можно прямо сейчас, вопрос в том, нужно ли это делать. Советский Аэрофлот подробно расписан на рашнплейнз, какой смысл таскать оттуда инфу? Тем более, что потока фотографий из СССР не предвидится. У современных авиакомпаний такого явного деления нет, военная авиация не является основной темой сайта, да и отслеживание исправности-неисправности боевого самолёта и передач самолётов между эскадрильями - это уже шпионаж. Всё-таки сайт должен быть заточен под Люфтганзу и S7, а не под 3 аэ 203 тбап.
0
+0 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 21.05.2016 17:47 MSK
Фото: 97
Ну совмещёнка-то как раз нормально глотает одинаковые номера, например, http://transphoto.ru/list.php?did=6. Но да, "трамвайных депо" не хватает, и не только для вояк, но и, для УГА "Аэрофлота", отдельных КБ в системе МАП и ОАК, и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 21.05.2016 16:13 MSK
Фото: 42
Похоже, понятно, из-за чего были проблемы с привязкой. В одном трампарке не может быть двух трамваев с одним бортномером, а в ВВС СССР вполне может быть два самолёта с красным номером 51, но движок сайта этого не позволяет. Самое смешное, что этот сайт идеален для военных самолётов, у вояк иерархия вполне трамвайная: Россия/Россия - трамвайный город/ВВС России - Трамвайное депо/Авиаполк или отдельная эскадрилья. И если администрация на это пойдёт, то проблемы "51 красный" больше не будет, но будет проблема музейных машин, им придётся делать "авиакомпанию" Музеи и памятники.
0
+0 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 21.05.2016 15:52 MSK
Фото: 97
Ту-22ПД 51 Красный, ВВС СССР
Эксплуатировался в 3 аэ 203 тбап, летал в Афганистане;
в марте 1993 г. при перегонке на разделку в Энгельс сел на вынужденную из-за отказа двигателя в Дягилеве, там и остался в качестве музейного экспоната
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 21.05.2016 15:44 MSK
Фото: 42
Цитата (tzhs, 21.05.2016):
> А что за самолёт?

Самолёт Ту-22, а вот как удалось принять на сайт фотографию, не создав профиля - загадка века на сайтах с движком СТТС.

P.S. Хорошо бы значок "Отличный самолёт" с передней створки шасси
http://cdn.aviaforum.ru/images/2012/05/532036_c7a787444d2835630d0fdd2e29fad71e.jpg
творчески переосмыслить и сделать эмблемой сайта вместо "трофейного" пантографа со штангами.
0
+0 / –0
««123»»