АВИАФОТО

Комментарии к фотографиям автора Maksimus

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.04.2023 13:11 MSK
Фото: 42
Не существовало в природе самолёта PA-46-500TP Meridian. Все PA-46 это Malibu, но с новым крылом это Малибу Мираж, а с турбовинтовым двигателем Малибу Меридиан. Кому не нравится так длинно, Пайпер переименовал весь ряд, и теперь усовершенствованный PA-46-500TP Malibu Meridian это M500.

Так что Тип: Piper PA-46-500TP Meridian надо удалить, перенеся профиль RA-01961 в PA-46-500TP Malibu Meridian
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.04.2023 12:51 MSK
Фото: 42
> Piper Cherokee PA-28-140

Правильный порядок Piper PA-28-140 Cherokee, как и у всех остальных Пайперов в базе данных.
И добавьте заодно Piper PA-23-250 Aztec F https://aviapix.ru/photo/18001/
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 02.03.2023 21:23 MSK
Фото: 8413 · Редактор БД
Россия, Омск
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 02.03.2023 21:23 MSK
Фото: 8413 · Редактор БД
Россия, Омск
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 02.03.2023 21:23 MSK
Фото: 8413 · Редактор БД
Россия, Омск
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 23.02.2023 19:03 MSK
Фото: 8413 · Редактор БД
Перевезен в Омск - после ремонта вроде как уходит одной из байкальских компаний


Оъедините с профилем https://aviapix.ru/aircraft/9830/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 19.01.2023 19:32 MSK
Фото: 42
Долго не мог понять, что не так кроме дикой раскраски. Дикий номер, отсылающий к И-153, на самом деле логичен, НАПО это завод № 153 в момент выпуска им И-16. А потом заметил отсутствие ниш шасси, как у ранних моделек Ново/Фрог.
+1
+1 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 14.01.2023 17:41 MSK
Фото: 8413 · Редактор БД
Авиакомпания SCAT
+1
+1 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 14.01.2023 17:40 MSK
Фото: 8413 · Редактор БД
Летает
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 09.12.2022 16:29 MSK
Фото: 8413 · Редактор БД
Цитата (Vladlen99, 08.12.2022):
> А тут МС типа вид вперёд вид назад и т.п. нет?

Нет
+1
+1 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 09.12.2022 16:19 MSK
Фото: 8413 · Редактор БД
Это VQ-BFI
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 08.12.2022 20:28 MSK
Нет фотографий
А тут МС типа вид вперёд вид назад и т.п. нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 03.12.2022 22:33 MSK
Фото: 42
> Cessna 336 Skymaster

Был такой самолёт полвека назад, с неубирающимся шасси. Но заводской номер FTB337 намекает на то, что перед нами французская лицензионная Reims Cessna FTB337, одна из модификаций Cessna 337 Skymaster
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 09.11.2022 20:36 MSK
Фото: 8413 · Редактор БД
Удалите, дубль
+1
+1 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 28.10.2022 13:22 MSK
Фото: 8413 · Редактор БД
Что-то с Пайперов - ибо закос под него
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 28.10.2022 13:20 MSK
Фото: 8413 · Редактор БД
Точнее табличка находится ближе к килю и хвостовому оперению.
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 25.10.2022 11:04 MSK
Фото: 8413 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2022):
> Регистрационный номер на заводской табличке не пишется, их у любого самолёта будет несколько, и у этого тоже. Регистрационный номер пишется на табличке в кабине, чтобы пилот с провалами в памяти мог вспомнить свой позывной при радиообмене.

По идее номер у него при регистрации в РФ сменится
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.10.2022 23:23 MSK
Фото: 42
Цитата (Maksimus, 24.10.2022):
> У малой авиации шильдики частенько по правому борту крепятся в районе крыла, у тех же Цессн, Пайперов. Тут также

Сам шильдик дурацкий. В переводе на автомобиль:

Госномер: а865ен-178
Производитель: АвтоВАЗ
Тип: ВАЗ ПриоНа
(дальше без вопросов)

Регистрационный номер на заводской табличке не пишется, их у любого самолёта будет несколько, и у этого тоже. Регистрационный номер пишется на табличке в кабине, чтобы пилот с провалами в памяти мог вспомнить свой позывной при радиообмене.
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 24.10.2022 17:22 MSK
Фото: 8413 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2022):
> В каком месте это приклёпано? Если на приборной доске, то ещё терпимо, хотя бортномер принято наносить крупным шрифтом во всю табличку, чтобы с первого взгляда читалось. А если это заводская табличка, да ещё и снаружи, то они пробили дно.

У малой авиации шильдики частенько по правому борту крепятся в районе крыла, у тех же Цессн, Пайперов. Тут также
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.10.2022 14:43 MSK
Фото: 42
В каком месте это приклёпано? Если на приборной доске, то ещё терпимо, хотя бортномер принято наносить крупным шрифтом во всю табличку, чтобы с первого взгляда читалось. А если это заводская табличка, да ещё и снаружи, то они пробили дно.
0
+0 / –0