АВИАФОТО

Комментарии к фотографиям автора Радеев Виталий

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
Радеев Виталий · (Россия) · 24.10.2023 04:24 MSK
Фото: 424 · Редактор БД
Цитата (Mixkol, 18.09.2023):
> А где снято это фото?

Прошу прощения, всё добавил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 04.10.2023 17:46 MSK
Фото: 42
Цитата (Mixkol, 03.10.2023):
> 717-ых в БД пока и нет.

И не надо. Абсолютно все В.717 построены, как С-135/КС-135.
0
+0 / –0
Ссылка
Mixkol · (Россия) · 03.10.2023 21:46 MSK
Фото: 1345 · Редактор БД / Фотомодератор
Отредактировал. 717-ых в БД пока и нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.09.2023 02:49 MSK
Фото: 42
Цитата (Mixkol, 26.09.2023):
> Создание второй модели под Дуглас логично, но тогда, как вы и сказали, системно от MD они будут отделены.

DC-9 это Дуглас, как и все остальные DC от 1 до 10. МакДоннелл пришёл на готовенькое, не вложив в разработку DC-9 ни цента. Модернизированные DC-9 по праву стали MD-80, там даже внешние отличия серьёзные. И не забываем, что MDD тоже съели, и один из MD-80 стал Боингом В.717 (и пофиг, что настоящие В.717 до сих пор летают, как КС-135). То есть все DC должны лежать в Дугласе, а не в МДД. В МДД должны лежать МД-80 и МД-11. А в Боинге ИМХО ничего не должно лежать, они MD-95 просто переименовали, да и два разных В.717 никакая база не выдержит.
P.S. И почему только в МДД никто не потребовал переименовать Фантом в MDF-1 согласно линейке дугласовских DC и DB:)
0
+0 / –0
Ссылка
Mixkol · (Россия) · 26.09.2023 17:54 MSK
Фото: 1345 · Редактор БД / Фотомодератор
По логике текущей базы сайта, да типы ВС "лежат" у разработчиков. Создание второй модели под Дуглас логично, но тогда, как вы и сказали, системно от MD они будут отделены.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 23.09.2023 13:41 MSK
Фото: 42
Цитата (Mixkol, 22.09.2023):
> Актуализация данных в процессе. Объём большой, поэтому все постепенно будет. Если есть какие-то моменты, которые нужно зафиксировать - смело пользуйтесь заявками, так всё будет на виду.
>
> Цитата (Сергей Мурашов, 21.09.2023):
> > Такое сочетание невозможно, или Douglas DC-9-32, или McDonnell Douglas MD-80, именно так новые хозяева бренда переименовали всемирно известный DC-9 за то, что в нём не упоминался McDonnell, не имеющий к нему ни малейшего отношения
>
> Однако тут модель такова:https://www.planespotters.net/airframe/m.../e0y9g2
> Да и в целом по гуглингу.

Формально вы правы. Этот самолёт произведён в 1968 году, а McDonnell и Douglas слились воедино в 1967 году. MD-80 появился в 1980 году и не был тупо ребрендингом, а ещё и модернизацией DC-9, то есть на фото точно не MD-80. Всё это хорошо и правильно, но тогда в базе должны быть и Douglas DC-9-32 и McDonnell Douglas DC-9-32, из-за чего как минимум будет невозможно сделать выборку всех DC-9-32. То есть здравый смысл требует в качестве марки указывать разработчика, а не производителя. Иначе мы получим вместо Миль Ми-2 - PZL Ми-2, вместо Антонов Ан-2 - PZL Ан-2, а кроме Боинг В-29 - ещё и Белл Б-29 и Мартин Б-29, кроме Messerschmitt Bf.109 ещё и Arado Bf.109, Erla Bf.109, Fieseler Bf.109. Если примеры с В-29 и мессером вам кажутся апогеем маразма, то и McDonnell Douglas DC-9-32 тоже часть этого маразма. Количество слияний и переименований фирм в авиационной отрасли традиционно велико, это сильно затрудняет создание баз данных, и приходится не идти на поводу пиарщиков новых брендов, если модель при этом не переименована.
0
+0 / –0
Ссылка
Mixkol · (Россия) · 22.09.2023 22:57 MSK
Фото: 1345 · Редактор БД / Фотомодератор
Актуализация данных в процессе. Объём большой, поэтому все постепенно будет. Если есть какие-то моменты, которые нужно зафиксировать - смело пользуйтесь заявками, так всё будет на виду.

Цитата (Сергей Мурашов, 21.09.2023):
> Такое сочетание невозможно, или Douglas DC-9-32, или McDonnell Douglas MD-80, именно так новые хозяева бренда переименовали всемирно известный DC-9 за то, что в нём не упоминался McDonnell, не имеющий к нему ни малейшего отношени

Однако тут модель такова:https://www.planespotters.net/airframe/m.../e0y9g2
Да и в целом по гуглингу.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 21.09.2023 07:03 MSK
Фото: 42
Цитата (Радеев Виталий, 27.01.2017):
> Модели нет в списке

Сайт за это время умер и возродился из пепла и модель в списке теперь есть https://aviapix.ru/types/1395/ хоть и крайне кривая

Цитата (Радеев Виталий, 27.01.2017):
> Предположительно почти на 100%: McDonnell Douglas DC-9-32

Такое сочетание невозможно, или Douglas DC-9-32, или McDonnell Douglas MD-80, именно так новые хозяева бренда переименовали всемирно известный DC-9 за то, что в нём не упоминался McDonnell, не имеющий к нему ни малейшего отношения.
0
+0 / –0
Ссылка
Mixkol · (Россия) · 18.09.2023 17:22 MSK
Фото: 1345 · Редактор БД / Фотомодератор
А где снято это фото?
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · (Россия) · 20.01.2023 15:46 MSK
Фото: 424 · Редактор БД
Всё вроде поменяли, Сергей, спасибо за помощь.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 19.01.2023 19:36 MSK
Фото: 42
Цитата (Радеев Виталий, 18.01.2023):
> Вопрос как поменять профиль?

Никак, ни правка БД, ни заявки не работают и выдают ошибки. Будем надеяться, что редакторы читают наши комментарии.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · (Россия) · 18.01.2023 12:37 MSK
Фото: 424 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2023):
> На вашем фото надпись ARG-11 в расфокусе и шумах

Да, крутя и очищая от шумов я тоже начинаю понимать, что это 11. Вопрос как поменять профиль? Ну и удивляюсь на дебилов, которые выбрали такой шрифт, который сливается и превращается в хрен знает что. Глядя на это сразу видно 8, но по крутя в фотошопе и зная, что он существует, реально начинает вырисовываться 11. Во намутил, блин!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 18.01.2023 11:53 MSK
Фото: 42
Цитата (Радеев Виталий, 18.01.2023):
> Сергей, если бы у меня были сомнения про восьмёрку, я не стал бы утверждать об этом. Были сомнения лишь в том, что это такое, регистр или нет : https://ibb.co/B6vSfyB

На вашем фото надпись ARG-11 в расфокусе и шумах. Чтобы получить 11, надо убрать пару пикселей, а чтобы дорисовать до 8, надо добавить и убрать куда больше. Если бы я не видел качественное фото надписи ARG-11, я бы тоже не подумал на 11, шрифт специфический. Время нас рассудит, раз есть ARG-11, значит есть и ARG-8, и его когда-нибудь сфотографируют, но это будет не S-76.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · (Россия) · 18.01.2023 09:50 MSK
Фото: 424 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 16.01.2023):
> Вы уверены, что на этом фото хвостовым стабилизатором закрыта именно цифра 8?

Сергей, если бы у меня были сомнения про восьмёрку, я не стал бы утверждать об этом. Были сомнения лишь в том, что это такое, регистр или нет : https://ibb.co/B6vSfyB
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.01.2023 11:42 MSK
Фото: 42
Цитата (Радеев Виталий, 15.01.2023):
> ARG-8

Вы уверены, что на этом фото хвостовым стабилизатором закрыта именно цифра 8? Тогда это сенсация, ВВС Аргентины починили и перекрасили бывший Н-02 или купили ещё один S-76, забыв поставить об этом в известность мировое авиасообщество:) При попытке увеличить ваше фото из-под хвоста торчит нечто похожее на низ единицы, но никак не восьмёрки.

Цитата (Радеев Виталий, 15.01.2023):
> https://www.airliners.net/photo/Argentin...gC0zy0l Вижу, что стали появляться такие регистры, и раз уж есть (ARG-11) вроде как он и есть бывший (H-03)

Фото ARG-11 опубликовано там уже после моего комментария, поэтому и не учтено мной. А так пока ясно лишь одно, ВВС Аргентины затеяли массовую перенумерацию своих VIP самолётов и вертолётов.

P.S. По открытым данным, в VIP-эскадрилье два S-76, Н-02 и Н-03, но Н-02 много лет не попадался фотографам, более того, под этим номером есть фото вертолёта совсем другой модели.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · (Россия) · 15.01.2023 19:18 MSK
Фото: 424 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 11.01.2023):
> Вам конечно же виднее, но во всех источниках этот вертолёт имеет бортовой номер H-03

Сергей, я именно (ARG-8) с сети нигде не нашёл и тоже задался тем же вопросом что и Вы, но зато заметил вот такую тенденцию: https://www.airliners.net/photo/Argentin...gC0zy0l https://www.airliners.net/photo/Argentin...gC0zy0l Вижу, что стали появляться такие регистры, и раз уж есть (ARG-11) вроде как он и есть бывший (H-03), то почему тогда не может быть (ARG-8)? Остаётся только установить кем он был раньше.
0
+0 / –0
Ссылка
Исаев Владимир · Уфа · 15.01.2023 08:09 MSK
Фото: 36
Тут такое ощущение, что редакторов по базе нет вообще
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 11.01.2023 13:18 MSK
Фото: 42
> ARG-8

Вам конечно же виднее, но во всех источниках этот вертолёт имеет бортовой номер H-03 http://www.aviationcorner.net/show_photo_en.asp?id=568431 , а ARG- это был позывной, с разной цифрой в зависимости от пассажира. Но на вашем фото на месте H-03 видно ARG, так что даже и не поспоришь.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · (Россия) · 11.01.2023 03:29 MSK
Фото: 424 · Редактор БД
Поправьте пожалуйста место съёмки на пгт Мирный, прошу прощения, спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · (Россия) · 11.01.2023 03:29 MSK
Фото: 424 · Редактор БД
Поправьте пожалуйста место съёмки на пгт Мирный, прошу прощения, спасибо.
0
+0 / –0
««12345 ··· 8»»