АВИАФОТО

Лента комментариев

Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.09.2016 12:46 MSK
Фото: 42
Цитата (Michael_A, 22.09.2016):
> По внешнему виду Су-20.

Красная звезда это ведь тоже внешний вид? А с экспортными версиями она несовместима. И на Рашнплейнс он тоже Су-17 http://russianplanes.net/id169570
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.09.2016 12:37 MSK
Фото: 42
Цитата (TORMOZZ, 22.09.2016):
> Hughes Hu300

Еще раз, это неправильное обозначение, в лучшем случае это сугубо местное обозначение, и для базы оно малопригодно. Представьте себе например чешский аналогичный сайт, в котором будет Douglas Si-47 Duglas вместо Douglas C-47 Skytrain по отношению к ленд-лизовским С-47 в СССР.
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · (Россия) · 22.09.2016 12:13 MSK
Фото: 457
Пробовал, но до них через год только доходит, я ж тормозз
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · (Россия) · 22.09.2016 12:02 MSK
Фото: 457
Миша с дебютом ! Надо мной 30-й борт такой же пролетал, репу чесал что у него на брюхе за расчёски
0
+0 / –0
Ссылка
Michael_A · (Россия) · 22.09.2016 09:56 MSK
Фото: 204
По внешнему виду Су-20.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · (Россия) · 22.09.2016 09:12 MSK
Фото: 27
Су-17
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · (Россия) · 22.09.2016 05:49 MSK
Фото: 457
О! перекрасили машинку
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · (Россия) · 22.09.2016 05:43 MSK
Фото: 457
Учебный двухместный вертолет Hughes Hu300 бортовой номер IN083, произведен в США в 1969 году. Всего было четыре таких вертолета и служили эти «игрушечные» вертолеты для отработки навыков пилотирования будущих индийских вертолетных асов. Сегодня, в живых осталось две машины, в Гоа и в Кочине, но из-за активного индийского солнца сильно повреждена кабина вертолета. Кабина вертолета Hughes Hu300 изготовлена из прозрачного пластика, который под действием ультрафиолета стал полностью матовым (непрозрачным).
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · (Россия) · 22.09.2016 05:42 MSK
Фото: 457
Противолодочный самолет Бреге Ализе (Breguet Alize), бортовой номер IN202, произведен во Франции в 1956 году. Этот самолет участвовал в нескольких боевых конфликтах и несмотря на то что он предназначен бороться с вражескими субмаринами, его использовали и в индо-пакистанской войне 1971 года.
отсюда взято http://in-trips.ru/blog/muzey-voenno-morskoy-aviacii-v-goa.html
думаю номер изменить можно
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · (Россия) · 22.09.2016 05:36 MSK
Фото: 457
Это я с таблички списал
0
+0 / –0
Ссылка
Zverislav · (Россия) · 21.09.2016 19:04 MSK
Фото: 1974 · Администратор / Редактор БД / Фотомодератор
На сайте пока не настроено деление по типам ВС. Это будет сделано после модернизации в скором времени
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 21.09.2016 17:59 MSK
Фото: 8964 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 28.08.2016):
> 103 Sqn, ранее 3 Sqn и бортномер 330. И на снимке не чистокровный Скаймастер, а его модификация Summit T-337 Sentry

исправил
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 21.09.2016 12:51 MSK
Фото: 42
> under license Euro Copter

Еврокоптером тогда и не пахло, Алуэтт-3 производился в Индии по лицензии даже не Аэроспасьяль, а изначальной Сюд Авиасьон.
Если уважаемая редакция считает, что сайт в ближайшее время будет завален фотографиями индийских Алуэттов, то можно Четак выделить и в отдельную модель. Полностью вертолёт называется HAL Chetak, где HAL - Hindustan Aeronautics Limited. Но если снять розовые очки, то фотографиям не то что Четаков, но и вообще Алуэттов взяться неоткуда, так что логичнее этот вертолёт занести в базу, как Sud-Aviation Alouette III. Индусы продолжают традиции своей бывшей метрополии, и каждой модели самолётов своих ВВС дают "боевое имя". У всех самолётов советской/российской конструкции в Индии тоже есть свои боевые имена, но они от этого не перестают МиГами, Су, Илами или Ми, так что став Четаком вертолёт не перестал быть Алуэттом.
P.S. Несколько Четаков поступило на вооружение авиации ВМФ ЧФ СССР и летало с красными звёздами.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · (Россия) · 21.09.2016 11:14 MSK
Фото: 9
http://planephoto.ru/vehicle/2144/
>Россия, самолет № RF-13352

Щито?
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · (Россия) · 20.09.2016 13:24 MSK
Фото: 457
Пилотажная группа "Русские Витязи"
0
+0 / –0
Ссылка
fayar_kpt · (Россия) · 19.09.2016 23:58 MSK
Фото: 37
Цитата (Сергей Мурашов, 19.09.2016):
> Глюк. В ленте комментариев нет ника и ноль фото:
> · 19.09.2016 21:51 MSK Нет фотографий.
> Под самим фото есть и ник, 1 фото:
> Mr.Den 19.09.2016 21:51 MSK Фото: 1

И это уже не в первый раз и не только у этого пользователя.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 19.09.2016 23:58 MSK
Фото: 42
Глюк. В ленте комментариев нет ника и ноль фото:
· 19.09.2016 21:51 MSK Нет фотографий.
Под самим фото есть и ник, 1 фото:
Mr.Den 19.09.2016 21:51 MSK Фото: 1
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · (Россия) · 19.09.2016 21:51 MSK
Фото: 9
Спасибо :)
Летательные аппараты почти не фотографировал, но, может быть, по архивам что-нибудь ещё найдётся.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 19.09.2016 18:02 MSK
Фото: 42
Цитата (TORMOZZ, 19.09.2016):
> Уже пятый борт разбился после моих фоток

А вы не пробовали фотографировать не стреляя?
+3
+3 / –0
Ссылка
TORMOZZ · (Россия) · 19.09.2016 16:03 MSK
Фото: 457
Уже пятый борт разбился после моих фоток
+1
+1 / –0