АВИАФОТО

Лента комментариев

««1 ··· 2223242526272829 ··· »»
Ссылка
Mixkol · (Россия) · 13.10.2023 12:21 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Дата съёмки верная? Эту регистрацию он получил позже гораздо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Treugo · Ташкент · 12.10.2023 05:35 MSK
Фото: 156 · Редактор БД
Это точно Тиват?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Treugo · Ташкент · 10.10.2023 18:42 MSK
Фото: 156 · Редактор БД
Первый полёт после прохождения технического обслуживания, в ходе которого с борта была стёрто имя "Хива"

P.S. это фото стало моим первым на JetPhotos: https://www.jetphotos.com/photo/11101849
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Олегич · (Россия) · 05.10.2023 13:38 MSK
Фото: 103
Откуда такое МС взяли?
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Mixkol · (Россия) · 04.10.2023 22:30 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Спасибо за подробный ответ!
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Олегич · (Россия) · 04.10.2023 19:25 MSK
Фото: 103
Памятник это
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 04.10.2023 17:46 MSK
Фото: 42
Цитата (Mixkol, 03.10.2023):
> 717-ых в БД пока и нет.

И не надо. Абсолютно все В.717 построены, как С-135/КС-135.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 04.10.2023 17:39 MSK
Фото: 42
Цитата (Mixkol, 03.10.2023):
> Он много где идёт как Douglas C-54E Skymaster.

C-54 это военно-транспортная версия DC-4. То есть все C-54 это DC-4, но не все DC-4 это C-54, было много чисто гражданских пассажирских DC-4. У этого конкретно самолёта в истории (и на хвосте) видим серийный номер 44-9063, то есть он был построен как С-54 для ВВС США.

P.S. Авиакомпания: USA Air Force - правильно U.S. Air Force, United States Air Force или USAF.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 04.10.2023 17:28 MSK
Фото: 42
Самолёт разработан на фирме ДеХэвиленд, как DH.125 Jet Dragon, но строился уже как Hawker Siddeley HS.125. HS в свою очередь был поглощён BAe, получился BAe 125. Но BAe продал подразделение по бизнес-джетам в Raytheon, который не рискнул дать самолётам своё совершенно не авиационное имя, и решил прильнуть к истокам, переименовав BAe 125-700 в Hawker 700, и угадал, при следующей пертурбации в Hawker Beechcraft не было нужды в переименовании бывшего рэйтеоновского самолёта. Годы:
Hawker Siddeley (до 1977)
British Aerospace (1977–1993)
Raytheon (1993–2007)
Hawker Beechcraft (2007–2013)
Самолёт построен в 1984 году, значит формально он BAe 125.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mixkol · (Россия) · 03.10.2023 21:46 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Отредактировал. 717-ых в БД пока и нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Mixkol · (Россия) · 03.10.2023 21:10 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Он много где идёт как Douglas C-54E Skymaster.
0
+0 / –0
Ссылка
Mixkol · (Россия) · 03.10.2023 19:18 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
В разных источниках я встретил 3 или 4 наименования модели этого борта::
British Aerospace BAe 125-700A
British Aerospace BAe 125-700B
Hawker 700A
Та, которая здесь.
Кто-нибудь сведует, что должно быть на самом деле?
0
+0 / –0
Ссылка
Mixkol · (Россия) · 01.10.2023 19:25 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Конкретнее?
–1
+0 / –1
Ссылка
Олег Олегич · (Россия) · 01.10.2023 09:33 MSK
Фото: 103
Нет конечно
–1
+0 / –1
Ссылка
Mixkol · (Россия) · 30.09.2023 20:23 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Состояние точно актуально?
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 27.09.2023 20:17 MSK
Фото: 8564 · Редактор БД
RA-07232
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Олегич · (Россия) · 27.09.2023 04:00 MSK
Фото: 103
А я думал, F-35
0
+0 / –0
Ссылка
Fencer · 27.09.2023 02:50 MSK
Нет фотографий
Ан-2.
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.09.2023 02:49 MSK
Фото: 42
Цитата (Mixkol, 26.09.2023):
> Создание второй модели под Дуглас логично, но тогда, как вы и сказали, системно от MD они будут отделены.

DC-9 это Дуглас, как и все остальные DC от 1 до 10. МакДоннелл пришёл на готовенькое, не вложив в разработку DC-9 ни цента. Модернизированные DC-9 по праву стали MD-80, там даже внешние отличия серьёзные. И не забываем, что MDD тоже съели, и один из MD-80 стал Боингом В.717 (и пофиг, что настоящие В.717 до сих пор летают, как КС-135). То есть все DC должны лежать в Дугласе, а не в МДД. В МДД должны лежать МД-80 и МД-11. А в Боинге ИМХО ничего не должно лежать, они MD-95 просто переименовали, да и два разных В.717 никакая база не выдержит.
P.S. И почему только в МДД никто не потребовал переименовать Фантом в MDF-1 согласно линейке дугласовских DC и DB:)
0
+0 / –0
Ссылка
Mixkol · (Россия) · 26.09.2023 17:54 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
По логике текущей базы сайта, да типы ВС "лежат" у разработчиков. Создание второй модели под Дуглас логично, но тогда, как вы и сказали, системно от MD они будут отделены.
0
+0 / –0
««1 ··· 2223242526272829 ··· »»