AVIAPIX

Comments to the aircraft N995FD

Show all comments

Link
Радеев Виталий · (Russia) · 19.06.2016 03:54 MSK
Photos: 424 · Database Editor
Спасибо.
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 18.06.2016 22:40 MSK
Photos: 1875 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Виталиий - Доступ к Южной Америке вам дан - действуйте
Andreas - Досту к Латвии дан
0
+0 / –0
Link
Andreas · (Russia) · 18.06.2016 22:20 MSK
Photos: 12
Цитата (Радеев Виталий, 18.06.2016):
> Мне бы возможность править БД по Латинской Америке, всё бы привёл в порядок сам

да, тоже самое что я с Латвией
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · (Russia) · 18.06.2016 21:38 MSK
Photos: 424 · Database Editor
Этого надо вернуть обратно в "LAPA" и удалить там повторную запись. Мне бы возможность править БД по Латинской Америке, всё бы привёл в порядок сам.
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · (Russia) · 09.06.2016 02:25 MSK
Photos: 424 · Database Editor
Потом через 2 года у них тут же LAPA 737-200 разбился https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_737_%D0%B2_%D0%91%D1%83%D1%8D%D0%BD%D0%BE%D1%81-%D0%90%D0%B9%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B5, рейс на Cordoba, пилоты не отменили взлёт при неполадках и продолжили разгон и не смогли взлететь, 67 человек погибло. Я как раз там на велосипеде катался как всегда после работы, было 9 вечера, 31 августа 99. Потом компания долго не просуществовала, была переименована в "ARG"http://www.airliners.net/photo/ARG---Linea/Boeing-737-2S3-Adv/0305303/L/&sid=369a8bbc5850dca44381cc471883fac9, и ещё через год закрылась.
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · (Russia) · 09.06.2016 02:10 MSK
Photos: 424 · Database Editor
Потом они заново вернулись на старт и успешно взлетели, этот рейс был на водопады Iguazu, этот борт там был приписан постоянно, а второй его брат Sirius был приписан на Огненную Землю в Ushuaia, я на нём туда летал, даже маломальская фотка осталась:http://s50.radikal.ru/i128/1606/9b/2c2b452956eb.jpg Как жаль, что не сделал лучший снимок, так был бы и второй в базе.
+1
+1 / –0
Link
Andreas · (Russia) · 09.06.2016 00:45 MSK
Photos: 12
Rejected take off это очень плохо для карьер пилотов!
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · (Russia) · 08.06.2016 23:51 MSK
Photos: 424 · Database Editor
Ещё этот самолёт прервал взлёт по среди полосы и включил реверсы и поднял вверх кучу водяной пыли и остоновиля там, где уже движения никакого не бывает, зеваки как и я рты по открывали.
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 07.06.2016 19:30 MSK
Photos: 8459 · Database Editor
Поле заводской номер надо расширить - заоские Яков и Ту-204/214 не влазят - еще как минимум на 2-3 символа
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · (Russia) · 07.06.2016 18:17 MSK
Photos: 424 · Database Editor
Спасибо.
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 07.06.2016 14:00 MSK
Photos: 1875 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
В ближайшее время на сайте будет проведена масштабная модернизация базы данных. После чего будет удобнее пользоваться
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 07.06.2016 12:25 MSK
Photos: 42
Цитата (Zverislav, 07.06.2016):
> Ну да с регистрационным б/н

То есть в "Неопознаные" мы грузим опознанные, с известным бортномером но отсутствующей на сайте авиакомпанией, а в базу мы заносим настоящие неопознанные? У любого действующего пассажирского авиалайнера регистрационный номер есть обязательно, и сокращение б/н в данном случае не подходит. Тогда уж n/r, not recognized. Но тогда базу можно смело выбросить в мусорную корзину. Допустим в авиакомпании Фототрак Эрлайнс есть два самолёта, АА-ААА и АА-ААВ. Доблестные фототр... плейнфотовцы наснимали их с таких ракурсов, что на сайте появились четыре записи: АА-ААА, АА-ААВ, n/r АА001 и n/r АА002, и все действующие. То есть наш сайт лёгким движением мыши увеличил флот авиакомпании в два раза. Пользы от такой базы ноль, если не минус. Зачем изобретать велосипед, на Флитфото эта проблема давно решена, почему здесь не сделать так же? Аргентина, неопознанные. Зашёл на сайт аргентинец, увидел знакомый самолёт, опознал, написал в комментариях, админы прочитали и положили фото на нужную полочку в базе.
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 07.06.2016 08:38 MSK
Photos: 1875 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Ну да с регистрационным б/н
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · (Russia) · 07.06.2016 00:51 MSK
Photos: 424 · Database Editor
Есть у меня проблемка, фотографии самолётов где номер не узнать как загружать? Здесь его тоже не видно, но видно название борта "Anillaco", далее номер не сложно узнать, у этой компании 757-х было всего 2, второй по имени "Sirius", была куча 737-х без имён, как их загрузить, в разное?
0
+0 / –0