АВИАФОТО

Комментарии к воздушному судну XS904

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.10.2023 16:24 MSK
Фото: 42
Цитата (lazyrabbit, 26.10.2023):
> мне достаточно маркировки на рамке слайда, где написано "1989-90"

На заборе тоже написано не то, что за ним лежит. Я уже давал ссылку на подробнейшую историю этого самолёта, и 1989, и 1990 годы просто исключены.
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 26.10.2023 14:23 MSK
Фото: 21
> может быть расскажете, когда и как вы приобрели этот слайд

отчитываться перед вами? С какого перепуга? :)
КОНЕЧНО, НЕТ
мне достаточно маркировки на рамке слайда, где написано "1989-90"
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.10.2023 13:38 MSK
Фото: 42
Цитата (lazyrabbit, 25.10.2023):
> не заметили, как сами себя опровергли? :)))

Самолёт был так окрашен в 1987 году, затем был перекрашен, а в 1993 году ему снова вернули старую раскраску, что тут непонятного? Вот только одна и та же раскраска в 1987 году соответствовала его статусу, а в 1993 году уже нет.

Цитата (lazyrabbit, 25.10.2023):
> > так просто советскому туристу было не сфотографировать.
> ???
> откуда столь категоричные и совершенно неразумные предположения? Откель эти мысли про советских туристов? Про дни открытых дверей на авиабазах "у них" вы никогда не слышали? Ну так просвещайтесь

И в интернете конечно же сохранилось только фото Петрова и Боширова, а всё, что нащёлкали в день открытых дверей аборигены, кануло в Лету. Вероятность, что это фото из 1980-х где-то 1 к 100 по отношению к вероятности, что это фото после 1993 года.
Поскольку фото из вашей коллекции, может быть расскажете, когда и как вы приобрели этот слайд, если до 1993 года, то ваша правда. В любом случае в 1990-ом году самолёт летал в другой окраске и там, где не бывает дней открытых дверей, то есть уже не в RAF.
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 25.10.2023 21:33 MSK
Фото: 21
> Не раньше, а позже, это окраска именно музейного экспоната
> Код BQ в 11 sqn он носил недолго, где-то год с марта 1987 года
не заметили, как сами себя опровергли? :)))

> так просто советскому туристу было не сфотографировать.
???
откуда столь категоричные и совершенно неразумные предположения? Откель эти мысли про советских туристов? Про дни открытых дверей на авиабазах "у них" вы никогда не слышали? Ну так просвещайтесь
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 25.10.2023 18:54 MSK
Фото: 42
Цитата (lazyrabbit, 25.10.2023):
> то есть его перекрасили в момент передачи из RAF в BAe? смешно :)

Что вам смешно? Военный самолёт стал гражданским и утерял право на ношение любой военной символики. Но допустим всё было хитрее, и самолёт был арендован промышленниками у RAF. Тогда он имел право носить кокарды и серийный номер, но не имел права носить символику конкретной эскадрильи, а именно буквы BQ, изображение орлов и чёрно-жёлтые "крылышки" по бокам кокарды. То, что и в RAF к этому времени изменился и камуфляж, и правила нанесения маркинга, опустим.

Цитата (lazyrabbit, 25.10.2023):
> И ничего фейкового в этой окраске нет, поскольку такую окраску самолёт при службе в ВВС ИМЕЛ

Да, имел. Но в нынешнем статусе он права на эту окраску не имеет, если не признать его музейным экспонатом маленького частного музея. Собственно речь о том, что нынешняя окраска не довод в пользу того, что самолёт ещё на службе в RAF. И хорошо ещё, что экспонат не летающий, а то на нём где-то был бы маленький гражданский регистрационный номер типа G-WXYZ, и в базе был бы именно он, а не неактуальный уже XS904. Но я не предлагаю переусложнять базу записью типа (GB) U/N 0001, я предлагаю лишь отвязать этот экспонат от RAF.

Цитата (lazyrabbit, 25.10.2023):
> что касается неверной датировки, могу согласиться -- видимо, она на несколько лет раньше

Не раньше, а позже, это окраска именно музейного экспоната. Боевой самолёт вот так просто советскому туристу было не сфотографировать.

Полная биография XS904 https://www.lightnings.org.uk/xs904-biography/ Код BQ в 11 sqn он носил недолго, где-то год с марта 1987 года, а в BAe летал, как я и думал, unmarked.
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 25.10.2023 00:57 MSK
Фото: 21
> то есть после 1988 года и до 1993 года самолёт никак не мог иметь такой раскраски
то есть его перекрасили в момент передачи из RAF в BAe? смешно :)
в 89 вполне мог. И даже в 90-м (если именно про окраску)
> с 1993 года она музейно-фейковая
с 93 она НЕ музейная, и НЕ фейковая. LPG это не музей всё-таки. И ничего фейкового в этой окраске нет, поскольку такую окраску самолёт при службе в ВВС ИМЕЛ
===
что касается неверной датировки, могу согласиться -- видимо, она на несколько лет раньше
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 25.10.2023 00:23 MSK
Фото: 42
> Авиакомпания: Royal Air Force

С 1993 года это частное воздушное судно, принадлежащее организации Lightning Preservation Group at Bruntingthorpe. До конца 1992 года этот самолёт принадлежал BAe, а не RAF, откуда Лайтнинги ушли ещё в 1988 году, то есть после 1988 года и до 1993 года самолёт никак не мог иметь такой раскраски, с 1993 года она музейно-фейковая.
0
+0 / –0