АВИАФОТО

Комментарии к воздушному судну UN-87438

Отобразить все комментарии

Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 10.01.2017 22:25 MSK
Фото: 156
> C 2008 на хранении Целиноград

16 лет уже Астана.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · (Россия) · 30.07.2016 06:08 MSK
Фото: 424 · Редактор БД
Это происходит сейчас почти во всех аэропортах мира. Я до сих пор не могу найти подходы к аэропорту возле которого живу, после того как побывал в ментовке, а вот с другим аэропортом, что на берегу проблем никаких, надо только жопу поднять с кресла и поехать туда и можно наделать кучу супер-кадров. И это притом, что оба интернациональные, и такое разделение.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.07.2016 12:25 MSK
Фото: 42
Цитата (Guaglione, 28.07.2016):
> Кстати, в советское время у волгоградского аэропорта был какой-либо код?

У него и сейчас советский код, URWW, где U - USSR, R - код юга РСФСР/РФ, а WW - просто буквосочетание. Второй код, VOG - сокращение от VOlgoGrad, тоже из советских времён. Код Гумрака в системе аэродромов Люфтваффе в 1940-е годы лично мне неизвестен.
P.S. Я в начале 1980-х с бумагой от комитета комсомола своего предприятия отснял на лётном поле Пулково две плёнки. Меня отгоняли от секретного самолёта с радаром под брюхом в цветах Аэрофлота, но больше ничего против подписанной бумаги сделать не могли. Был бы слайд-сканер, выложил бы улов сюда. Как видите, "два мира, две судьбы". На новом здании аэропорта Пулково была сделана специальная смотровая площадка для провожающих и фотографов, и гонять с неё начали лишь при демократах, в 2004 году, после двойного теракта в воздухе.
0
+0 / –0
Ссылка
Guaglione · (Россия) · 28.07.2016 09:42 MSK
Фото: 823
Это мой первый в жизни снимок действующего самолёта. Съёмка привела к разбирательству в отделе милиции аэропорта; плёнку не засветили только по причине "несерьёзности" моей Смены-6:)
Кстати, в советское время у волгоградского аэропорта был какой-либо код?
0
+0 / –0