АВИАФОТО

Комментарии к воздушному судну RA-86141

Отобразить все комментарии

Ссылка
Радеев Виталий · (Россия) · 06.01.2024 20:49 MSK
Фото: 424 · Редактор БД
https://russianplanes.net/id155818 Идёт обсуждение про двигатели с порезанного борта яко бы для него
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 04.07.2016 20:50 MSK
Фото: 42
Цитата ():
> Последний выпущенный Ил-86. Долго простоял на ВАСО, потому что заказчик (АК из ГДР) обанкротился. В эксплуатацию взял 7 цех ВАСО (в ГСГА написали карандашом Авиакомпания ВАСО) в 1995 году.

Без копипасты данных с других сайтов не обойтись. Но нужно ли сюда копипастить примечания явно личного авторского характера?

Кстати, вот здесь http://www.plam.ru/transportavi/vzlyot_2009_06/p10.php дана более реальная и совпадающая с упоминанием ГДР дата изготовления, 1991 год. Всё логично, потом готовый, но никому не нужный самолёт стоял годами в цеху, и на нём за 2 года до даты официального изготовления что-то писали фломастером.

Цитата (Andreas, 04.07.2016):
> этo нe Interflug?

Интерфлюг купил три А.310, и он не обанкротился, а прекратил деятельность по политическим причинам (исчезновение ГДР с политической карты мира)
0
+0 / –0
Ссылка
Andreas · (Россия) · 04.07.2016 18:13 MSK
Фото: 12
Цитата):
> что заказчик (АК из ГДР) обанкротился

этo нe Interflug?
0
+0 / –0
Ссылка
· 04.07.2016 14:08 MSK
Нет фотографий
В эксплуатацию взял 7 цех ВАСО (в ГСГА написали карандашом Авиакомпания ВАСО) в 1995 году, а построен 06.1997. Это как?
0
+0 / –0
Ссылка
Andreas · (Россия) · 14.06.2016 02:29 MSK
Фото: 12
Аха особенно работать под такую погоду, когда из за грозы СЛОТы лезут по 30 минут )))
0
+0 / –0
Ссылка
Guaglione · (Россия) · 19.05.2016 22:16 MSK
Фото: 823
Хотелось бы и в Симферополе поснимать при таком состоянии!:)
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · (Россия) · 19.05.2016 21:23 MSK
Фото: 457
Я уж было подумал что в Симферополе такая погодка...
0
+0 / –0