AVIAPIX

Comments written by Maksimus

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 25»»
Link
Maksimus · (Russia) · 31.08.2018 17:09 MSK
Photos: 8459 · Database Editor
Цитата (Никита Булгаков, 30.08.2018):
> Может быть 2015 год?

Да, исправил
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 16.08.2018 13:05 MSK
Photos: 8459 · Database Editor
Цитата (Радеев Виталий, 16.08.2018):
> Не могу понять, в правке он фигурирует как действующий, а под фото продан, что-то где-то я накосячил. Редакторы помогите разобраться, спасибо.

Исправлено - не внесены даты передачи в текущую компанию, в результате по умолчанию строка ушла самой ранней в историю
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 06.08.2018 21:07 MSK
Photos: 8459 · Database Editor
Зачем российские привязывать в Прочие / Неотсортированные, тем более когда запись уже была?
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 08.07.2018 18:10 MSK
Photos: 8459 · Database Editor
VP-BDF
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 24.06.2018 15:30 MSK
Photos: 8459 · Database Editor
Цитата (Zverislav, 24.06.2018):
> Для того же зачем и нашим

Не совсем как бы чисто для ВВС

Цитата (ЁжикНН, 23.06.2018):
> Зачем ВВС Таиланда гражданские воздушные суда?

Все три VIP борта предназначены для королевской семьи Тайланда и для полётов Правительства страны. Имеют специальную, VIP королевскую комплектацию, выполненную по заказу тайской стороны. Также они (SSJ-100 Сухой Суперджет) способны решить любые логистические задачи, поставленные тайскими ВВС. Типа местное СЛО )
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 23.06.2018 17:34 MSK
Photos: 8459 · Database Editor
Красавец!
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 22.06.2018 12:44 MSK
Photos: 8459 · Database Editor
Да мини-76й, я его впервые увидел у узбеков в 2012
http://planephoto.ru/vehicle/731/#n803
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 22.06.2018 06:59 MSK
Photos: 8459 · Database Editor
Обожаю Авро. Жаль, редкий тип в наших портах
+1
+1 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 17.06.2018 21:17 MSK
Photos: 8459 · Database Editor
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 17.06.2018 19:05 MSK
Photos: 8459 · Database Editor
Цитата (Радеев Виталий, 17.06.2018):
> от куда берёшь инфу по двигателям?

https://www.planespotters.net
https://onespotter.com
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 13.06.2018 19:27 MSK
Photos: 8459 · Database Editor
Ресурс видимо выработали
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 09.06.2018 07:20 MSK
Photos: 8459 · Database Editor
Редкий птиц
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 06.06.2018 16:41 MSK
Photos: 8459 · Database Editor
Цитата (Zverislav, 04.06.2018):
> Правил Maksimus
> Вернул правильные двигатели


Цитата (Радеев Виталий, 05.06.2018):
> Артём, тут всё ясно, а вот под другими снимками вроде как более полный номер указан: http://planephoto.ru/photo/8129/ http://planephoto.ru/photo/8004/ , интересно, где такая информация есть, и от куда эти цифры, которых нет на вышеуказанном сайте.

Пользуюсь проверенным сайтом. Ориентируйтесь лучше на него
https://www.planespotters.net/airframe/Airbus/A319/HC-CPZ-LATAM-Airlines-Ecuador/j06Ri041
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 30.05.2018 19:13 MSK
Photos: 8459 · Database Editor
Будущая Гжель )
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 26.05.2018 19:01 MSK
Photos: 8459 · Database Editor
Хорошо приложился )
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 26.05.2018 19:00 MSK
Photos: 8459 · Database Editor
Какой красавец!
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 18.05.2018 16:22 MSK
Photos: 8459 · Database Editor
Как его лучше тогда пометить?
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 13.05.2018 17:37 MSK
Photos: 8459 · Database Editor
Привязка была неверной в виду отсутствия истории
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 10.05.2018 11:37 MSK
Photos: 8459 · Database Editor
Ошибка в номере не HL8726, а HL8276
И это не 777, а 330 - написано на борту )
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 04.05.2018 20:24 MSK
Photos: 8459 · Database Editor
Цитата (папа25, 04.05.2018):
> Подскажите, это я что-то нажал корявыми руками, что пропала голосовалка?

Все работает
0
+0 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 25»»