АВИАФОТО

Комментарии, написанные пользователем lazyrabbit

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
lazyrabbit · 15.11.2023 10:48 MSK
Фото: 21
> Моя ставка заключается в том, что под этим фото будет мой лайк
как нетрудно увидеть, на вопрос про ставки по двум критериям вы не ответили. Неудивительно, и даже более того, ожидаемо

> а не переворачивать шахматную доску, как с Юнкерсом
в части переворачивания доски у меня всегда есть перед глазами неизменный пример -- Сергей Мурашов.
И, кстати, о Юнкерсе. Результат ваших усилий налицо -- можете полюбоваться этим фото
0
+1 / –1
Ссылка
lazyrabbit · 14.11.2023 20:56 MSK
Фото: 21
> Что не мешает вам молиться на Вэнгард
...и на Британию, и на L-188, и на CL-44
и по каждому из них имеется куча фото, негативов и слайдов. Чего вы, возможно, не заметили

> Впрочем, ваше право
без вас, разумеется, я об этом и не догадывался

> Говоря вашими терминами - дважды ложь
ну, на те ТРИ реплики вы ответить ничего не смогли

> Fokker S-13, но я категорически приветствую появление этого самолёта на этом сайте
критерий истины -- практика (хоть это и банальность). Как насчёт того, чтобы проверить ваши утверждения именно таким способом?
Я выкладываю-таки фото этого аппарата, и мы смотрим, сколько у него будет просмотров и сколько лайков. Идёт?
Ваши "ставки" по двум последним пунктам -- ?
А потом сравним со средними значениями других исторических фото, которые я выкладывал
0
+1 / –1
Ссылка
lazyrabbit · 14.11.2023 19:54 MSK
Фото: 21
как нетрудно догадаться, не только месяц, но даже год указан примерно
–1
+0 / –1
Ссылка
lazyrabbit · 14.11.2023 18:29 MSK
Фото: 21
благодаря хорошей звукоизоляции и винтам, Британия пользовалась попуярностью у пассажиров и получила прозвище "Шепчущий гигант"
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 14.11.2023 18:16 MSK
Фото: 21
Эта машина служила в 314-й эскадрилье ВВС Нидерландов с 1955 по 1970 г, и затем была передана ВВС Греции
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 14.11.2023 18:15 MSK
Фото: 21
дичайший мороз, что-то под -30°. Плёнка (перфорация) сломалась, и пришлось ехать домой
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 14.11.2023 12:40 MSK
Фото: 21
> если быть точнее редкость аппарата в сочетании ...

у меня куча опытных аппаратов (к примеру, Fokker S-13), построенных в одном или штучных экземплярах. Будут ли они интересны вам? Сомневаюсь. А в том, что они НЕ БУДУТ интересны всем остальным -- не сомневаюсь.
"Такие дела" ©

===
в дополнение к предыдущему комменту:
Через меня прошло гораздо больше фотоматериалов по западной авиации (на две-три тысячи), которые я сканировал, а затем,, при первой возможности, менял или продавал. Особенно, конечно, фото (в отличие от слайдов или негативов), которых я поначалу купил какое-то совершенно дикое количество
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 14.11.2023 12:33 MSK
Фото: 21
> Кстати о лохах, для удовольствия любопытства, хотелось бы понять порядок цифр таких коллекций фотографий?

знаю человека "оттуда" (голландца), который на мой вопрос о количестве слайдов ответил: "Ну, в рамочках около 100 тысяч, а еще много из того, что я снимал сам, непорезано и лежит в сливерах или даже в рулонах"

у моего приятеля больше 10 тысяч слайдов. Думаю, уже ближе к 15000

у меня около 1500 купленных слайдов, негативов и фото по Ил-18, он ВСЕГДА был приоритетом номер 1
И ещё около 3000 по нашей ГА, наших военных и зарубежных, преимущественно гражданской классики, хотя и военные попадаются. Как нетрудно догадаться, сейчас канал закрылся.
Вот только голландец упоямянутый выше, приезжает регулярно в Россию и распродаёт малоценную для западного покупателя часть своих накоплений. Я в октябре отсмотрел 5000 слайдов, купил для себя около 150, мой приятель купил около 600
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 13.11.2023 21:32 MSK
Фото: 21
SE-DDR - отрада для глаз восточных немцев :)
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 13.11.2023 18:25 MSK
Фото: 21
у 66-8727 и следующего за ним хорошо видна антенна системы LORAN (за неимением тогда GPS)
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 13.11.2023 14:18 MSK
Фото: 21
Фантомы из 23rd TFS, 52nd TFW с немецкой авиабазы Шпангдалем (код SP) с визитом у своих голландских коллег во время 12th Tactical Weapon Meet (тактических учений)
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 12.11.2023 13:35 MSK
Фото: 21
а встать на 5 м левее или на 10 правее, чтобы столб не перекрывал объект, что Вове помешало?
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 12.11.2023 12:05 MSK
Фото: 21
попробуйте
Буду с интересом ждать сообщения о ваших коммерческих успехах. Но уверен, не доживу
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 12.11.2023 02:35 MSK
Фото: 21
> Очень скользкая формулировка
увы. Другой нет

> любое общеизвестное фото с лицензией "общественное достояние" туда не примут, хотя у каждого жителя планеты есть на него все права, кроме авторства.
Общественное достояние не предполагает права продажи, верно? Поэтому у любого жителя планеты есть НЕ ВСЕ права на такое изображение.
А вот я могу продать или иным коммерчским образом использовать те слайды, негативы и отпечатки, которые купил
===
как я понимаю, по остальным двум пунктам возражений нет
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 11.11.2023 14:59 MSK
Фото: 21
> Когда убили F-pix я сильно расстроился, что не сохранил загруженные вами фото
если напишете, какие вам особенно жаль, я постараюсь их найти и загрузить в первую очередь :)
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 11.11.2023 14:54 MSK
Фото: 21
> Попробуйте загрузить туда Лайтнинг или Канберру, и поймёте, что у этого сайта несколько иная ниша
разумеется. Только поэтому я на этом сайте и на бывшем F-Pix

> без зеркалки там всё будет уходить в "личную коллекцию"
неправда. Там КУЧА фото сделанных цифромыльницами, и ДАЖЕ смартфонами

> то есть на сайт принято, но к базе не подключено, и другой человек такое фото может увидеть лишь случайно
и это неправда. При поиске по бортовому или заводскому все фото этого самолёта будут выложены в общую ленту результатов

> Кстати, там неавторские фото практически не принимаются (только у своих по блату)
и в третий раз ложь. У меня там куча фото "из коллекции". Насколько помню, чуть не половина, т.е почти две сотни. Знаю ещё двух людей, которые безо всякого блата грузили неавторские фото, поскольку все права, кроме авторства, принадлежали им
Кстати, одно такое фото, украденное с RP, даже лежит здесь
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 11.11.2023 13:12 MSK
Фото: 21
МиГ-29СМТ (9.19)
заводской 2960733333
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 11.11.2023 10:30 MSK
Фото: 21
специально для Виталия Радеева :)
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 10.11.2023 22:42 MSK
Фото: 21
de Havilland Comet 3B
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 10.11.2023 13:44 MSK
Фото: 21
On 27 July 1952, N1030V was operating as Flight 201 from Rio de Janeiro when a passenger cabin door opened at 3700 m. A passenger, Mrs. Marie Elizabeth Machris Westbrook, was sucked out of her seat and fell to the Atlantic. The airliner safely returned to Rio.

N1030V was removed from service with Pan Am in 1961, and on 2 February 1962 delivered to Israel registered 4X-AOH where it was converted to a military transport. In Nov 1962, it was placed in service with the Israeli Air Force, re-registered 4X-FOH, and finally, 4X-FPV
0
+0 / –0
««1234 ··· 6»»