АВИАФОТО
LV-WTS
 LV-WTS 
Аргентина, Буэнос-Айрес, аэропорт имени Хорхе Ньюбери (AEP/SABE)
Argentina, Buenos Aires, Jorge Newbery airport (AEP/SABE)
Argentina, Buenos Aires, aeroparque Jorge Newbery (AEP/SABE)

Автор: Радеев Виталий · (Россия)           Дата: 1998 г.

Показать место съёмки на карте

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.06.2016 19:07 MSK
Просмотров — 119
Подробная информация

LV-WTS

Тип:Boeing 757-2Q8
Авиакомпания:LAPA  
Заводской №:25131
Line Number:458
Двигатели:PW PW2040
Построено:05.1992
Текущее состояние:Судьба неизвестна Перенумеровано
Переименования:С 01.1998 — ; с 06.2011 — США, Boeing 757-2Q8 (SF) № N995FD; до 12.1997 — ; до 03.1997 — Чили, CC-CYH
CC-CYH — Ladeco Airlines — 06/1992
CC-CYH — LAN Chile — 04/1996
LV-WTS — LAPA — 03/1997
LV-WTS — Aerolineas Argentinas — 12/1997
LV-WTS — LAPA — 01/1998
N745BC — Boeing Capital Corporation (BCC) — 05/2002
HS-KAA — Phuket Airlines — 11/2004
N719BC — Boeing Capital Corporation (BCC) — 06/2005
N719BC — Ariana Afghan Airlines — 2007
F-GTIB — Eagle Aviation France — 04/2007
F-GTIB — Saudi Arabian Airlines — 03/2008
F-GTIB — Eagle Aviation France — 04/2009
N594BC — Boeing Capital Corporation (BCC) — 04/2009
N995FD — Federal Express (FedEx)- Cargo — 06/2011 — Risa

Параметры съёмки

Время съёмки:01.01.1970 03:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

07.06.2016 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 424 · Редактор БД
Есть у меня проблемка, фотографии самолётов где номер не узнать как загружать? Здесь его тоже не видно, но видно название борта "Anillaco", далее номер не сложно узнать, у этой компании 757-х было всего 2, второй по имени "Sirius", была куча 737-х без имён, как их загрузить, в разное?
0
+0 / –0
07.06.2016 08:38 MSK
Ссылка
Фото: 1875 · Администратор / Редактор БД / Фотомодератор
Ну да с регистрационным б/н
0
+0 / –0
07.06.2016 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Zverislav, 07.06.2016):
> Ну да с регистрационным б/н

То есть в "Неопознаные" мы грузим опознанные, с известным бортномером но отсутствующей на сайте авиакомпанией, а в базу мы заносим настоящие неопознанные? У любого действующего пассажирского авиалайнера регистрационный номер есть обязательно, и сокращение б/н в данном случае не подходит. Тогда уж n/r, not recognized. Но тогда базу можно смело выбросить в мусорную корзину. Допустим в авиакомпании Фототрак Эрлайнс есть два самолёта, АА-ААА и АА-ААВ. Доблестные фототр... плейнфотовцы наснимали их с таких ракурсов, что на сайте появились четыре записи: АА-ААА, АА-ААВ, n/r АА001 и n/r АА002, и все действующие. То есть наш сайт лёгким движением мыши увеличил флот авиакомпании в два раза. Пользы от такой базы ноль, если не минус. Зачем изобретать велосипед, на Флитфото эта проблема давно решена, почему здесь не сделать так же? Аргентина, неопознанные. Зашёл на сайт аргентинец, увидел знакомый самолёт, опознал, написал в комментариях, админы прочитали и положили фото на нужную полочку в базе.
0
+0 / –0
07.06.2016 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 1875 · Администратор / Редактор БД / Фотомодератор
В ближайшее время на сайте будет проведена масштабная модернизация базы данных. После чего будет удобнее пользоваться
+1
+1 / –0
07.06.2016 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 424 · Редактор БД
Спасибо.
0
+0 / –0
07.06.2016 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 8459 · Редактор БД
Поле заводской номер надо расширить - заоские Яков и Ту-204/214 не влазят - еще как минимум на 2-3 символа
0
+0 / –0
08.06.2016 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 424 · Редактор БД
Ещё этот самолёт прервал взлёт по среди полосы и включил реверсы и поднял вверх кучу водяной пыли и остоновиля там, где уже движения никакого не бывает, зеваки как и я рты по открывали.
0
+0 / –0
09.06.2016 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 12
Rejected take off это очень плохо для карьер пилотов!
0
+0 / –0
09.06.2016 02:10 MSK
Ссылка
Фото: 424 · Редактор БД
Потом они заново вернулись на старт и успешно взлетели, этот рейс был на водопады Iguazu, этот борт там был приписан постоянно, а второй его брат Sirius был приписан на Огненную Землю в Ushuaia, я на нём туда летал, даже маломальская фотка осталась:http://s50.radikal.ru/i128/1606/9b/2c2b452956eb.jpg Как жаль, что не сделал лучший снимок, так был бы и второй в базе.
+1
+1 / –0
09.06.2016 02:25 MSK
Ссылка
Фото: 424 · Редактор БД
Потом через 2 года у них тут же LAPA 737-200 разбился https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_737_%D0%B2_%D0%91%D1%83%D1%8D%D0%BD%D0%BE%D1%81-%D0%90%D0%B9%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B5, рейс на Cordoba, пилоты не отменили взлёт при неполадках и продолжили разгон и не смогли взлететь, 67 человек погибло. Я как раз там на велосипеде катался как всегда после работы, было 9 вечера, 31 августа 99. Потом компания долго не просуществовала, была переименована в "ARG"http://www.airliners.net/photo/ARG---Linea/Boeing-737-2S3-Adv/0305303/L/&sid=369a8bbc5850dca44381cc471883fac9, и ещё через год закрылась.
0
+0 / –0
18.06.2016 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 424 · Редактор БД
Этого надо вернуть обратно в "LAPA" и удалить там повторную запись. Мне бы возможность править БД по Латинской Америке, всё бы привёл в порядок сам.
0
+0 / –0
18.06.2016 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 12
Цитата (Радеев Виталий, 18.06.2016):
> Мне бы возможность править БД по Латинской Америке, всё бы привёл в порядок сам

да, тоже самое что я с Латвией
0
+0 / –0
18.06.2016 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 1875 · Администратор / Редактор БД / Фотомодератор
Виталиий - Доступ к Южной Америке вам дан - действуйте
Andreas - Досту к Латвии дан
0
+0 / –0
19.06.2016 03:54 MSK
Ссылка
Фото: 424 · Редактор БД
Спасибо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.