Рейтинг: +5
|
Тип: | Ан-2ТП |
Авиакомпания: | UTAir Cargo |
Заводской №: | 1Г231-46 |
Line Number: | 231-46 |
Построено: | 29.08.1988 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | СССР-01458 → 06.1996 |
PZL-Mielec
В 2000г. самолёт RA-01458 ЗАО "Тюменьспецавиа" в опытной эксплуатации самолётов Ан-2 на автомобильном бензине Аи-95. |
Тип: | Ан-2Р |
Авиакомпания: | UTAir |
Заводской №: | 1Г226-32 |
Line Number: | 226-32 |
Построено: | 20.08.1987 |
Текущее состояние: | Передано На хранении |
Переименования: | СССР-33373 → 1992 |
PZL-Mielec
17 июля 2007 г. — поломка при выполнении вынужденной посадки из-за отказа двигателя близ Берёзово (ХМАО-Югра).
7 декабря 2008 г. — вынужденная посадка из-за отказа двигателя близ Берёзово (ХМАО-Югра). Самолёт произвел посадку на пойму реки. Т.к. на самолете были установлены лыжи, посадка была чуть грубее, чем на подготовленный аэродром.
8 февраля 2009 г. — возврат в аэропорт вылета (Берёзово) по причине роста температуры масла до 75-80 градусов, и падения давления до 2 кг/кв.см. Посадка благополучно.
2021.05.21 — авария (повреждён) |
Тип: | Ан-2ТП |
Авиакомпания: | UTAir Cargo |
Заводской №: | 1Г230-55 |
Line Number: | 230-55 |
Построено: | 13.06.1988 |
Текущее состояние: | Работает |
Переименования: | СССР-01415 → 1993 |
PZL-Mielec |
Тип: | Ан-2Т |
Авиакомпания: | UTAir Cargo |
Заводской №: | 1Г231-44 |
Line Number: | 231-44 |
Построено: | 17.12.1987 |
Текущее состояние: | Работает |
Переименования: | СССР-01456 → 1992 |
PZL-Mielec
Ан-2ТР |
Тип: | ТВС-2МС (Ан-2МС, ТВ-2МС) |
Авиакомпания: | Прочие (RU) |
Заводской №: | 1Г195-38 |
Line Number: | 195-38 |
Построено: | 18.01.1982 |
Текущее состояние: | Работает |
Переименования: | СССР-68133 → 2000 RA-68133 → 2008 68133 → 2014 |
Примечание: | ООО «Русавиапром»
"Василич" |
PZL-Mielec
1993 — на хранении В Костроме? |
Тип: | Ан-2ТП |
Авиакомпания: | UTAir Cargo |
Заводской №: | 1Г240-05 |
Line Number: | 240-05 |
Построено: | 19.09.1990 |
Текущее состояние: | Работает |
Переименования: | СССР-02303 → 06.1994 |
PZL-Mielec |
Тип: | Ан-2ТП |
Авиакомпания: | UTAir Cargo |
Заводской №: | 1Г240-04 |
Line Number: | 240-04 |
Построено: | 18.09.1990 |
Текущее состояние: | Работает |
Переименования: | СССР-02302 → 07.1996 |
В 2000 г. самолёт RA-02302 ЗАО "Тюменьспецавиа" участвовал в опытной эксплуатации самолётов Ан-2 на бензине Аи-95 |
Тип: | Ми-8П(С) |
Авиакомпания: | UTAir - Вертолетные услуги |
Заводской №: | 98734415 |
Line Number: | 69-33 |
Построено: | 17.11.1988 |
Текущее состояние: | Работает |
Переименования: | СССР-24282 → 07.1994 RA-24282 → 1999 LY-HBC → 04.2000 |
Тип: | Ми-8Т(ТВ) |
Авиакомпания: | UTAir - Вертолетные услуги |
Заводской №: | 99047632 |
Line Number: | 95-28 |
Построено: | 14.08.1990 |
Текущее состояние: | Работает |
Переименования: | СССР-25145 → 09.1995 |
28 января 2007 года в а/п Хартум с вертолетами Ми-8Т RA-25145 и RA-25159, оба принадлежат ОАО а/к "ЮТэйр". При буксировке вертолетов не в полном составе техбригады с основного перрона на грунт с целью освобождения мест стоянок прибывающим воздушным судам произошло столкновение лопасти НВ вертолета Ми-8Т RA-25159 с лопастью НВ вертолета Ми-8Т № RA-25145. |
Тип: | Ми-8Т(ТВ) |
Авиакомпания: | UTAir - Вертолетные услуги |
Заводской №: | 7218 |
Line Number: | 72-18 |
Двигатели: | ТВ3-117ВМ |
Построено: | 31.05.1977 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | СССР-22357 → 08.1995 |
2018.04 — на хранении |
Тип: | Ми-8Т(ТВ) |
Авиакомпания: | UTAir - Вертолетные услуги |
Заводской №: | 9765515 |
Line Number: | 55-15 |
Двигатели: | ТВ3-117ВМ |
Построено: | 17.09.1976 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | ? → 11.2009 |
Тип: | Ми-8Т(ТВ) |
Авиакомпания: | UTAir - Вертолетные услуги |
Заводской №: | 99047911 |
Line Number: | 95-44 |
Построено: | 01.12.1990 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | СССР-25161 → 07.2004 |
28.07.04 вертолёт Ми-8Т RА-25161 авиакомпании «ЮТэйр» выполнял транспортно-связной полёт в районе Сургута.
На борту находились 3 члена экипажа и 3 пассажира. На высоте 150м и скорости около 200 км/час экипаж почувствовал
резкий удар в верхней части фюзеляжа и услышал металлический скрежет. Бортовая аппаратура выдала речевое сообщение:
«Велика температура газов левого двигателя» и «Отказал левый генератор постоянного тока». Командир воздушного судна
принял решение на выполнение экстренного снижения и посадку перед собой на заболоченную местность. По команде командира
воздушного судна левый двигатель был выключен. В процессе приземления вертолёта произошло касание поверхности земли
хвостовой опорой и рулевым винтом. После приземления произошло столкновение лопастей несущего винта с земной поверхностью.
Вертолёт опрокинулся на правый борт. Экипаж и пассажиры не пострадали. Вертолёт получил повреждения.
В ходе расследования установлена потеря газодинамической устойчивости двигателя, связанная с разрушением второй ступени компрессора. |
Тип: | Ми-8Т(ТВ) |
Авиакомпания: | UTAir - Вертолетные услуги |
Заводской №: | 6348 |
Line Number: | 63-48 |
Двигатели: | ТВ3-117ВМ |
Построено: | 30.03.1976 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | СССР-22218 → 06.1995 |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 1100D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 Windows |
Имя автора: | OlegOlegichDov |
Время съёмки: | 14.12.2019 14:15 |
Выдержка: | 1/4000 с |
Диафрагменное число: | 3.2 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|