AVIAPIX
RA-01458, RA-33373, RA-01415, RA-01456, RA-68133, RA-02303, RA-02302, RA-27067, RA-24282, RA-25145, RA-22357, RA-25576, RA-25161, RA-22218. Airports of Russia
 RA-01458   ·   RA-33373   ·  RA-01415  ·  RA-01456  ·  RA-68133  ·  RA-02303  ·  RA-02302  ·  RA-27067  ·  RA-24282  ·  RA-25145  ·   RA-22357   ·   RA-25576   ·   RA-25161   ·   RA-22218 
Россия, Тюмень, аэропорт Плеханово (ПЛХ/USTL)
Russia, Tjumen, Plekhanovo airport (ПЛХ/USTL)

Author: Олег Олегич · (Russia)           Date: December 14, 2019

Show photo location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.06.2022 23:57 MSK
Views — 366
Detailed info

RA-01458

Type:Ан-2ТП
Airline:UTAir Cargo  
Build number:1Г231-46
Line Number:231-46
Built:29.08.1988
Current state:Out of service
Renames:СССР-01458 → 06.1996
PZL-Mielec
В 2000г. самолёт RA-01458 ЗАО "Тюменьспецавиа" в опытной эксплуатации самолётов Ан-2 на автомобильном бензине Аи-95.

RA-33373

Type:Ан-2Р
Airline:UTAir  
Build number:1Г226-32
Line Number:226-32
Built:20.08.1987
Current state:Sold Out of service
Renames:СССР-33373 → 1992
PZL-Mielec

17 июля 2007 г. — поломка при выполнении вынужденной посадки из-за отказа двигателя близ Берёзово (ХМАО-Югра).

7 декабря 2008 г. — вынужденная посадка из-за отказа двигателя близ Берёзово (ХМАО-Югра). Самолёт произвел посадку на пойму реки. Т.к. на самолете были установлены лыжи, посадка была чуть грубее, чем на подготовленный аэродром.

8 февраля 2009 г. — возврат в аэропорт вылета (Берёзово) по причине роста температуры масла до 75-80 градусов, и падения давления до 2 кг/кв.см. Посадка благополучно.

2021.05.21 — авария (повреждён)

RA-01415

Type:Ан-2ТП
Airline:UTAir Cargo  
Build number:1Г230-55
Line Number:230-55
Built:13.06.1988
Current state:Operating
Renames:СССР-01415 → 1993
PZL-Mielec

RA-01456

Type:Ан-2Т
Airline:UTAir Cargo  
Build number:1Г231-44
Line Number:231-44
Built:17.12.1987
Current state:Operating
Renames:СССР-01456 → 1992
PZL-Mielec
Ан-2ТР

RA-68133

Type:ТВС-2МС (Ан-2МС, ТВ-2МС)
Airline:Others (RU)  
Build number:1Г195-38
Line Number:195-38
Built:18.01.1982
Current state:Operating
Renames:СССР-68133 → 2000 RA-68133 → 2008 68133 → 2014
Remarks:ООО «Русавиапром»

"Василич"
PZL-Mielec

1993 — на хранении В Костроме?

RA-02303

Type:Ан-2ТП
Airline:UTAir Cargo  
Build number:1Г240-05
Line Number:240-05
Built:19.09.1990
Current state:Operating
Renames:СССР-02303 → 06.1994
PZL-Mielec

RA-02302

Type:Ан-2ТП
Airline:UTAir Cargo  
Build number:1Г240-04
Line Number:240-04
Built:18.09.1990
Current state:Operating
Renames:СССР-02302 → 07.1996
В 2000 г. самолёт RA-02302 ЗАО "Тюменьспецавиа" участвовал в опытной эксплуатации самолётов Ан-2 на бензине Аи-95

RA-27067

Type:Ми-8МТ
Airline:UTair Helicopters  
Build number:95903
Line Number:59-03
Engines:ТВ3-117ВМ
Built:15.05.1992
Current state:Operating

RA-24282

Type:Ми-8П(С)
Airline:UTair Helicopters  
Build number:98734415
Line Number:69-33
Built:17.11.1988
Current state:Operating
Renames:СССР-24282 → 07.1994 RA-24282 → 1999 LY-HBC → 04.2000

RA-25145

Type:Mi-8T(TV)
Airline:UTair Helicopters  
Build number:99047632
Line Number:95-28
Built:14.08.1990
Current state:Operating
Renames:СССР-25145 → 09.1995
28 января 2007 года в а/п Хартум с вертолетами Ми-8Т RA-25145 и RA-25159, оба принадлежат ОАО а/к "ЮТэйр". При буксировке вертолетов не в полном составе техбригады с основного перрона на грунт с целью освобождения мест стоянок прибывающим воздушным судам произошло столкновение лопасти НВ вертолета Ми-8Т RA-25159 с лопастью НВ вертолета Ми-8Т № RA-25145.

RA-22357

Type:Mi-8T(TV)
Airline:UTair Helicopters  
Build number:7218
Line Number:72-18
Engines:ТВ3-117ВМ
Built:31.05.1977
Current state:Out of service
Renames:СССР-22357 → 08.1995
2018.04 — на хранении

RA-25576

Type:Mi-8T(TV)
Airline:UTair Helicopters  
Build number:9765515
Line Number:55-15
Engines:ТВ3-117ВМ
Built:17.09.1976
Current state:Out of service
Renames:? → 11.2009

RA-25161

Type:Mi-8T(TV)
Airline:UTair Helicopters  
Build number:99047911
Line Number:95-44
Built:01.12.1990
Current state:Out of service
Renames:СССР-25161 → 07.2004
28.07.04 вертолёт Ми-8Т RА-25161 авиакомпании «ЮТэйр» выполнял транспортно-связной полёт в районе Сургута.
На борту находились 3 члена экипажа и 3 пассажира. На высоте 150м и скорости около 200 км/час экипаж почувствовал
резкий удар в верхней части фюзеляжа и услышал металлический скрежет. Бортовая аппаратура выдала речевое сообщение:
«Велика температура газов левого двигателя» и «Отказал левый генератор постоянного тока». Командир воздушного судна
принял решение на выполнение экстренного снижения и посадку перед собой на заболоченную местность. По команде командира
воздушного судна левый двигатель был выключен. В процессе приземления вертолёта произошло касание поверхности земли
хвостовой опорой и рулевым винтом. После приземления произошло столкновение лопастей несущего винта с земной поверхностью.
Вертолёт опрокинулся на правый борт. Экипаж и пассажиры не пострадали. Вертолёт получил повреждения.
В ходе расследования установлена потеря газодинамической устойчивости двигателя, связанная с разрушением второй ступени компрессора.

RA-22218

Type:Mi-8T(TV)
Airline:UTair Helicopters  
Build number:6348
Line Number:63-48
Engines:ТВ3-117ВМ
Built:30.03.1976
Current state:Out of service
Renames:СССР-22218 → 06.1995

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:OlegOlegichDov
Date and Time:14.12.2019 14:15
Exposure Time:1/4000 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Show all EXIF tags

Your comment

You need to log in to write comments.