АВИАФОТО
RA-01458, RA-33373, RA-01415, RA-01456, RA-68133, RA-02303, RA-02302, RA-27067, RA-24282, RA-25145, RA-22357, RA-25576, RA-25161, RA-22218. Аэропорты России
 RA-01458   ·   RA-33373   ·  RA-01415  ·  RA-01456  ·  RA-68133  ·  RA-02303  ·  RA-02302  ·  RA-27067  ·  RA-24282  ·  RA-25145  ·   RA-22357   ·   RA-25576   ·   RA-25161   ·   RA-22218 
Россия, Тюмень, аэропорт Плеханово (ПЛХ/USTL)
Russia, Tjumen, Plekhanovo airport (ПЛХ/USTL)

Автор: Олег Олегич · (Россия)           Дата: 14 декабря 2019 г.

Показать место съёмки на карте

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.06.2022 23:57 MSK
Просмотров — 304
Подробная информация

RA-01458

Тип:Ан-2ТП
Авиакомпания:UTAir Cargo  
Заводской №:1Г231-46
Line Number:231-46
Построено:29.08.1988
Текущее состояние:На хранении
Переименования:СССР-01458 → 06.1996
PZL-Mielec
В 2000г. самолёт RA-01458 ЗАО "Тюменьспецавиа" в опытной эксплуатации самолётов Ан-2 на автомобильном бензине Аи-95.

RA-33373

Тип:Ан-2Р
Авиакомпания:UTAir  
Заводской №:1Г226-32
Line Number:226-32
Построено:20.08.1987
Текущее состояние:Передано На хранении
Переименования:СССР-33373 → 1992
PZL-Mielec

17 июля 2007 г. — поломка при выполнении вынужденной посадки из-за отказа двигателя близ Берёзово (ХМАО-Югра).

7 декабря 2008 г. — вынужденная посадка из-за отказа двигателя близ Берёзово (ХМАО-Югра). Самолёт произвел посадку на пойму реки. Т.к. на самолете были установлены лыжи, посадка была чуть грубее, чем на подготовленный аэродром.

8 февраля 2009 г. — возврат в аэропорт вылета (Берёзово) по причине роста температуры масла до 75-80 градусов, и падения давления до 2 кг/кв.см. Посадка благополучно.

2021.05.21 — авария (повреждён)

RA-01415

Тип:Ан-2ТП
Авиакомпания:UTAir Cargo  
Заводской №:1Г230-55
Line Number:230-55
Построено:13.06.1988
Текущее состояние:Работает
Переименования:СССР-01415 → 1993
PZL-Mielec

RA-01456

Тип:Ан-2Т
Авиакомпания:UTAir Cargo  
Заводской №:1Г231-44
Line Number:231-44
Построено:17.12.1987
Текущее состояние:Работает
Переименования:СССР-01456 → 1992
PZL-Mielec
Ан-2ТР

RA-68133

Тип:ТВС-2МС (Ан-2МС, ТВ-2МС)
Авиакомпания:Прочие (RU)  
Заводской №:1Г195-38
Line Number:195-38
Построено:18.01.1982
Текущее состояние:Работает
Переименования:СССР-68133 → 2000 RA-68133 → 2008 68133 → 2014
Примечание:ООО «Русавиапром»

"Василич"
PZL-Mielec

1993 — на хранении В Костроме?

RA-02303

Тип:Ан-2ТП
Авиакомпания:UTAir Cargo  
Заводской №:1Г240-05
Line Number:240-05
Построено:19.09.1990
Текущее состояние:Работает
Переименования:СССР-02303 → 06.1994
PZL-Mielec

RA-02302

Тип:Ан-2ТП
Авиакомпания:UTAir Cargo  
Заводской №:1Г240-04
Line Number:240-04
Построено:18.09.1990
Текущее состояние:Работает
Переименования:СССР-02302 → 07.1996
В 2000 г. самолёт RA-02302 ЗАО "Тюменьспецавиа" участвовал в опытной эксплуатации самолётов Ан-2 на бензине Аи-95

RA-27067

Тип:Ми-8МТ
Авиакомпания:UTAir - Вертолетные услуги  
Заводской №:95903
Line Number:59-03
Двигатели:ТВ3-117ВМ
Построено:15.05.1992
Текущее состояние:Работает

RA-24282

Тип:Ми-8П(С)
Авиакомпания:UTAir - Вертолетные услуги  
Заводской №:98734415
Line Number:69-33
Построено:17.11.1988
Текущее состояние:Работает
Переименования:СССР-24282 → 07.1994 RA-24282 → 1999 LY-HBC → 04.2000

RA-25145

Тип:Ми-8Т(ТВ)
Авиакомпания:UTAir - Вертолетные услуги  
Заводской №:99047632
Line Number:95-28
Построено:14.08.1990
Текущее состояние:Работает
Переименования:СССР-25145 → 09.1995
28 января 2007 года в а/п Хартум с вертолетами Ми-8Т RA-25145 и RA-25159, оба принадлежат ОАО а/к "ЮТэйр". При буксировке вертолетов не в полном составе техбригады с основного перрона на грунт с целью освобождения мест стоянок прибывающим воздушным судам произошло столкновение лопасти НВ вертолета Ми-8Т RA-25159 с лопастью НВ вертолета Ми-8Т № RA-25145.

RA-22357

Тип:Ми-8Т(ТВ)
Авиакомпания:UTAir - Вертолетные услуги  
Заводской №:7218
Line Number:72-18
Двигатели:ТВ3-117ВМ
Построено:31.05.1977
Текущее состояние:На хранении
Переименования:СССР-22357 → 08.1995
2018.04 — на хранении

RA-25576

Тип:Ми-8Т(ТВ)
Авиакомпания:UTAir - Вертолетные услуги  
Заводской №:9765515
Line Number:55-15
Двигатели:ТВ3-117ВМ
Построено:17.09.1976
Текущее состояние:На хранении
Переименования:? → 11.2009

RA-25161

Тип:Ми-8Т(ТВ)
Авиакомпания:UTAir - Вертолетные услуги  
Заводской №:99047911
Line Number:95-44
Построено:01.12.1990
Текущее состояние:На хранении
Переименования:СССР-25161 → 07.2004
28.07.04 вертолёт Ми-8Т RА-25161 авиакомпании «ЮТэйр» выполнял транспортно-связной полёт в районе Сургута.
На борту находились 3 члена экипажа и 3 пассажира. На высоте 150м и скорости около 200 км/час экипаж почувствовал
резкий удар в верхней части фюзеляжа и услышал металлический скрежет. Бортовая аппаратура выдала речевое сообщение:
«Велика температура газов левого двигателя» и «Отказал левый генератор постоянного тока». Командир воздушного судна
принял решение на выполнение экстренного снижения и посадку перед собой на заболоченную местность. По команде командира
воздушного судна левый двигатель был выключен. В процессе приземления вертолёта произошло касание поверхности земли
хвостовой опорой и рулевым винтом. После приземления произошло столкновение лопастей несущего винта с земной поверхностью.
Вертолёт опрокинулся на правый борт. Экипаж и пассажиры не пострадали. Вертолёт получил повреждения.
В ходе расследования установлена потеря газодинамической устойчивости двигателя, связанная с разрушением второй ступени компрессора.

RA-22218

Тип:Ми-8Т(ТВ)
Авиакомпания:UTAir - Вертолетные услуги  
Заводской №:6348
Line Number:63-48
Двигатели:ТВ3-117ВМ
Построено:30.03.1976
Текущее состояние:На хранении
Переименования:СССР-22218 → 06.1995

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:OlegOlegichDov
Время съёмки:14.12.2019 14:15
Выдержка:1/4000 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.