Рейтинг: +4
|
Тип: | Ми-10К |
Авиакомпания: | ТюменьАвиаТранс |
Заводской №: | 2264 |
Построено: | 1976 |
Выведено: | 01.06.2000 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | СССР-04122 → 1993 |
Тип: | Ми-10К |
Авиакомпания: | ТюменьАвиаТранс |
Заводской №: | 2298 |
Двигатели: | Д-25В |
Построено: | 1976 |
Выведено: | 01.06.2000 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | СССР-04134 → 1993 |
2000 — на хранении В Тюмени |
Тип: | Ми-10К |
Авиакомпания: | UTAir |
Аэропорт базирования: | Плеханово (USTL) Тюмень |
Заводской №: | 2269 |
Построено: | 15.07.1976 |
Выведено: | 01.06.2000 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | СССР-04126 → 1993 |
С 1997 г. на хранении в Тюмени |
Тип: | Ми-10К |
Авиакомпания: | UTAir |
Аэропорт базирования: | Плеханово (USTL) Тюмень |
Заводской №: | 2296 |
Построено: | 15.09.1976 |
Выведено: | 01.06.2000 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | СССР-04132 → 1993 |
Вертолёт принимал участие в монтаже конструкций цеха сушки лигнина на Тавдинском гидролизном заводе (Свердловская обл., 1983г.) |
Тип: | Ми-6А |
Авиакомпания: | UTAir |
Аэропорт базирования: | Плеханово (USTL) Тюмень |
Заводской №: | 0703 |
Line Number: | 703 |
Двигатели: | Д-25В |
Построено: | 1980 |
Выведено: | 18.08.2003 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | СССР-21067 → 1993 |
С 2003 г. на хранении в Плеханово |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 1100D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 Windows |
Имя автора: | OlegOlegichDov |
Время съёмки: | 14.12.2019 14:54 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 5 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 209 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|