Рейтинг: +5
|
Тип: | Ан-2Р |
Авиакомпания: | UTAir |
Заводской №: | 1Г222-42 |
Line Number: | 222-42 |
Построено: | 27.11.1986 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | СССР-40363 → 02.1994 |
Самолёт эксплуатировался в СХ, ТП и грузовом вариантах.
КР-1 на АРЗ-67 (Красноярск-Северный) в 1989г.
2002.11.14 — на хранении а/п Тюмень (Плеханово) |
Тип: | Ан-2Р |
Авиакомпания: | ТюменьАвиаТранс |
Заводской №: | 1Г227-60 |
Line Number: | 227-60 |
Двигатели: | АШ-62ИР |
Построено: | 01.12.1987 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | СССР-33450 → 06.1994 |
PZL-Mielec
1995 — на хранении а/п Тюмень (Плеханово) |
Тип: | Ан-2Р |
Авиакомпания: | Прочие (RU) |
Заводской №: | 1Г220-06 |
Line Number: | 220-06 |
Построено: | 06.1986 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | СССР-40216 → 05.1995 |
Примечание: | Самарская Компания АСП |
PZL-Mielec
КР на АРЗ-405 (Алма-Ата) в мае 1990г.
Самолёт был продан в АО "Авиацентр" (г.Тавда, Свердловской обл.)
2000 — на хранении а/п Тюмень (Плеханово) |
Тип: | Ан-2ТП |
Авиакомпания: | ТюменьАвиаТранс |
Заводской №: | 1Г227-55 |
Line Number: | 227-5 |
Построено: | 23.11.1987 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | СССР-33445 → 1993 |
PZL-Mielec
Самолёт эксплуатировался в ТП и грузовом вариантах.
1995 — на хранении а/п Тюмень (Плеханово) |
Тип: | Ан-2Р |
Авиакомпания: | ТюменьАвиаТранс |
Заводской №: | 1Г227-56 |
Line Number: | 227-56 |
Двигатели: | АШ-62ИР |
Построено: | 30.11.1987 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | СССР-33446 → 09.1995 |
Самолёт эксплуатировался в ТП и грузовом вариантах.
КР-1 на АРЗ-67 (Красноярск-Северный) в 1990г.
КР-2 на АРЗ-67 (Красноярск-Северный) осенью 1992г.
2001.10.05 — на хранении а/п Тюмень (Плеханово) |
Тип: | Ан-2П |
Авиакомпания: | UTAir Cargo |
Заводской №: | 1Г151-06 |
Line Number: | 151-06 |
Построено: | 05.10.1973 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | СССР-07431 → 1993 |
PZL-Mielec
Самолёт эксплуатировался в пассажирском варианте.
Самолёт принимал участие в съёмках кинофильма "Афоня" (Мосфильм, 1975г. реж. Г.Данелия)
КР-5 на АРЗ-67 (Красноярск-Северный) в первом квартале 1994г.
Самолёт был списан 3 ноября 1994г. В 1997г. самолёт был восстановлен.
1973.10.20 — Управление ГА Центральных районов и Арктики — Ярославский ОАО
1975 — Управление ГА Центральных районов — Ярославский ОАО — 319 ЛО
1990.02.19 — Тюменское УГА — Тобольский ОАО
2009 — на хранении а/п Тюмень (Плеханово) |
Тип: | Ан-2ТП |
Авиакомпания: | UTAir Cargo |
Заводской №: | 1Г152-42 |
Line Number: | 152-42 |
Построено: | 27.11.1973 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | СССР-07514 → 08.1995 |
PZL-Mielec
1973.12.10 — Управление ГА Центральных районов и Арктики — Воронежский ОАО
1975 — Управление ГА Центральных районов — Воронежский ОАО — 307 ЛО
1999.07.27 — на хранении а/п Тюмень (Плеханово) |
Тип: | Ми-8АМТ(Ми-171/Ми-172) |
Авиакомпания: | United Nations |
Военный бортовой №: | UNO-161 |
Заводской №: | 00643083901 |
Line Number: | 39-01 |
Построено: | 22.04.2009 |
Текущее состояние: | Потерпело катастрофу |
Вертолёт потерпел аварию 22 апреля 2014г., при выполнении рейса по маршруту Монровия — Сприггс-Пейн (республика Либерия). В результате столкновения с птицей при взлёте, произошло падение левого двигателя, но экипаж ошибочно выключил правый двигатель. При вынужденной посадке в режиме авторотации, вертолёт столкнулся с недостроенным зданием. Вертолёт получил повреждения передней части фюзеляжа, правой стойки шасси и обеих балок.
Осенью 2014г. вертолёт перевезён в а/п Тюмень (Плеханово) |
Тип: | Ан-2ТП |
Авиакомпания: | ОмскАвиа (AirUnion) |
Заводской №: | 1Г97-49 |
Line Number: | 097-49 |
Построено: | 31.08.1968 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | СССР-32337 → 1994 |
PZL-Mielec
Вес конструкции при выпуске — 3424 кг.
Самолёт эксплуатировался в ТП и грузовом вариантах.
КР-4 на АРЗ-405 (Алма-Ата) в 1977г. (окрашен в бело-серую схему, с синей полосой по фюзеляжу и малым красным флагом на киле. Законцовки верхнего крыла и стабилизатора – красные).
КР-5 на АРЗ-405 (Алма-Ата) в январе 1981г. (окрашен в красно–бело-серую схему).
23 мая 1984г. при выполнении рейса МВЛ №3723 по маршруту а/п Омск — а/п МВЛ Седельниково (Омская обл.), возникла тряска двигателя. Возврат в а/п вылета Омск.
1968.09.10 — Аэрофлот — МГА СССР — Западно-Сибирское УГА — Омский ОАО — 117 ЛО
1988.06 — Аэрофлот — МГА СССР — Западно-Сибирское УГА — Омский ОАО — 12 ЛО
1995 — на хранении а/п Тюмень (Плеханово) |
Тип: | Ми-10К |
Авиакомпания: | ТюменьАвиаТранс |
Заводской №: | 2293 |
Двигатели: | Д-25В |
Построено: | 1976 |
Выведено: | 01.06.2000 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | СССР-04129 → 1993 |
Тип: | Ан-2ТП |
Авиакомпания: | UTAir Cargo |
Заводской №: | 1Г152-52 |
Line Number: | 152-52 |
Построено: | 29.11.1973 |
Выведено: | 24.07.1997 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | СССР-07524 → 08.1995 |
PZL-Mielec
1973.12.06 — Управление ГА Центральных районов и Арктики — Воронежский ОАО
1975 — Управление ГА Центральных районов — Воронежский ОАО — 307 ЛО
1999.07.27 — на хранении а/п Тюмень (Плеханово) |
Тип: | Ан-2П |
Авиакомпания: | ТюменьАвиаТранс |
Заводской №: | 1Г151-48 |
Line Number: | 151-48 |
Двигатели: | АШ-62ИР |
Построено: | 29.10.1973 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | СССР-07473 → 1992 |
При выпуске в ПНР самолёт был окрашен в схему "международник" — бело-серебристый,
с синей полосой по фюзеляжу и малым красным флагом на киле. Нижние крылья и стабилизатор ярко-голубые.
Самолёт эксплуатировался в пассажирском варианте. |
Тип: | Ан-2Р |
Авиакомпания: | ТюменьАвиаТранс |
Заводской №: | 1Г221-08 |
Line Number: | 221-08 |
Построено: | 11.08.1986 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | СССР-40278 → 1993 |
Самолёт эксплуатировался в СХ, ТП и грузовом вариантах.
1996 — на хранении а/п Тюмень (Плеханово) |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 1100D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2019 Windows |
Имя автора: | OlegOlegichDov |
Время съёмки: | 10.06.2022 17:23 |
Выдержка: | 1/3200 с |
Диафрагменное число: | 2.8 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Показать весь EXIF |
|