АВИАФОТО
RA-40363, RA-33450, RA-40216, RA-33445, RA-33446, RA-07431, RA-07514, RA-22426, RA-32337, RA-04129, RA-07524, RA-07473, RA-40278
 RA-40363   ·   RA-33450   ·   RA-40216   ·   RA-33445   ·   RA-33446   ·   RA-07431   ·   RA-07514   ·   RA-22426   ·   RA-32337   ·   RA-04129   ·   RA-07524   ·   RA-07473   ·   RA-40278 
Россия, Тюмень, аэропорт Плеханово (ПЛХ/USTL)
Russia, Tjumen, Plekhanovo airport (ПЛХ/USTL)
Территория списанной техники АО "ЮТэйр-Инжиниринг" (бывший АРЗ №26).

Автор: Олег Олегич · (Россия)           Дата: 10 июня 2022 г.

Показать место съёмки на карте

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.06.2022 13:20 MSK
Просмотров — 337
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

RA-40363

Тип:Ан-2Р
Авиакомпания:UTAir  
Заводской №:1Г222-42
Line Number:222-42
Построено:27.11.1986
Текущее состояние:На хранении
Переименования:СССР-40363 → 02.1994
Самолёт эксплуатировался в СХ, ТП и грузовом вариантах.
КР-1 на АРЗ-67 (Красноярск-Северный) в 1989г.

2002.11.14 — на хранении а/п Тюмень (Плеханово)

RA-33450

Тип:Ан-2Р
Авиакомпания:ТюменьАвиаТранс  
Заводской №:1Г227-60
Line Number:227-60
Двигатели:АШ-62ИР
Построено:01.12.1987
Текущее состояние:На хранении
Переименования:СССР-33450 → 06.1994
PZL-Mielec

1995 — на хранении а/п Тюмень (Плеханово)

RA-40216

Тип:Ан-2Р
Авиакомпания:Прочие (RU)  
Заводской №:1Г220-06
Line Number:220-06
Построено:06.1986
Текущее состояние:На хранении
Переименования:СССР-40216 → 05.1995
Примечание:Самарская Компания АСП
PZL-Mielec

КР на АРЗ-405 (Алма-Ата) в мае 1990г.
Самолёт был продан в АО "Авиацентр" (г.Тавда, Свердловской обл.)

2000 — на хранении а/п Тюмень (Плеханово)

RA-33445

Тип:Ан-2ТП
Авиакомпания:ТюменьАвиаТранс  
Заводской №:1Г227-55
Line Number:227-5
Построено:23.11.1987
Текущее состояние:На хранении
Переименования:СССР-33445 → 1993
PZL-Mielec

Самолёт эксплуатировался в ТП и грузовом вариантах.

1995 — на хранении а/п Тюмень (Плеханово)

RA-33446

Тип:Ан-2Р
Авиакомпания:ТюменьАвиаТранс  
Заводской №:1Г227-56
Line Number:227-56
Двигатели:АШ-62ИР
Построено:30.11.1987
Текущее состояние:На хранении
Переименования:СССР-33446 → 09.1995
Самолёт эксплуатировался в ТП и грузовом вариантах.

КР-1 на АРЗ-67 (Красноярск-Северный) в 1990г.
КР-2 на АРЗ-67 (Красноярск-Северный) осенью 1992г.

2001.10.05 — на хранении а/п Тюмень (Плеханово)

RA-07431

Тип:Ан-2П
Авиакомпания:UTAir Cargo  
Заводской №:1Г151-06
Line Number:151-06
Построено:05.10.1973
Текущее состояние:На хранении
Переименования:СССР-07431 → 1993
PZL-Mielec

Самолёт эксплуатировался в пассажирском варианте.
Самолёт принимал участие в съёмках кинофильма "Афоня" (Мосфильм, 1975г. реж. Г.Данелия)
КР-5 на АРЗ-67 (Красноярск-Северный) в первом квартале 1994г.

Самолёт был списан 3 ноября 1994г. В 1997г. самолёт был восстановлен.

1973.10.20 — Управление ГА Центральных районов и Арктики — Ярославский ОАО
1975 — Управление ГА Центральных районов — Ярославский ОАО — 319 ЛО
1990.02.19 — Тюменское УГА — Тобольский ОАО
2009 — на хранении а/п Тюмень (Плеханово)

RA-07514

Тип:Ан-2ТП
Авиакомпания:UTAir Cargo  
Заводской №:1Г152-42
Line Number:152-42
Построено:27.11.1973
Текущее состояние:На хранении
Переименования:СССР-07514 → 08.1995
PZL-Mielec

1973.12.10 — Управление ГА Центральных районов и Арктики — Воронежский ОАО
1975 — Управление ГА Центральных районов — Воронежский ОАО — 307 ЛО
1999.07.27 — на хранении а/п Тюмень (Плеханово)

RA-22426

Тип:Ми-8АМТ(Ми-171/Ми-172)
Авиакомпания:United Nations
Военный бортовой №:UNO-161
Заводской №:00643083901
Line Number:39-01
Построено:22.04.2009
Текущее состояние:Потерпело катастрофу
Вертолёт потерпел аварию 22 апреля 2014г., при выполнении рейса по маршруту Монровия — Сприггс-Пейн (республика Либерия). В результате столкновения с птицей при взлёте, произошло падение левого двигателя, но экипаж ошибочно выключил правый двигатель. При вынужденной посадке в режиме авторотации, вертолёт столкнулся с недостроенным зданием. Вертолёт получил повреждения передней части фюзеляжа, правой стойки шасси и обеих балок.
Осенью 2014г. вертолёт перевезён в а/п Тюмень (Плеханово)

RA-32337

Тип:Ан-2ТП
Авиакомпания:ОмскАвиа (AirUnion)  
Заводской №:1Г97-49
Line Number:097-49
Построено:31.08.1968
Текущее состояние:На хранении
Переименования:СССР-32337 → 1994
PZL-Mielec

Вес конструкции при выпуске — 3424 кг.
Самолёт эксплуатировался в ТП и грузовом вариантах.

КР-4 на АРЗ-405 (Алма-Ата) в 1977г. (окрашен в бело-серую схему, с синей полосой по фюзеляжу и малым красным флагом на киле. Законцовки верхнего крыла и стабилизатора – красные).
КР-5 на АРЗ-405 (Алма-Ата) в январе 1981г. (окрашен в красно–бело-серую схему).
23 мая 1984г. при выполнении рейса МВЛ №3723 по маршруту а/п Омск — а/п МВЛ Седельниково (Омская обл.), возникла тряска двигателя. Возврат в а/п вылета Омск.

1968.09.10 — Аэрофлот — МГА СССР — Западно-Сибирское УГА — Омский ОАО — 117 ЛО
1988.06 — Аэрофлот — МГА СССР — Западно-Сибирское УГА — Омский ОАО — 12 ЛО

1995 — на хранении а/п Тюмень (Плеханово)

RA-04129

Тип:Ми-10К
Авиакомпания:ТюменьАвиаТранс  
Заводской №:2293
Двигатели:Д-25В
Построено:1976
Выведено:01.06.2000
Текущее состояние:На хранении
Переименования:СССР-04129 → 1993

RA-07524

Тип:Ан-2ТП
Авиакомпания:UTAir Cargo  
Заводской №:1Г152-52
Line Number:152-52
Построено:29.11.1973
Выведено:24.07.1997
Текущее состояние:На хранении
Переименования:СССР-07524 → 08.1995
PZL-Mielec

1973.12.06 — Управление ГА Центральных районов и Арктики — Воронежский ОАО
1975 — Управление ГА Центральных районов — Воронежский ОАО — 307 ЛО

1999.07.27 — на хранении а/п Тюмень (Плеханово)

RA-07473

Тип:Ан-2П
Авиакомпания:ТюменьАвиаТранс  
Заводской №:1Г151-48
Line Number:151-48
Двигатели:АШ-62ИР
Построено:29.10.1973
Текущее состояние:На хранении
Переименования:СССР-07473 → 1992
При выпуске в ПНР самолёт был окрашен в схему "международник" — бело-серебристый,
с синей полосой по фюзеляжу и малым красным флагом на киле. Нижние крылья и стабилизатор ярко-голубые.
Самолёт эксплуатировался в пассажирском варианте.

RA-40278

Тип:Ан-2Р
Авиакомпания:ТюменьАвиаТранс  
Заводской №:1Г221-08
Line Number:221-08
Построено:11.08.1986
Текущее состояние:На хранении
Переименования:СССР-40278 → 1993
Самолёт эксплуатировался в СХ, ТП и грузовом вариантах.

1996 — на хранении а/п Тюмень (Плеханово)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:OlegOlegichDov
Время съёмки:10.06.2022 17:23
Выдержка:1/3200 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.