Рейтинг: +7
|
Тип: | Ил-114 |
Авиакомпания: | КБ Ильюшина |
Аэропорт базирования: | Жуковский (ZIA/UUBW) Москва |
Заводской №: | 1033830030 |
Line Number: | 01-08 |
Двигатели: | ТВ7-117СТ-01 |
Построено: | 30.01.1994 |
Текущее состояние: | Работает |
Переименования: | RA-91002 → 09.2020 |
Самолёт был построен и совершил первый полёт 30 января 1994 года с экипажем в составе командира В.И. Свиридова, второго пилота Ю.И. Трушкина и бортинженера В.Я. Скрынникова.
Имел регистрационный номер RA-91002. До 1997 года участвовал в программе сертификации типа.
В июне 1998 года совершил перелет Жуковский — Тюмень — Омск — Красноярск — Иркутск — Хабаровск — Улан-Удэ — Новосибирск — Екатеринбург — Волгоград — Минводы — Ростов — Курск — Жуковский."
Фарнборо-1994.
В 1998 г. был конвертирован в прототип Ил-114 "Севморгео" — самолёт геофизических исследований.
С 2000 г. на хранении в Жуковском.
В 2018 г. началась модернизация самолёта в рамках программы Ил-114-300. Самолёт не является полноценным Ил-114-300, скорее переходной моделью от Ил-114 к Ил-114-300 — и используется в программе лётных испытаний новой модификации.
Сентябрь 2020 — борт собран, начались наземные испытания систем и оборудования.
Октябрь 2020- торжественная выкатка в новой ливрее.
20 ноября 2020 — первые рулёжки по полосе в Жуковском.
28 ноября 2020 — первый отрыв от полосы, "подлёт".
16 декабря 2020 — первый полноценный испытательный полёт в новом качестве. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 6D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Camera Raw 9.8 (Windows) |
Имя автора: | Guaglione |
Авторские права: | Innochenti Guaglione |
Время съёмки: | 15.06.2021 14:33 |
Выдержка: | 1/160 с |
Диафрагменное число: | 13 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 300 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|