АВИАФОТО
N747AE, LV-WGX
N747AE  ·   LV-WGX 
Аргентина, Буэнос-Айрес, аэропорт имени Хорхе Ньюбери (AEP/SABE)
Argentina, Buenos Aires, Jorge Newbery airport (AEP/SABE)
Argentina, Buenos Aires, aeroparque Jorge Newbery (AEP/SABE)

Автор: Радеев Виталий · (Россия)           Дата: 2 июня 2011 г.

Показать место съёмки на карте

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.07.2016 09:55 MSK
Просмотров — 126
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +6

N747AE

Тип:Gulfstream G550
Авиакомпания:Частные  
Заводской №:5065
Текущее состояние:Работает

LV-WGX

Тип:Boeing 737-2P6/Adv
Авиакомпания:American Falcon  
Заводской №:21358
Line Number:498
Построено:28.07.1977
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Переименования:A4O-BF → 04.1994 LV-WGX → 10.2000 N930CA → 06.2001
Примечание:Macloula

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-ZS8
Время съёмки:02.06.2011 12:40
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:41.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

26.10.2023 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 21
Виталий, спасибо за фото из столь редких мест

Скажите, а специальный вариант 737-200/Gravel kit вам никогда не попадался? Не летают у вас в южную глушь (вроде Огненной Земли) на гравийные полосы?
0
+0 / –0
27.10.2023 03:42 MSK
Ссылка
Фото: 424 · Редактор БД
Доброй ночи, про 737-200 знаю только то, что они ещё задействованы на севере Канады в грузопассажирской компоновке, с использованием грунтовых ВПП, и вроде ещё как есть пара линейных у Венесуэлы. В Чили и Перу есть военные борта, и вроде как всё. В Аргентине их уже давно нет, единственное чему можно порадоваться, это уругвайские грузовики 727, к стати сегодня видел одного, и ещё из раритетов есть Боливийский грузовик DC-10. У аргентинской компании LADE, есть 3 борта Fokker F28 и ещё один живой BOEING 707-320. Он базируется в аэропорту El Palomar, скоро я туда наведаюсь.
0
+0 / –0
27.10.2023 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 21
про Канаду я знаю... Вроде такие "гравийный" машины ещё есть в карликовых компаниях микроскопических тихоокеанских островов, типа Air Nauru или вроде неё.
Ну что ж, будем ждать 707-го. Очень хотелось бы без заглушек и "на ходу", но понимаю, что это не от вас зависит...

Даааа... дожили... 727 уже считается крайним раритетом, а ведь я помню, когда-то... в ШРМ по десяток на дню порой можно было снять.
Кстати, знаете, какой 727 самый редкий/интересный?
0
+0 / –0
28.10.2023 07:13 MSK
Ссылка
Фото: 424 · Редактор БД
Цитата (lazyrabbit, 27.10.2023):
> Кстати, знаете, какой 727 самый редкий/интересный?

Могу предположить сотая модель, но их уже наверно нет даже в качестве грузовиков. Хотя и все остальные, что ещё живут с пассажирами уже не работают, так кое где как грузовые используют.
0
+0 / –0
28.10.2023 07:43 MSK
Ссылка
Фото: 424 · Редактор БД
Что касается 707го, вот небольшой обзор про него, очень хорошо просматривается со всех сторон и ещё сам его пилот про него рассказывает: https://www.youtube.com/watch?v=gdT_PAcdQWo На 4:14 минуте говорит пилот с усами, мы с ним летали на нём в месте, я в качестве балласта с камерой.
0
+0 / –0
28.10.2023 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 21
> Могу предположить сотая модель, но их уже наверно нет даже в качестве грузовиков

а вот и нет! :))) хотя насчёт "сотки" угадали
самый редкий -- 100-ка с Rolls-Royce Tay, и самый тихий заодно
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...472.jpg

вполне возможно, эти ещё летают, как раз в роли грузовиков, хотя теоретически и private-jet могут быть. Надо пробивать все регистрации
0
+0 / –0
28.10.2023 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (lazyrabbit, 27.10.2023):
> Кстати, знаете, какой 727 самый редкий/интересный?

О вкусах не спорят, для меня обоим условиям отвечают Boeing C-22
0
+0 / –0
28.10.2023 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 21
> для меня обоим условиям отвечают Boeing C-22

кроме окраски он НИЧЕМ не отличается от обычного 727-100 -- в отличие от упомянутого мной.
Со своим "вкусом" в чужую дискуссию... эххх. Я ведь Виталия спрашивал, не вас
0
+0 / –0
29.10.2023 06:38 MSK
Ссылка
Фото: 424 · Редактор БД
Цитата (lazyrabbit, 28.10.2023):
> самый редкий -- 100-ка с Rolls-Royce Tay, и самый тихий заодно

Тут с тихостью как раз всё наоборот, стоит увидеть двигатели с наружи и сразу можно представить, что это такое: https://www.jetphotos.com/photo/9097868 Звук детонирует и глушит по хлеще чем у MD-80 и Boeing 737-200, и это вызывает кучу эмоций, по крайней мере у меня.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.