АВИАФОТО
LV-BHN
 LV-BHN 
Аргентина, Буэнос-Айрес, аэропорт имени Хорхе Ньюбери (AEP/SABE)
Argentina, Buenos Aires, Jorge Newbery airport (AEP/SABE)
Argentina, Buenos Aires, aeroparque Jorge Newbery (AEP/SABE)
Разбился 24/07/2014 в Мали.

Автор: Радеев Виталий · (Россия)           Дата: 31 марта 2010 г.

Показать место съёмки на карте

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.07.2016 11:21 MSK
Просмотров — 120
Подробная информация

LV-BHN

Тип:McDonnell Douglas MD-83
Авиакомпания:Austral Líneas Aéreas  
Заводской №:53190
Line Number:2148
Двигатели:PW JT8D-219
Построено:06.1996
Выведено:07.2014
Текущее состояние:Перенумеровано Потерпело катастрофу
Переименования:С 06.2014 — Алжир, EC-LTV
SU-ZCA — Heliopolis Airlines — 23/08/1996
HK-4137X — Avianca — 13/02/1998
LV-BHN — Austral Líneas Aéreas — 17/01/2007
EC-LTV — Swiftair — 24/10/2012
EC-LTV — United Nations — 04/02/2013
EC-LTV — Swiftair — 02/03/02014
Авиакатастрофа — 24/07/2014

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE C315 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:31.03.2010 15:56
Выдержка:1079/1000000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

19.07.2016 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 424 · Редактор БД
Текущее состояние: списан
Не плохо бы новый статус внести, типа: катастрофа, или: разбился, а то "списан" не совсем точно для машин с такой судьбой. Вот немного об этом: https://rg.ru/2014/07/25/jertvi-site-anons.html
0
+0 / –0
20.07.2016 06:32 MSK
Ссылка
Фото: 88 · Заместитель администратора
Списан с баланса предприятия - это нормально. А разбиться по-разному можно.
0
+0 / –0
24.07.2016 02:38 MSK
Ссылка
Фото: 424 · Редактор БД
Сегодня 2 года от авиакатастрофы.
0
+0 / –0
29.01.2017 12:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Заместитель администратора
Технически нужно сделать новые профили, этому поставить статус "продан", а уже EC-LTV - красным.
0
+0 / –0
30.01.2017 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 424 · Редактор БД
Да точно, его ведь не списали, а продали. А вот фигня в башке крутится, стоит вообще создавать профили всех компаний где он побывал, и фотографий которых явно никогда не будет?
0
+0 / –0
31.01.2017 07:32 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Радеев Виталий, 30.01.2017):
> стоит вообще создавать профили всех компаний где он побывал, и фотографий которых явно никогда не будет?

Моё мнение, что стОит, (если не лень) при условии, что хотя-бы в одном из этих профилей есть фотография. Лично я не против и профиля самолёта вообще без фотографий, но я не уверен, что администрация сайта согласится в этом со мной.

Цитата (Радеев Виталий, 30.01.2017):
> и фотографий которых явно никогда не будет?

Никогда не говори "никогда". Наличие профиля повышает шанс, что кому-то будет не лень сканировать и обрабатывать случайно найденную старую фотографию. Мало ли кто тридцать лет назад от нечего делать сфотал самолёт в аэропорту, а сейчас это единственное фото этого самолёта в этой авиакомпании, только владелец фото этого не знает.
0
+0 / –0
06.02.2017 05:42 MSK
Ссылка
Фото: 424 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 31.01.2017):
> Моё мнение, что стОит, (если не лень) при условии

Больше не лень, а геморрой. А вот с:


Цитата (Сергей Мурашов, 31.01.2017):
> Наличие профиля повышает шанс, что кому-то будет не лень сканировать и обрабатывать случайно найденную старую фотографию.


100% действительно так.
0
+0 / –0
06.02.2017 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 8459 · Редактор БД
Пока в день идет немного профилей - я стараюсь если есть а/к расписывать историю, иногда добавляю новые, когда вижу, что попадается часто одна и таже... Приходится потом возвращаться к ранним записям и править там...
0
+0 / –0
07.02.2017 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (Maksimus, 06.02.2017):
> Пока в день идет немного профилей - я стараюсь если есть а/к расписывать историю, иногда добавляю новые, когда вижу, что попадается часто одна и таже... Приходится потом возвращаться к ранним записям и править там...

В принципе, мог бы Вам помогать, если г-н Зверислав даст мне общую редакторку. Источники данных есть.
0
+0 / –0
08.02.2017 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 424 · Редактор БД
Вот к примеру, что бы раскатать этот самолёт по всем авиакомпаниям, и при условии что они есть в базе, на вскидку 20 минут понадобится примерно, мне по крайней мере. А если какой нибудь в базе не окажется, то вся лестница не склеивается вообще.
0
+0 / –0
08.02.2017 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (Радеев Виталий, 08.02.2017):
> Вот к примеру, что бы раскатать этот самолёт по всем авиакомпаниям, и при условии что они есть в базе, на вскидку 20 минут понадобится примерно, мне по крайней мере. А если какой нибудь в базе не окажется, то вся лестница не склеивается вообще.

Ну, как хотите. Можете мне давать редаеторку, я буду "раскатывать". Мне не лень.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.