Посл выпуска самолёт эксплуатировался в учебном и грузовом вариантах, в Северном УГА самолёт эксплуатировался в грузовом варианте.
Школа высшей лётной подготовки ГВФ была перебазирована в Ульяновск Приказом начальника ГУ ГВФ №026 от 6 февраля 1950г. В этот же день в Школе были зарегистрированы поступившие от промышленности Ли-2 №Л-4680, Л-4681, Л-4682, Л-4683 и Л-4684. В дальнейшем, в документах этих машин указана литера "Ш"
Самолёт был передан из Ульяновской ШВЛП ГВФ в 3-ю ОУАЭ Северо-Кавказского ТУ ГВФ до 1 декабря 1957г.
На 1 декабря 1957 г. — 6 ремонтов, на 1 сентября 1963г. — 10 ремонтов.
Летом 1973 г. назначенная комиссия и техническая бригада подготовили списанный самолёт к перелёту из Архангельска в Пулково, который состоялся в августе 1973г.
28 августа 1973 г. самолёт был установлен в музее "Дорога Жизни" на Ладожском озере (Ленинградская обл., Всеволожский район)
Ли-2Т в разделе McDonnell Douglas это какой-то лютый трэш, Ли-2 и McDonnell Douglas просто разошлись во времени. Да, Ли-2 это лицензионное производство Douglas DC-3 в СССР, но после пересчёта из дюймов в метры, с чем например голландцы и японцы не справились или и не пытались. Во всём мире Ли-2 обозначается, как Лисунов Ли-2, а не как Дуглас Ли-2, чего и этому сайту желаю. (Хотя до ПС-84 и до Лисунова этот самолёт некоторое время и имел официальное обозначение ДС-3 кириллицей)
Ссылка