Рейтинг: +4
|
Тип: | Ми-8Т(ТВ) |
Авиакомпания: | Витязь-Аэро |
Аэропорт базирования: | Николаевка-2 (UHPE) Находка |
Заводской №: | 98308315 |
Line Number: | 60-25 |
Построено: | 28.02.1983 или ранее |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | СССР-22712 → 1993 |
Примечание: | Григорий Захаров |
На сегодняшний день стоит без двигателей и винтов.
1983.04.07 — Аэрофлот — МГА СССР — УУЗ — Управление Учебных Заведений — Кременчугское ЛУ ГА
1993 — Аэрофлот — МГА СССР — УУЗ — Управление Учебных Заведений — Кременчугское ЛУ ГА |
Тип: | Ми-8Т(ТВ) |
Авиакомпания: | Витязь-Аэро |
Аэропорт базирования: | Николаевка-2 (UHPE) Находка |
Заводской №: | 98206975 |
Line Number: | 59-48 |
Построено: | 20.08.1982 или ранее |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | СССР-25377 → 1993 |
стоит без винтов и двигателей
2017.04.18 — Выполнялся коммерческий рейс по перевозке пассажиров по маршрутуп. п. «Снежная Долина» – склон вулкана Мутновский – п.п.«Снежная Долина». Экипаж выполнил перелет к подножию вулкана на площадку, расположенную на высоте 1250 м, где ожидал спускавшуюся по склону группу. После прибытия группы и погрузки ее в вертолет экипаж произвел взлет в сторону восточного склона вулкана Мутновский. При выполнении захода на площадку, подобранную с воздуха, на высоте 2150 м вертолет столкнулся со склоном вулкана и опрокинулся на правый борт. В результате АП вертолет получил повреждения, 3 пассажира (один гражданин США, один гражданин Франции и один гражданин РФ) получили серьезные травмы. Экипаж и остальные 17 пассажиров не пострадали.
1982.09.11 — Аэрофлот — МГА СССР — Якутское УГА |
Тип: | Ми-8П(С) |
Авиакомпания: | Витязь-Аэро |
Аэропорт базирования: | Николаевка-2 (UHPE) Находка |
Заводской №: | 8637 |
Line Number: | 86-37 |
Построено: | ок. 30.03.1987 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | СССР-24297 → 1992 24297 → 08.1993 |
Примечание: | Владимир Петухов |
1987.04.28 — Аэрофлот — МГА СССР — 235-й Отдельный Правительственный АО |
|
Ссылка