АВИАФОТО
10294
Россия
Russia

Автор: Guaglione · (Россия)           Дата: 27 августа 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.09.2023 01:44 MSK
Просмотров — 176
Подробная информация

10294

Тип:Xian H-6
Авиакомпания:China Air Force  
Заводской №:02498
Двигатели:Соловьёв Д-30
Текущее состояние:Работает

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:Guaglione
Авторские права:Innochenti Guaglione
Время съёмки:27.08.2021 10:15
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:13
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

25.10.2023 01:35 MSK
Ссылка
Фото: 21
китайский бомбардировщик над рязанской землёй!..
Мог ли я представить такое в 1969 году???
0
+0 / –0
25.10.2023 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (lazyrabbit, 25.10.2023):
> китайский бомбардировщик над рязанской землёй!..
> Мог ли я представить такое в 1969 году???

C-5 Galaxy в аэропорту Пулково в начале 1990-х тоже было трудно себе представить при Брежневе. Я уж молчу про самолёты Аэрофлота иностранных марок и с иностранной регистрацией (и с триколором на хвосте вместо красного флага).
0
+0 / –0
26.10.2023 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 21
> C-5 Galaxy в аэропорту Пулково в начале 1990-х тоже было трудно себе представить при Брежневе

про то, что грузы для посольства (или консульства, или официального визита) привозят часто или даже обычно на самолётах ВВС, вам конечно, неизвестно :)

> Я уж молчу про самолёты Аэрофлота иностранных марок

и про переговоры насчёт приобретения 747 или DC-10 или Tristar'ов в начале 70-х тоже никогда не слышали? :)))
+1
+1 / –0
26.10.2023 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (lazyrabbit, 26.10.2023):
> > C-5 Galaxy в аэропорту Пулково в начале 1990-х тоже было трудно себе представить при Брежневе
>
> про то, что грузы для посольства (или консульства, или официального визита) привозят часто или даже обычно на самолётах ВВС, вам конечно, неизвестно :)

Это был рядовой С-5 с гумпомощью. Не то, чтобы я не видел в Пулково иностранные правительственные самолёты, приписанные к ВВС. Тут дело в другом, а именно в том месте, в котором он стоял, у самого забора, где обычно стояли Ил-86, а не вдали, как во время визитов. То есть всё было как-то по-домашнему, как будто так и должно быть.

Цитата (lazyrabbit, 26.10.2023):
> и про переговоры насчёт приобретения 747 или DC-10 или Tristar'ов в начале 70-х тоже никогда не слышали? :)))

Не слышал. В СССР тупо не было тогда авиалиний для столь вместительных самолётов, а главное, ещё не было понимания, что будущее не за сверхзвуком, а за широким фюзеляжем. То есть если и хотели купить, то не для эксплуатации, а для изучения. Реально хотели купить Каравеллу, но не срослось всё по той же причине, французы хотели продать много, а нам было достаточно одной-двух.
0
+0 / –0
26.10.2023 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Сергей Мурашов, 26.10.2023):
> Не слышал

что и требовалось зафиксировать
зачем тогда было писать все эти фантазии ниже:

> В СССР тупо не было тогда авиалиний для столь вместительных самолётов, а главное, ещё не было понимания, что будущее не за сверхзвуком, а за широким фюзеляжем. То есть если и хотели купить, то не для эксплуатации, а для изучения. Реально хотели купить Каравеллу, но не срослось всё по той же причине, французы хотели продать много, а нам было достаточно одной-двух.

вы просто не в теме, но начали фантазировать. По поводу L-1011 обсуждалось ДАЖЕ ЛИЦЕНЗИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Но вам-то невдомёк...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.