Рейтинг: +4
|
Тип: | И-16 |
Авиакомпания: | Частные (RU) |
Военный бортовой №: | 7 белый |
Заводской №: | 2421234 |
Line Number: | 21-234 |
Построено: | ок. 1939 |
Текущее состояние: | Работает |
Переименования: | ZK-JIO → 08.2009 |
Примечание: | Фонд Крылатая память Победы |
Тип: И-16 тип 24
2006.03.01 ZK-JIO / 34 — авария (повреждён)
2024.05.07 RA-1561G / 7 Фонд Крылатая память Победы
Фрагменты самолета И-16 (деревянный фюзеляж, центроплан, шасси, консоли, часть оперения и двигатель М-62) были обнаружены и осмотрены участниками проекта "Крылатая память Победы" в июне 1992 года в Карелии в двух километрах северо-западнее озера Коккоярви и в 38 километрах юго-западнее города Костомукша. Предположительно самолет состоял на вооружении в 155 истребительном авиаполку и в самом начале войны — летом 1941 года — совершил аварийную посадку. В 1992 году фрагменты были перевезены в Новосибирск. Изготовление и восстановление элементов конструкции самолета провели Новосибирский авиационный завод им. В. П. Чкалова и компания "Авиареставрация". Окончательная сборка, наземные и летные испытания истребителя И-16 проходили в СибНИИА имени С. А. Чаплыгина. Сегодня это единственный летающий в России И-16. Он ничем не отличается от своих оригинальных собратьев. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D90 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5.1 Windows |
Время съёмки: | 28.07.2024 07:48 |
Выдержка: | 1/1000 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 155 мм |
Эквивалентное ФР: | 232 мм |
Замер экспозиции: | Точечный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|