Посл выпуска самолёт эксплуатировался в учебном и грузовом вариантах, в Северном УГА самолёт эксплуатировался в грузовом варианте.
Школа высшей лётной подготовки ГВФ была перебазирована в Ульяновск Приказом начальника ГУ ГВФ №026 от 6 февраля 1950г. В этот же день в Школе были зарегистрированы поступившие от промышленности Ли-2 №Л-4680, Л-4681, Л-4682, Л-4683 и Л-4684. В дальнейшем, в документах этих машин указана литера "Ш"
Самолёт был передан из Ульяновской ШВЛП ГВФ в 3-ю ОУАЭ Северо-Кавказского ТУ ГВФ до 1 декабря 1957г.
На 1 декабря 1957 г. — 6 ремонтов, на 1 сентября 1963г. — 10 ремонтов.
Летом 1973 г. назначенная комиссия и техническая бригада подготовили списанный самолёт к перелёту из Архангельска в Пулково, который состоялся в августе 1973г.
28 августа 1973 г. самолёт был установлен в музее "Дорога Жизни" на Ладожском озере (Ленинградская обл., Всеволожский район)
Место сьемки неверное. Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, Рахьинское городское поселение, п.ст. Ладожское Озеро, шоссе Дорога Жизни, №58.
Ссылка