Ан-26Д. Модификация разработана АНТК им. Антонова в 1995 г., по заказу ВВС России. Машина оснащена двумя дополнительными наружными несьемными топливными баками емкостью по 1500 л, что позволяет ей иметь практическую дальность полета до 3600 км (у Ан-26 — 2550 км).
Участник авиасалона МАКС-1997. До конца 90-х гг. находился в Левашово.
Преположительно, именно в Левашово борт был переделан в самолёт-салон. Грузоотсек был разделен на двое, в переднем отсеке установлены 18 кресел и два стола, в кормовом отсеке — салон с диваном, тумбочкой, тремя креслами и столом. На борту также оборудован полноценный санузел.
1985 — Ан-26- 21 красный — Россия (СССР) — ВВС
1993.08.29 — 21 красный Россия (СССР) — ВВС
1995 — 21 желтый Россия (СССР) — ВВС (переделка на КиАПО в Ан-26Д)
1999 — 21 красный — Россия (СССР) — ВВС
2009.08.15 — 21 синий — Россия (СССР) — ВВС
2010.10 — 20 синий — Россия (СССР) — ВВС
2011.11 — RF-36087 / 20 синий — Россия (СССР) — ВВС
Link