АВИАФОТО
CCCP-15105
Россия, Московская область, Монино, Центральный музей Военно-воздушных сил
Russia, Moscow region, Monino, Central Air Force Museum

Автор: роман88 · (Россия)           Дата: 23 августа 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.04.2016 12:41 MSK
Просмотров — 128
Подробная информация

CCCP-15105

Тип:PZL M-15
Авиакомпания:Центральный музей Военно-воздушных сил  
Аэропорт базирования:Монино   (Россия)
Заводской №:1S013-01
Line Number:13-01
Построено:1978
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр

Параметры съёмки

Время съёмки:01.01.1970 03:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

26.04.2016 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 42
Единственный в мире серийный реактивный биплан, польский PZL M-15, разработанный по советскому техзаданию. Для любителей Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/WSK-Mielec_M-15_Belphegor даю ссылку на польскую Вики https://pl.wikipedia.org/wiki/PZL_M-15_(Belphegor) , полякам виднее, как назывался их самолёт, а назывался тогда он именно так. И к МАП СССР М-15 не имеет абсолютно никакого отношения, это польский самолёт.
0
+0 / –0
26.04.2016 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 97
Либо к музею, либо к "Аэрофлоту". М-15 СССР-15105 (1S013-01) Эксплуатантом являлось Северокавказкое УГА (Пятигорский объединенный отряд). Получен в 1978-1980 годах. В августе 1983 года передан в музей ВВС в Монино. Официально списан в декабре 1983 года. Отсюда: http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-165
0
+0 / –0
26.04.2016 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 8460 · Редактор БД
PZL М-15
CCCP-15105
s/n: 1S013-01
Аэрофлот - МГА СССР
0
+0 / –0
26.04.2016 14:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Заместитель администратора
Цитата (ПК155-84, 26.04.2016):
> либо к "Аэрофлоту".
=====
По хорошему, советский "Аэрофлот" надо выделить отдельно.
+1
+1 / –0
27.04.2016 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 8460 · Редактор БД
Внесите его данные выше
0
+0 / –0
27.04.2016 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 1875 · Администратор / Редактор БД / Фотомодератор
Отделять советский и россйский Аэрофлот неразумно. Так как будет много лишних профилей
0
+0 / –0
27.04.2016 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Zverislav, 27.04.2016):
> Отделять советский и россйский Аэрофлот неразумно. Так как будет много лишних профилей

Они разделятся автоматически, т.к. сменилась регистрация с СССР- на RA-, что требует создания нового профиля.
0
+0 / –0
27.04.2016 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 97
Советский и российский "Аэрофлоты" действительно не тождественны. Нынешний "Аэрофлот" - это основной национальный перевозчик, но по сути просто большая авиакомпания. Советский ГВФ/"Аэрофлот" был по сути "исполнительным звеном" МГА, сейчас такое назвали бы госкорпорацией. "Аэрофлот" был ВСЕЙ гражданской авиацией Советского Союза и сабжевое фото тому яркое подтверждение: попробуйте сейчас представить сельскохозяйственный пепелац в аэрофлотовской ливрее. Так же, как ВВС СССР разделились на ВВС постсоветских стран, так и советский "Аэрофлот" дал начало куче авиакомпаний. Я думаю, большинство постсоветских авиакомпаний - это бывшие территориальные УГА и авиаотряды советского "Аэрофлота". Так что, мне тоже кажется, что стоит разделить.
+1
+1 / –0
27.04.2016 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 1875 · Администратор / Редактор БД / Фотомодератор
В ближайшее время мы постараемся продумать как это сделать. Есть некоторые технические ограничения движка сайта
0
+0 / –0
27.04.2016 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Zverislav, 27.04.2016):
> Есть некоторые технические ограничения движка сайта

Есть ограничения движка для оформления передачи самолёта из Люфтганзы, Германия в Каннибал Эрлайнс, Танзания? Нет. Тогда не должно быть проблем и при передаче из Аэрофлот советские авиалинии, СССР в Аэрофлот российские авиалинии, Россия.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.