Рейтинг: +11
|
Тип: | Ту-154Б-2 |
Авиакомпания: | Аэро Рент |
Заводской №: | 79A332 |
Line Number: | 0332 |
Построено: | 03.1979 |
Выведено: | 2016 |
Текущее состояние: | Потерпело катастрофу |
Переименования: | До 10.2008 — Авиалинии Дагестана; до 10.2007 — КавМинВоды Авиа - КМВ; до 04.2003 — Молдавия, ER-85332; до 04.1994 — CCCP-85332; до 06.1992 — СССР, CCCP-85332 |
1979.05.15 — Аэрофлот — МГА СССР — Восточно-Сибирское УГА — 1-й Иркутский ОАО
1989.06.16 — Аэрофлот — МГА СССР — Молдавское УГА — Кишинёвский ОАО
1993.04 — 85332 — Bosphorus European Airways — BEA
1994.07 — ER-85332 — Air Slovakia (бывш Air Terrex Slovakia)
1996.06 — ER-85332 — Air Transport Europe
1998.10.16 — ER-85332 — Air Moldova
1999.05.14 — ER-85332 — Черномор-Авиа (Черноморские авиалинии)
1999.08.10 — RA-85332 — Черномор-Авиа (Черноморские авиалинии)
2007.09.12 — Авиакомпания имени Гризодубовой (Elf Air)
С 2011.11 — на хранении (в МинВодах). 2016.08 Ту-154Б-2 — порезан/уничтожен |
Тип: | Ту-154М |
Авиакомпания: | КавМинВодыАвиа |
Заводской №: | 92A929 |
Line Number: | 0929 |
Построено: | 10.1992 |
Выведено: | 08.2015 |
Текущее состояние: | Потерпело катастрофу |
В начале 1997 года некоторое время летал со стикером Eco Air — Economic Cooperation Organization
1992 — RA-85746 — Kish Air
1994 — EP-LAD — Kish Air
1995.11.21 — RA-85746 — КавМинВоды Авиа — КМВ 1996 — EP-BON — Bon Air
1997.04.07 — EP-MAG — Iran Air Tours
С 2011.09 — на хранении (в МинВодах). 2015.08 — порезан/уничтожен
(в МинВодах) |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 03.05.2015 13:44 |
Выдержка: | 2147483/2147483628 с |
Диафрагменное число: | 10 |
Чувствительность ISO: | 800 |
Фокусное расстояние: | 110 мм |
Эквивалентное ФР: | 165 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|