СССР,
Украинская ССР,
Киев,
ВДНХ
Скан из фотоальбома "Здравствуй, Киев". Издательство "Детская Литература", 1982 год. Фото Е. Огобенина
Рейтинг: +5
|
Тип: | Ан-28 |
Авиакомпания: | МАП СССР |
Заводской №: | 1 |
Line Number: | 001-01 |
Построено: | 04.1969 |
Выведено: | 1974 |
Текущее состояние: | Потерпело катастрофу |
Первый прототип, с убирающимся шасси и двигателем ТВД-350СА, имел нижний аварийный люк покидания за кабиной экипажа и монолитный задний грузолюк..
Построен как Ан-14М, из-за существенных отличий от Ан-14А, а также из-за последующей перестройки в Ан-28 размещен в реестре Ан-28.
Первый полет 30 апреля 1969 года совершил летчик-испытатель В. И. Терский.
Назван "Владимир Линкевич" по имени главного конструктора Ан-14.
Существует фото этого самолета с опознавательными знаками ВВС СССР и номером 08 красного цвета с надписью "Владимир Линкевич", возможно, это СССР-1968 — точных подтверждений нет.
Весной 1971 года проходил контрольные испытания в ГосНИИ ГА, из-за недоработок двигателей ТВД-350СА был отправлен на переоснащение двумя двигателями ТВД-850.
29 января 1973 года совершил первый полет как Ан-28.
В 1974 году установлен на ВДНХ в Москве.
С августа 1979 года установлен памятников в Киеве, на ВДНХ. Порезан в 1990 году.По другим сведениям демонтирован и перевезен в Нижний Тагил как учебное пособие для военного училища.
1969.04.30 — СССР-1968 — Россия (СССР) — МАП — КБ Антонова
1972 — Россия (СССР) — МАП КБ Антонова
1990 — порезан/уничтожен |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Express 9.0 (Android) |
Время съёмки: | 01.01.1970 03:00 |
Показать весь EXIF |
|