АВИАФОТО
Неопознанные воздушные суда
Аргентина, Буэнос-Айрес, аэропорт имени Хорхе Ньюбери (AEP/SABE)
Argentina, Buenos Aires, Jorge Newbery airport (AEP/SABE)
Argentina, Buenos Aires, aeroparque Jorge Newbery (AEP/SABE)
Предположительно почти на 100%: McDonnell Douglas DC-9-32

Автор: Радеев Виталий · (Россия)           Дата: 1998 г.

Показать место съёмки на карте

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.12.2016 18:17 MSK
Просмотров — 97
Подробная информация

Параметры съёмки

Время съёмки:01.01.1970 03:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

27.01.2017 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 424 · Редактор БД
Предположил так потому, что других DC-9 у них практически не было, только DC-9-32 и MD-80/81/82/83
0
+0 / –0
29.01.2017 12:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Заместитель администратора
А как же пара DC-9-51 с американской регистрацией (ушли потом в Finnair, а потом в украинский UM Air)?
Но на фото да, DC-9-31, скорее всего LV-WFT
0
+0 / –0
30.01.2017 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 424 · Редактор БД
51-ый немного длиннее, да и правильно, их было всего 2 или 3, а все остальные 32 и 31, что в принципе одно и тоже. Номер может быть любой, их действительно было более десятка.
0
+0 / –0
18.09.2023 17:22 MSK
Ссылка
Mixkol ·
Фото: 1345 · Редактор БД / Фотомодератор
А где снято это фото?
0
+0 / –0
21.09.2023 07:03 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Радеев Виталий, 27.01.2017):
> Модели нет в списке

Сайт за это время умер и возродился из пепла и модель в списке теперь есть https://aviapix.ru/types/1395/ хоть и крайне кривая

Цитата (Радеев Виталий, 27.01.2017):
> Предположительно почти на 100%: McDonnell Douglas DC-9-32

Такое сочетание невозможно, или Douglas DC-9-32, или McDonnell Douglas MD-80, именно так новые хозяева бренда переименовали всемирно известный DC-9 за то, что в нём не упоминался McDonnell, не имеющий к нему ни малейшего отношения.
0
+0 / –0
22.09.2023 22:57 MSK
Ссылка
Mixkol ·
Фото: 1345 · Редактор БД / Фотомодератор
Актуализация данных в процессе. Объём большой, поэтому все постепенно будет. Если есть какие-то моменты, которые нужно зафиксировать - смело пользуйтесь заявками, так всё будет на виду.

Цитата (Сергей Мурашов, 21.09.2023):
> Такое сочетание невозможно, или Douglas DC-9-32, или McDonnell Douglas MD-80, именно так новые хозяева бренда переименовали всемирно известный DC-9 за то, что в нём не упоминался McDonnell, не имеющий к нему ни малейшего отношени

Однако тут модель такова:https://www.planespotters.net/airframe/m.../e0y9g2
Да и в целом по гуглингу.
0
+0 / –0
23.09.2023 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Mixkol, 22.09.2023):
> Актуализация данных в процессе. Объём большой, поэтому все постепенно будет. Если есть какие-то моменты, которые нужно зафиксировать - смело пользуйтесь заявками, так всё будет на виду.
>
> Цитата (Сергей Мурашов, 21.09.2023):
> > Такое сочетание невозможно, или Douglas DC-9-32, или McDonnell Douglas MD-80, именно так новые хозяева бренда переименовали всемирно известный DC-9 за то, что в нём не упоминался McDonnell, не имеющий к нему ни малейшего отношения
>
> Однако тут модель такова:https://www.planespotters.net/airframe/m.../e0y9g2
> Да и в целом по гуглингу.

Формально вы правы. Этот самолёт произведён в 1968 году, а McDonnell и Douglas слились воедино в 1967 году. MD-80 появился в 1980 году и не был тупо ребрендингом, а ещё и модернизацией DC-9, то есть на фото точно не MD-80. Всё это хорошо и правильно, но тогда в базе должны быть и Douglas DC-9-32 и McDonnell Douglas DC-9-32, из-за чего как минимум будет невозможно сделать выборку всех DC-9-32. То есть здравый смысл требует в качестве марки указывать разработчика, а не производителя. Иначе мы получим вместо Миль Ми-2 - PZL Ми-2, вместо Антонов Ан-2 - PZL Ан-2, а кроме Боинг В-29 - ещё и Белл Б-29 и Мартин Б-29, кроме Messerschmitt Bf.109 ещё и Arado Bf.109, Erla Bf.109, Fieseler Bf.109. Если примеры с В-29 и мессером вам кажутся апогеем маразма, то и McDonnell Douglas DC-9-32 тоже часть этого маразма. Количество слияний и переименований фирм в авиационной отрасли традиционно велико, это сильно затрудняет создание баз данных, и приходится не идти на поводу пиарщиков новых брендов, если модель при этом не переименована.
0
+0 / –0
26.09.2023 17:54 MSK
Ссылка
Mixkol ·
Фото: 1345 · Редактор БД / Фотомодератор
По логике текущей базы сайта, да типы ВС "лежат" у разработчиков. Создание второй модели под Дуглас логично, но тогда, как вы и сказали, системно от MD они будут отделены.
0
+0 / –0
27.09.2023 02:49 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Mixkol, 26.09.2023):
> Создание второй модели под Дуглас логично, но тогда, как вы и сказали, системно от MD они будут отделены.

DC-9 это Дуглас, как и все остальные DC от 1 до 10. МакДоннелл пришёл на готовенькое, не вложив в разработку DC-9 ни цента. Модернизированные DC-9 по праву стали MD-80, там даже внешние отличия серьёзные. И не забываем, что MDD тоже съели, и один из MD-80 стал Боингом В.717 (и пофиг, что настоящие В.717 до сих пор летают, как КС-135). То есть все DC должны лежать в Дугласе, а не в МДД. В МДД должны лежать МД-80 и МД-11. А в Боинге ИМХО ничего не должно лежать, они MD-95 просто переименовали, да и два разных В.717 никакая база не выдержит.
P.S. И почему только в МДД никто не потребовал переименовать Фантом в MDF-1 согласно линейке дугласовских DC и DB:)
0
+0 / –0
03.10.2023 21:46 MSK
Ссылка
Mixkol ·
Фото: 1345 · Редактор БД / Фотомодератор
Отредактировал. 717-ых в БД пока и нет.
0
+0 / –0
04.10.2023 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Mixkol, 03.10.2023):
> 717-ых в БД пока и нет.

И не надо. Абсолютно все В.717 построены, как С-135/КС-135.
0
+0 / –0
24.10.2023 04:24 MSK
Ссылка
Фото: 424 · Редактор БД
Цитата (Mixkol, 18.09.2023):
> А где снято это фото?

Прошу прощения, всё добавил.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.