Рейтинг: +6
|
Тип: | Як-42Д |
Авиакомпания: | Интеравиа АСТ Эйр |
Заводской №: | 4520421302075 |
Line Number: | 05-08 |
Построено: | 03.1983 |
Выведено: | 2011 |
Текущее состояние: | Порезано |
Переименования: | До 08.1999 — Эльбрус Авиа ФГУП; до 09.1998 — Ставропольская ААК — СААК; до 01.1993 — СССР, СССР-42320 |
Борт является эталонным после катастрофы CCCP-42529 (см. Сертификат Лётной Годности, страница №6).
Прототип Як-42А. Переделан под карго. Оборудование такое же, как на Як-42А, только фюзеляж от Як-42Д и ВСУ ТА-6.
1983 — Россия (СССР) — МАП — КБ Яковлева (ММЗ Скорость)
1989 — Аэрофлот — МГА СССР — Северо-Кавказское УГА — Минераловодский ОАО
1998.10.05 — Эльбрус Авиа ФГУП + Iron Dragonfly
1999.01.20 — Эльбрус Авиа ФГУП
1999.05.11 — Эльбрус Авиа ФГУП + Iron Dragonfly
с 2004.06.09 — на хранении |
Тип: | Ил-76ТД |
Авиакомпания: | Аэростарз |
Заводской №: | 83485561 |
Line Number: | 65-01 |
Построено: | 05.1988 |
Текущее состояние: | Передано Работает |
Переименования: | СССР-76750 → 1992 |
1988.07.01 — Аэрофлот — МГА СССР — ЦУ МВС — Шереметьевский ОАО |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot A640 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC (Windows) |
Время съёмки: | 24.08.2007 12:51 |
Выдержка: | 1/1250 с |
Диафрагменное число: | 3.5 |
Чувствительность ISO: | 96 |
Фокусное расстояние: | 21.709 мм |
Вспышка: | Нет (авто) |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|