АВИАФОТО
9H-RAF
 9H-RAF 
Мальта, Та-Кали, Музей авиации Мальты

Автор: Казимирчик И. · (Россия)           Дата: 22 октября 2012 г.

Показать место съёмки на карте

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2017 17:54 MSK
Просмотров — 80
Подробная информация

Оценка

9H-RAF

Тип:De Havilland DH.82C Tiger Moth
Авиакомпания:UK - Royal Air Force  
Текущее состояние:На хранении
Примечание:de Havilland Tiger Moth DH 82A
https://www.maltaaviationmuseum.com/de-havilland-tiger-moth

Параметры съёмки

Модель камеры:E-PL2
Время съёмки:22.10.2012 16:44
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

27.03.2017 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 42
Здравый смысл не допускает наличия на британском военном самолёте германской гражданской регистрации во время войны с Германией. А вот DE730 без дефиса вполне мог быть на самолёте этого времени. Так что непонятно, это феерический музейный ляп или такой английский юмор.
+1
+1 / –0
27.03.2017 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 156
Реальныйномер самолёта G-ANFW
http://maltabuses.piwigo.com/picture?/9868/categories
https://abpic.co.uk/pictures/construction-number/85660
Причём, постройки он 1942 г., если верить вот этому документу:
http://maltabuses.piwigo.com/picture?/9868/categories
Заводской номер 8566.0 А DE-730 (Всё таки DE-730 https://www.jetphotos.com/photo/7914417) это некий "Code Number" https://abpic.co.uk/pictures/view/1221677
0
+0 / –0
27.03.2017 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 156
Ещё веселее, здесь, заявлено, что регистрационный номер 9H-RAF!
https://www.jetphotos.com/registration/9H-RAF
И на этих снимках на борту DE730, но на нижнем крыле - D-E730!
0
+0 / –0
27.03.2017 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 37
Я запутался. Что мне делать, как исправлять и исправлять ли?
0
+0 / –0
27.03.2017 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 156
Я сам запутался, и, судя по этим сайтам, запутались не только мы ...
Думаю, дело было так:"Музей приобрел этот самолет - G-ANFW- без крыльев осенью 2000 года" фюзеляж имел № 3737 https://www.maltaaviationmuseum.com/de-havilland-tiger-moth https://abpic.co.uk/pictures/view/1386356 Самолёт был произведён в 1942 г https://assets.publishing.service.gov.uk/media/5422f15640f0b613460003a3/DH82A_Tiger_Moth_G-ANFW_06-86.pdf
После рестоврации на Мальте получил заводской номер 85660, регистрацию 9H-RAF и "Code Number" (тактический номер?): DE730
0
+0 / –0
12.04.2017 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Казимирчик И., 27.03.2017):
> "Code Number" (тактический номер?): DE730

DE730 инвентарный номер военного самолёта в Великобритании вообще (а не только в RAF). Самый первый самолёт получил номер А0001, и так они нумеровались пару десятилетий, пока не выбрали всю ёмкость до Z9999, после чего начали с АА001 и не выбрали ёмкость до сих пор, ZZ999 ещё не произведён или куплен. Потом начнут с ААА01. Этот Тайгер Мот сделан в 1942 году, и вряд-ли для частника. В музее он в камуфляже и маркинге RAF, а значит DE730 часть этого маркинга. Британцы злостно нарушали конвенцию о разделении гражданских и военных самолётов, и у них были учебные самолёты с кокардами и регистрацией типа G-AAAA одновременно (первые сбивать можно и нужно, вторые сбивать было категорически нельзя. Сейчас подобный бардак норма, но в тридцатые годы конвенцию соблюдали). Именно это я и имел в виду, подчеркнув, что у горе-музейщиков военный британский DE730 превратился в подобие гражданской германской регистрации.
Последовательность такова: DE730 - G-ANFW - 9H-RAF. На настоящем 9H-RAF нанесён фиктивный на данный момент код DE730. Причём нет никакой гарантии, что этот самолёт или его часть когда-то был настоящим DE730.
Правильнее всего обозначить его, как 9H-RAF.
0
+0 / –0
06.05.2017 17:36 MSK
Ссылка
alex26 ·
Фото: 67
Вот понравилось мне на Мальте, там кошки гуляют везде, как в Израиле, в Германии, например, я за 2 недели только один раз кошку увидел и то во дворе частного дома.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.