Рейтинг: +2
|
Тип: | Ан-26 |
Авиакомпания: | ВВС / ВКС России |
Военный бортовой №: | 21 красный |
Заводской №: | 13806 |
Line Number: | 138-06 |
Построено: | 1985 |
Текущее состояние: | Работает |
Ан-26Д. Модификация разработана АНТК им. Антонова в 1995 г., по заказу ВВС России. Машина оснащена двумя дополнительными наружными несьемными топливными баками емкостью по 1500 л, что позволяет ей иметь практическую дальность полета до 3600 км (у Ан-26 — 2550 км).
Участник авиасалона МАКС-1997. До конца 90-х гг. находился в Левашово.
Преположительно, именно в Левашово борт был переделан в самолёт-салон. Грузоотсек был разделен на двое, в переднем отсеке установлены 18 кресел и два стола, в кормовом отсеке — салон с диваном, тумбочкой, тремя креслами и столом. На борту также оборудован полноценный санузел.
1985 — Ан-26- 21 красный — Россия (СССР) — ВВС
1993.08.29 — 21 красный Россия (СССР) — ВВС
1995 — 21 желтый Россия (СССР) — ВВС (переделка на КиАПО в Ан-26Д)
1999 — 21 красный — Россия (СССР) — ВВС
2009.08.15 — 21 синий — Россия (СССР) — ВВС
2010.10 — 20 синий — Россия (СССР) — ВВС
2011.11 — RF-36087 / 20 синий — Россия (СССР) — ВВС |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D90 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 29.07.2016 08:45 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 11 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 100 мм |
Эквивалентное ФР: | 150 мм |
Вспышка: | Нет (авто) |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|