Рейтинг: +3
|
Тип: | Ил-62М |
Авиакомпания: | Аэрофлот |
Подразделение: | |
Аэропорт базирования: | Шереметьево (SVO/UUEE) Москва |
Заводской №: | 70303 |
Line Number: | 03-03 |
Двигатели: | НК-8-4 |
Построено: | 05.1968 |
Выведено: | 08.1992 |
Утилизировано: | 09.1997 |
Текущее состояние: | Передано Порезано |
Принадлежал ГосНИИ ГА. Первый Ил-62 с двигателями НК-8-4, также на этой машине были внедрены и другие новинки.
Прототип Ил-62М. Первый полет с двигателями Д-30КУ 13.03.69 г. Далее в соответствии с решением Комиссии Президиума
Совета Министров СССР от 8 сентября 1969 г. об увеличении пассажировместимости Ил-62М с этим бортом велись дальнейшие
работы по модернизации его в Ил-62М-200 (Ил-62МА), но модификация не была принята. Опыт по увеличению пассажировместимости
и разработке нового интерьера Ил-62М-200 был использован при создании "широкофюзеляжного" интерьера для серийных самолетов
Ил-62М с меньшей пассажировместимостью. Экспонат выставки Ле Бурже'71.
В августе 1992 г. передан в РКИИГА. Испытатели сажали его на ВПП а/п Спилве (1700 м)...реверс двигателей включали ещё в воздухе над БПРМ. |
|