AVIAPIX
VQ-BCP
 VQ-BCP 
Россия, Республика Крым, аэропорт Симферополь (SIP/URFF)
Russia, Republic of Crimea, Simferopol airport (SIP/URFF)

Author: Guaglione · (Russia)           Date: May 10, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.05.2016 14:04 MSK
Views — 188
Detailed info

VQ-BCP

Type:Airbus A319-112
Airline:Rossiya  
Base airport:Pulkovo (LED/ULLI)   Saint Petersburg
Build number:3998
Engines:CFMI CFM56-5B6/P
Built:05.08.2009
Current state:Renumbered Operating
Renames:03.2022 RA-73216
Remarks:Ростов-на-Дону / Rostov-on-Don
Ливрея "Спорталет" — 05/2018

Camera Settings

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:10.05.2016 15:35
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:30.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 24

26.05.2016 11:37 MSK
Link
Photos: 103
Убить бы того, кто додумался написать "ROSSIYA"
0
+1 / –1
26.05.2016 12:01 MSK
Link
No photos · Deputy Administrator
Вообще стиль некрасивый, ИМХО.
0
+0 / –0
26.05.2016 13:17 MSK
Link
Photos: 8456 · Database Editor
По стилю да есть претензии. Но ИМХО на А319 эта ливрея смотрится лучше чем на В744
0
+0 / –0
26.05.2016 15:19 MSK
Link
Photos: 42
Цитата (Олег Олегич, 26.05.2016):
> Убить бы того, кто додумался написать "ROSSIYA"

Ваш вариант написания слова Россия латиницей? Russia, Russland, Venemaa, Krievija? Или Россиджа (Rossija), как это было на почтовых марках? Другое дело, что называть авиакомпанию дословно именем страны - дурной тон. А уж если приспичило назвать, то это должна быть госкомпания, занимающаяся перевозками не пассажиров, а госчиновников, начиная с президента. Такой авиаотряд у нас был при всех режимах.
И (мат опущен) не может самолёт авиакомпании Россия быть зарегистрирован в оффшоре! Или пишите честно, авиакомпания Бермуды, и рисуйте пальму на хвосте.
+1
+2 / –1
02.06.2016 20:31 MSK
Link
Photos: 12
Цитата (Сергей Мурашов, 26.05.2016):
> Цитата (Олег Олегич, 26.05.2016):
> > Убить бы того, кто додумался написать "ROSSIYA"
>
> Ваш вариант написания слова Россия латиницей? Russia, Russland, Venemaa, Krievija? Или Россиджа (Rossija), как это было на почтовых марках? Другое дело, что называть авиакомпанию дословно именем страны - дурной тон. А уж если приспичило назвать, то это должна быть госкомпания, занимающаяся перевозками не пассажиров, а госчиновников, начиная с президента. Такой авиаотряд у нас был при всех режимах.
> И (мат опущен) не может самолёт авиакомпании Россия быть зарегистрирован в оффшоре! Или пишите честно, авиакомпания Бермуды, и рисуйте пальму на хвосте

Это хорошо что АК называют по принадлежности к стране, ибо это хорошо слышать АэроФЛОТ, Сибирь, ТрансСОВЕТ (позывной трансаэро), Пулково, Международные авиалинии УКРАИНЫ, ДОНБАССаэро, ЛАТВИЙСКИЕ авиалинии (банкрот), БАЛТИЙСКИЕ междунаровные линии (сейчас эир БАЛТИК), ЭСТОНСКИЕ линии (банкрот) итд, но никогда не понимал С7, WindRose, NordWind, SkyExpress и др, это просто пустой нейтрал, и ни чем не подчеркивают принадлежность своей стране, очень приятно когда слышишь про Air Bridge Cargo что это самые красивые Боинги но из Российского там нет ничего, номер Бермудский, ну только маленький флаг если, хотя раньше еще была надпись Volga- Dnepr на каждом борту, a потом ее убрали,,,
0
+0 / –0
02.06.2016 21:32 MSK
Link
Photos: 42
Цитата (Andreas, 02.06.2016):
> но никогда не понимал С7

S7 - это код авиакомпании Сибирь. Когда у Сибири начали падать самолёты, и на ней стали бояться летать, ей срочно потребовался ребрендинг, и ничего более подходящего не придумали. Если бы S7 была лоукостером, то и название, и броская ливрея ей были бы в самый раз. Если бы...

Цитата (Andreas, 02.06.2016):
> Пулково, ДОНБАССаэро

Про Донбасс промолчу, меня на этом сайте ещё за политику не банили. А вот Пулково точно не государство, это маленький посёлок на границе Петербурга и Ленобласти, не страдающий государственными амбициями.

Цитата (Andreas, 02.06.2016):
> Это хорошо что АК называют по принадлежности к стране

Против Air Russia или Авиалиний России я бы ничего не сказал. Всё-таки ни у кого больше название авиакомпании не совпадает полностью с названием страны. А если на самолёте написано название страны, значит в самолёте сидит президент или премьер, а не пассажиры из соседних суверенных государств.
+2
+2 / –0
02.06.2016 23:58 MSK
Link
Photos: 12
Цитата (Сергей Мурашов, 02.06.2016):
>
> S7 - это код авиакомпании Сибирь

S7 это название АK а ее код по ИКАО SBI

Цитата (Сергей Мурашов, 02.06.2016):
>
> Пулково, ДОНБАССаэро
>
> Про Донбасс промолчу, меня на этом сайте ещё за политику не банили

Я про то что название связано с регионом от куда данная компания и тут я не тоже не говорю про политику, кстати, есть еще ДНИПРОавиа, (между прочим одна из редких АK которая имела регулярные рейсы из Москвы и Днепропетровска в Севастополь) и тоже название говорит само по себе

> Цитата (Andreas, 02.06.2016):
> > Это хорошо что АК называют по принадлежности к стране
>
> Против Air Russia или Авиалиний России я бы ничего не сказал. Всё-таки ни у кого больше название авиакомпании не совпадает полностью с названием страны. А если на самолёте написано название страны, значит в самолёте сидит президент или премьер, а не пассажиры из соседних суверенных государств

Ну это так но не забывайте ЧТО это за АК, она делится на два крыла, на Президентское крыло и на простое для простых смертных, поэтому и такое название, но 1)с левой стороны как правило есть надпись на гос языке 2)смотреть на иностранные самолеты принадлежащие этой АК конечно не очень
0
+1 / –1
03.06.2016 00:41 MSK
Link
Photos: 42
Цитата (Andreas, 02.06.2016):
> S7 это название АK а ее код по ИКАО SBI

Код ИКАО SBI, а код ИАТА - S7. У аэропортов тоже два кода.

Цитата (Andreas, 02.06.2016):
> Ну это так но не забывайте ЧТО это за АК, она делится на два крыла

Уже не делится, специальный лётный отряд "Россия" выведен из её состава, и в нём кстати все самолёты имеют префикс RA-
+1
+1 / –0
03.06.2016 05:23 MSK
Link
Photos: 103
Речь изначально шла о том, что название ГТК с грубейшей ошибкой пишется. Ну правда, стыдно, что вместо Russia, пишется Rossiya
0
+0 / –0
03.06.2016 08:18 MSK
Link
Photos: 27
Цитата (Andreas, 02.06.2016):
> от куда

Нет такой формы "от куда". Наречие откуда всегда пишется слитно.
0
+0 / –0
03.06.2016 14:26 MSK
Link
Photos: 42
Цитата (Олег Олегич, 03.06.2016):
> Речь изначально шла о том, что название ГТК с грубейшей ошибкой пишется. Ну правда, стыдно, что вместо Russia, пишется Rossiya

Ещё раз. Почему на русском самолёте надо писать по-английски, а например не по-эстонски? И там, и там латиница. Вам самому не стыдно предлагать Раша вместо Россия? Мы же говорим Эр Франс, а не Эр Франция, хотя в русском языке слова Франс нет. Точно так же нам фиолетово, что в английском языке нет слова Rossiya, т.к. на самолёте написано не по-английски с ошибкой, а по-русски латиницей по ГОСТу. Аэрофлот тоже с ошибкой по-вашему, надо писать Эрфлит? Aeroflot - транслитерация, но русский язык, Russian Airways - пояснение на английском, т.к. он считается международным.
+1
+1 / –0
03.06.2016 15:14 MSK
Link
Photos: 12
Цитата (Александр Мельников, 03.06.2016):
> Цитата (Andreas, 02.06.2016):
> > от куда
>
> Нет такой формы "от куда". Наречие откуда всегда пишется слитно.

Извините, но я Русский не учил нигде, хоть и стыдно это признать, но спасибо за иcправление )))
0
+0 / –0
03.06.2016 15:45 MSK
Link
Photos: 12
Цитата (Сергей Мурашов, 03.06.2016):
> Цитата (Олег Олегич, 03.06.2016):
>
> Почему на русском самолёте надо писать по-английски, а например не по-эстонски? И там, и там латиница

Потому что это международный язык, у нас тоже писали нe Latvijas aviolinījas a Latvian Airlines

https://c2.staticflickr.com/6/5137/5560358739_02eb350548_b.jpg
http://img.airmuseum.lv/media/uploads/img/000087.jpg
http://www.fap.fi/large_images/3696.jpg
http://www.frankfurt-aviation-friends.de/wp-content/uploads/2015/02/B727-0151-YL-BAE-08071995-0295.jpg

Цитата (Сергей Мурашов, 03.06.2016):
> Цитата (Олег Олегич, 03.06.2016):
>
> Мы же говорим Эр Франс, а не Эр Франция, хотя в русском языке слова Франс нет

Ну даже они пишут Air France а не L air d France хотя националисты еще те

Цитата (Сергей Мурашов, 03.06.2016):
> Цитата (Олег Олегич, 03.06.2016):
>
> Точно так же нам фиолетово, что в английском языке нет слова Rossiya, т.к. на самолёте написано не по-английски с ошибкой

Да, так как ROSSYA это название но даже названия могут переводится (о чем кстати не раз говорил говоря о Московском метро и ужас с переводом к примеру Чистых Прудов, Китай Города, Теплого Стана итд)
0
+0 / –0
03.06.2016 19:12 MSK
Link
Photos: 42
Цитата (Andreas, 03.06.2016):
> Да, так как ROSSYA это название но даже названия могут переводится

Могут переводиться, Берег Слоновой Кости, а могут и не переводиться, Кот д*Ивуар. Или Черногория и Монтенегро. В первом случае страна сама попросила не переводить. Rossiya - это официальное написание названия нашей страны латиницей. За Рашу кириллицей в России давно уже морду бьют, не понимаю, почему Рашу латиницей надо писать на самолёте.

Цитата (Andreas, 03.06.2016):
> Потому что это международный язык, у нас тоже писали нe Latvijas aviolinījas a Latvian Airlines

А вот немцы не пишут свою Люфтганзу по-английски. Они даже Люфтваффе по-английски не пишут, словосочетание German Air Force в природе не встречается. Так что стандартов в этом вопросе нет. В 1990-е годы к вам бы наверху прислушались, а сейчас - не тот момент. И в конце концов, чем Россия хуже Белоруссии, поставившей весь мир на уши, но отучившей всех называть себя Вейсруслянд, Вайт Раша и т.д., и.т.п. Страна называется Россия, а не Раша, пусть распечатают это фото во всех посольствах и выучат наизусть:)

* Апостроф на этом сайте в комментариях недопустим...
0
+0 / –0
03.06.2016 20:59 MSK
Link
Photos: 12
Цитата (Сергей Мурашов, 03.06.2016):
> Rossiya - это официальное написание названия нашей страны латиницей

Здесь не название страны а АК

Цитата (Сергей Мурашов, 03.06.2016):
> И в конце концов, чем Россия хуже Белоруссии, поставившей весь мир на уши
Страна называется Россия, а не Раша, пусть распечатают это фото во всех посольствах и выучат наизусть

На Рашу обижаетесь а пишите Бeларусcия, ай ай ай )))

Цитата (Сергей Мурашов, 03.06.2016):
> А вот немцы не пишут свою Люфтганзу по-английски

Да, у них хотя бы нет споров как у UIA / МАУ!
0
+0 / –0
03.06.2016 22:56 MSK
Link
engels ·
Photos: 18
Цитата (Andreas, 03.06.2016):
> Ну даже они пишут Air France а не L air d France хотя националисты еще те

Тогда уж Un air de la France, Воздух Франции, что есть несколько не то :) И да, для наименований допускается не использование артиклей. Ну а то, что Air France абсолютно одинаково пишется и по-французски, и по-английски, является чистым совпадением )))

Цитата (Сергей Мурашов, 03.06.2016):
> * Апостроф на этом сайте в комментариях недопустим...

Печаль-беда. А как тогда на французском писать? Там апостроф чуть больше, чем дофига используется.
0
+0 / –0
04.06.2016 00:12 MSK
Link
Photos: 12
Цитата (engels, 03.06.2016):
> для наименований допускается не использование артиклей

Нас учили по другому но хорошо что их не нужно употреблять, а то я постоянно путался )))

Цитата (engels, 03.06.2016):
> А как тогда на французском писать? Там апостроф чуть больше, чем дофига используется

Я тоже про это, ибо не смог запостить свой комментарий 3 раза пока не понял где проблема! К счастью по работе приходилось больше говорить по французски чем писать поэтому уже отвык от них )))
0
+0 / –0
04.06.2016 08:33 MSK
Link
Photos: 103
Цитата (Сергей Мурашов, 03.06.2016):
> Почему на русском самолёте надо писать по-английски, а например не по-эстонски?

Эстонский не является языком международного общения
0
+0 / –0
04.06.2016 09:50 MSK
Link
Photos: 103
Цитата (Andreas, 03.06.2016):
> Бeларусcия

Как раз таки Белоруссия в русском языке правильно. Так же как и Russia в английском. Но никак не Rossiya или Беларусь. Но на этом закончим подвид в/на срача.
0
+0 / –0
04.06.2016 20:32 MSK
Link
No photos · Deputy Administrator
Цитата (Сергей Мурашов, 02.06.2016):
> S7 - это код авиакомпании Сибирь. Когда у Сибири начали падать самолёты, и на ней стали бояться летать, ей срочно потребовался ребрендинг, и ничего более подходящего не придумали.
=====
А когда упал Пулковский 154, то придумали взять название у ГТК, но выдернув оттуда правительственный отряд.
При этом ICAO код "России", которая пассажирская, остался от "Пулково" - PLK
Код правительственного отряда (который, к слову говоря, до "слияния" тоже занимался регулярными пассажирскими перевозками) - SDM и он таковым и остался.
0
+0 / –0
11.10.2016 16:11 MSK
Link
OIM ·
Photos: 9
Цитата (Сергей Мурашов, 26.05.2016):
> И (мат опущен) не может самолёт авиакомпании Россия быть зарегистрирован в оффшоре! Или пишите честно, авиакомпания Бермуды, и рисуйте пальму на хвосте

Недавно дискутировал на эту тему. Так вот, причина всего этого - заградительные пошлины для импортной авиатехники. Типа - свой авиапром поддерживаем. И подобной ситуации нет ни в одной другой стране мира, по крайней мере, в таких масштабах. А, например, у наших ближайших друзей белорусов, нет вообще. 100% бортов Белавиа имеют родной белорусский регистрационный префикс EW. Как всегда, идем своим путем. За державу обидно...
0
+0 / –0
12.10.2016 01:32 MSK
Link
Photos: 42
Цитата (OIM, 11.10.2016):
> Так вот, причина всего этого - заградительные пошлины для импортной авиатехники.

ИМХО, основная причина вывода основных фондов в оффшоры примерно та же, что и у вывода денег в оффшоры. Никакой российский рейдер, включая родное государство, не сможет конфисковать зарегистрированное за бугром воздушное судно. А всё остальное - красивые отговорки. Если недопошлины позволяют обходить себя вполне легальным способом, то никакие они не заградительные. Да и заграждать уже некого.

Цитата (OIM, 11.10.2016):
> Как всегда, идем своим путем.

Итальянская Алиталия тоже начала летать на ирландских самолётах, Ну ладно, на Италию Берлускони плохо повлиял, но единичные случаи всё чаще происходят и в приличных странах. А в непри... пардон, в СНГ, даже высшее руководство на "оффшоре" летает напаример в Казахстане, но тут уже двойной свой путь, ибо президент должен летать на самолёте отечественных ВВС (не на Су-27, как Путин, а на пассажирском "борте №1"). Но у нас президент летает хоть и на самолёте с гражданской регистрацией, но хотя-бы с отечественной регистрацией, а вот P4-KAZ зарегистрирован в Арубе (я не знаю, что это и где это, но точно не в Казахстане:)
0
+0 / –0
12.10.2016 08:17 MSK
Link
Photos: 27
Цитата (OIM, 11.10.2016):
> А, например, у наших ближайших друзей белорусов, нет вообще.

У белорусов и авиастроения нет.
0
+0 / –0
12.10.2016 14:54 MSK
Link
OIM ·
Photos: 9
Цитата (Сергей Мурашов, 12.10.2016):
> Ну ладно, на Италию Берлускони плохо повлиял, но единичные случаи всё чаще происходят и в приличных странах

В том и дело, что в других странах, приличных и не очень, оффшорная регистрация - единичные случаи. А у нас все наоборот - "родная" регистрация представляет собой единичные случаи, а большинство бортов зарегистрированы в оффшоре, даже у флагманского национального перевозчика по имени Аэрофлот...
0
+0 / –0

Your comment

You need to log in to write comments.