Рейтинг: +4
|
Тип: | Ту-154М |
Авиакомпания: | Атлант-Союз / Москва |
Заводской №: | 91А-895 |
Line Number: | 0895 |
Построено: | 12.1991 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | До 02.2005 — Эстония, ES-LAI; до 1993 — СССР, CCCP-85740 |
Первый Ту-154, оборудованный приёмником ГЛОНАСС.
Борт в ВИП-Компоновке. Салон на 72 пасс.
После отстранения Ю.Лужкова от должности мэра Москвы — стоит на хранении во Внуково.
1992.02 — Аэрофлот — МГА СССР — Эстонское УГА — Таллинский ОАО
1993 — YL-LAI — BalticExpressLine — BEL
1993 — ES-LAI — ELK Airways
1997 — 3D-RTP — Air Pass (Air Cess Swaziland)
1998 — TL-ACF — Centrafrican Airlines
2000 — ER-TAG — МТА — МолдТрансАвиа
2001 — LZ-LTV — Balkan — Bulgarian Airlines (Bulair, TABSO)
2002 — LZ-LTV — Albanian Airlines
2004 — 9XR-DU — Centrafrican Airlines
С 2011.01 — на хранении (во Внуково) |
Тип: | Ту-134АК |
Авиакомпания: | Космос - РКК Энергия |
Заводской №: | 65637 |
Line Number: | 61-06 |
Построено: | 01.1981 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | До 01.1995 — Прочее; до 01.1993 — СССР, CCCP-65719 |
1981 — CCCP-65719 — Россия (СССР) — МОМ — Энергия НПО.
1993 — RA-65719 — Корсар.
1995 — Космос — РКК Энергия.
1995.11 — Корсар.
1997.06 — Космос — РКК Энергия.
1998.05 — Аэрофрахт (Aerofreight).
2002.09 — Космос — РКК Энергия.
В 2018 году не летал. |
Тип: | Ту-134АК |
Авиакомпания: | Космос - РКК Энергия |
Заводской №: | 63720 |
Line Number: | 62-02 |
Построено: | 03.1981 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | До 07.1993 — СССР, CCCP-65726 |
Салон на 60 пасс.
1981.04 — CCCP-65726 — Россия (СССР) — МОМ — Энергия НПО
1993.07 — RA-65726 — Космос — РКК Энергия
1995.05 — ru Корсар
1998.05 — Аэрофрахт (Aerofreight)
1999.12 — Космос — РКК Энергия |
Тип: | Як-40 |
Авиакомпания: | Баркол |
Заводской №: | 9641750 |
Line Number: | 50-17 |
Построено: | 11.11.1976 |
Текущее состояние: | Передано Работает |
Переименования: | СССР-88228 → 1993 |
1976.11.19 — Аэрофлот — МГА СССР — Дальневосточное УГА |
Тип: | Ту-134АК |
Авиакомпания: | Космос - РКК Энергия |
Аэропорт базирования: | Внуково (VKO/UUWW) Москва |
Заводской №: | 66207 |
Line Number: | 63-52 |
Построено: | 22.03.1984 |
Текущее состояние: | Работает |
Переименования: | СССР-65994 → 04.1993 |
Салон на 44 пасс.
С 1991.12.03 — СССР — Комитет по охране государственной границы
— с 1992.10.28 — Россия — Пограничные войска |
Тип: | Ту-134А-3 |
Авиакомпания: | Космос - РКК Энергия |
Аэропорт базирования: | Внуково (VKO/UUWW) Москва |
Заводской №: | 46130 |
Line Number: | 33-09 |
Построено: | 30.03.1976 |
Утилизировано: | 06.2019 |
Текущее состояние: | Порезано |
Переименования: | СССР-65010 → 01.1993 |
Заменено хвостовое оперение с 65945.
1976.04.10 — Аэрофлот — МГА СССР — 235-й Отдельный Правительственный АО
1978.06.28 — Аэрофлот — МГА СССР — Белорусское УГА — Калининградский ОАО
— с 1989.08.03 — Внуковский ОАО — Калининградский ОАО — 380 ЛО |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D90 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 03.07.2018 13:44 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 72 мм |
Эквивалентное ФР: | 108 мм |
Замер экспозиции: | Точечный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|