Рейтинг: +5
|
Тип: | Ту-154Б |
Авиакомпания: | ОмскАвиа (AirUnion) |
Заводской №: | 78A133 |
Line Number: | 0133 |
Построено: | 24.07.1978 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | CCCP-85133 → 12.1992 YL-LAA → 02.1998 |
1978.08.10 — Аэрофлот — МГА СССР — 235-й Отдельный Правительственный АО
1983.05.16 — Аэрофлот — МГА СССР — Латвийское УГА — 1-й Рижский ОАО (Скулте)
По графику должен был построен в 1976 году, но из-за чего-то (видимо дополнительных доработок) был построен только летом 1978 года. По непроверенным данным именно этот самолет сажали на пену в конце 80-х в а/п Еревана(не выпуск шасси). Позже самолет восстановили.
В 1998 борт решили продать, но первая сделка сорвалась — авиакомпания Arbet int'l Airlines из-за плохого технического состояния отказалась брать самолет. В свое время Челябинск хотел взять ВС в аренду, но при условии, что ВС будет перекрашено. Собственник ВС на это не пошел.
Крайний рейс был выполнен 28.03.01г по маршруту Омск-Магнитогорск-Омск по заявке хоккейного клуба "Авангард".
Собственник — Александра-Авиа. |
Тип: | Як-40К |
Авиакомпания: | Авиаобщемаш |
Заводской №: | 9630349 |
Line Number: | 49-03 |
Построено: | 03.09.1976 |
Текущее состояние: | На хранении |
Переименования: | СССР-88201 → 1993 |
1998.08.11 — на хранении в Омске |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D90 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 09.10.2018 15:28 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 10 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Фокусное расстояние: | 240 мм |
Эквивалентное ФР: | 360 мм |
Замер экспозиции: | Точечный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|