АВИАФОТО

Ту-144(044)


Перечень всех типов и модификаций  ·  Все фотографии воздушных судов этого типа
 
 
 
Прототип Ту-144.
31 декабря 1968г — первый полёт сверхзвукового пассажирского самолёта. Экипаж в составе: КВС Э.В.Еляна, второго пилота — М.В.Козлова, ведущего инженера-испытателя В.Н.Бендерова и бортинженера Ю.Т.Селиверстова.
20 мая 1969 — первая публичная демонстрация Ту-144 в Шереметьево. 5 июня 1969 — достижение скорости 1 Мах (1,08М).
25 мая 1970 — достижение скорости 2 Мах.
15 июля 1970 — достижение рекордной для СПС скорости 2,35 Мах (2443 км/ч).
В мае-июне 1971 г. демонстрация в Праге, Ле Бурже (код 826), Берлине (Шеенфельд), Варшаве (вынужденная посадка при возвращении в Москву из-за нарушения герметичности топливной системы),
В сентябре 1971 года в Софии (на сверхзвуке за 1ч 19мин),
В апреле 1972 г. в Гановере,
В сентябре-октябре 1972 г. в Будапеште.
В 1975-76 годах планировалось установить борт на ВДНХ. Однако, использование высокого 9-метрового трапа сочли небезопасным. Кроме того, в первом салоне вместо кресел было установлено экспериментальное оборудование, и от этих планов отказались.
Перечень всех типов и модификаций  ·  Все фотографии воздушных судов этого типа

Таблица воздушных судов этого типа

Сортировать по: Дате постройки  ·  Месту постройки  ·  Году и месту постройки  ·  Модификации  ·  Последнему номеру  ·  Первому названию  ·  Редакторская сортировка

Зав. №ПостроеноВыведеноРег. №АвиакомпанияПримечание
1968СССР-68001МАП СССР
02-106.1973СССР-77103МАП СССРЗавод-изготовитель: ВАСО
Серийный номер: 2-1
Первый полет: 13 декабря 1973
02-206.197411.1978СССР-77104МАП СССР

Перечень всех типов и модификаций  ·  Все фотографии воздушных судов этого типа
Сообщить о неточности в описании или названии типа (модификации)


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.