АВИАФОТО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ту-144(044)Прототип Ту-144.
31 декабря 1968г — первый полёт сверхзвукового пассажирского самолёта. Экипаж в составе: КВС Э.В.Еляна, второго пилота — М.В.Козлова, ведущего инженера-испытателя В.Н.Бендерова и бортинженера Ю.Т.Селиверстова. 20 мая 1969 — первая публичная демонстрация Ту-144 в Шереметьево. 5 июня 1969 — достижение скорости 1 Мах (1,08М). 25 мая 1970 — достижение скорости 2 Мах. 15 июля 1970 — достижение рекордной для СПС скорости 2,35 Мах (2443 км/ч). В мае-июне 1971 г. демонстрация в Праге, Ле Бурже (код 826), Берлине (Шеенфельд), Варшаве (вынужденная посадка при возвращении в Москву из-за нарушения герметичности топливной системы), В сентябре 1971 года в Софии (на сверхзвуке за 1ч 19мин), В апреле 1972 г. в Гановере, В сентябре-октябре 1972 г. в Будапеште. В 1975-76 годах планировалось установить борт на ВДНХ. Однако, использование высокого 9-метрового трапа сочли небезопасным. Кроме того, в первом салоне вместо кресел было установлено экспериментальное оборудование, и от этих планов отказались. Таблица воздушных судов этого типаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему номеру · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Обратная связь Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация AviaPix и авторы материалов, 2014—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |