АВИАФОТО |
|
RA-86119 — Ил-86, Аэрофлот
Рег. № | | Авиакомпания | Аэрп. |
RA-86119 | 1993 | Аэрофлот | Шереметьево (SVO/UUEE) |
СССР-86119 | | Шереметьево (SVO/UUEE) |
Тип: | Ил-86 |
Заводской №: | 51483209087 |
Двигатели: | НК-86 |
Построено: | 09.1991 |
Выведено: | 08.03.1994 |
Авиакомпания: | Аэрофлот |
Аэропорт базирования: | Шереметьево (SVO/UUEE) Москва |
Текущее состояние: | Потерпело катастрофу |
08.03.1994 г.
Самолет прибыл в международный аэропорт Дели из Сингапура рейсом СУ588 07.03.94 в 20:40 по Москве.
В ходе предполетного обслуживания была обнаружена неисправность масляной системы двигателя №3.
Рейс был задержан. На самолете выполнены работы по устранению неисправности. 08.03.94 самолет
был отбуксирован на стоянку для проведения гонки двигателя №3 по полной программе. После выполнения работ
в 11:00 мск исправный самолет был отбуксирован к трапу аэровокзала для приема на борт пассажиров и продолжения
рейса по маршруту Дели-Ташкент-Москва. Самолет был заправлен 55 тоннами топлива. По согласованию с диспетчерскими
органами Дели вылет планировался на 16:00 мск (18:30 местного времени). Экипаж и пассажиры находились в гостинице.
Для оформления технической документации на борту самолета Ил-86 находились четыре сотрудника представительства Аэрофлота
(инженеры). В это же время пилот-инструктор и три обучаемых пилота индийской авиакомпании Sahara India выполняли
тренировочный полет в международном аэропорту Дели на самолете Боинг-737-200 (VT-SIA). После пяти посадок с уходом
на второй круг в 14:54 местного времени выполнялся шестой взлет с ВПП 28 с имитацией отказа двигателя. Один из обучаемых
пилотов ошибочно отклонил руль направления в сторону, противоположную необходимой, несмотря на ясные указания инструктора
относительно использования руля. Самолет с высоты около 100 м вошел в левый разворот в сторону аэровокзала с нарастающим
креном. На высоте 30 м крен и угол траектории снижения увеличились до 60-70°. Самолет столкнулся с бетонированным покрытием
перрона аэропорта примерно в 130 м от места стоянки Ил-86 №86119 и примерно в 500 м левее оси ВПП 28 и в 3300 м от ее начала.
Экипаж самолета «Боинг-737» погиб. При ударе самолет полностью разрушился и загорелся. Его обломки разлетелись в двух основных
направлениях: к дороге, соединяющей здание терминала аэропорта с местами стоянок (хвостовая часть фюзеляжа с оперением и правая
плоскость крыла с двигателем), и в сторону стоянки самолета Ил-86. Горящие фрагменты самолета «Боинг-737» (левое крыло с двигателем
и передняя часть фюзеляжа с пилотской кабиной) столкнулись с Ил-86. Левый двигатель «Боинга-737» разрушил и пробил насквозь фюзеляж
Ил-86 и упал с другой от него стороны. После удара Ил-86 воспламенился. Пожар почти полностью уничтожил самолет и багаж пассажиров.
В результате пожара двое сотрудников Аэрофлота погибли на месте, а двое скончались от полученных ожогов в госпитале. Сотрудник
топливной компании аэропорта, находившийся на перроне около самолета Ил-86, скончался в больнице от ожогов. Получили ожоги трое
сотрудников компании бортового питания, находившиеся в автомобиле около самолета Ил-86, а также работавший на перроне сотрудник
эксплуатационной компании аэропорта. При падении самолета и пожаре были повреждены или уничтожены два телескопических трапа,
6 единиц различной аэродромной автотехники и два аэродромных пусковых агрегата. |
Нет фотографий за этот период
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки воздушных судов:
|
|